Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Собственно пост замутить на эту тему сподвигла ветка с тойотовского форума http://forum.drom.ru/gt/248272.html , где мужик заказал оригинальный ролик 6006RR10 (маркировка по подшипнику), а ему пришёл ролик не "Тойота", а "Koyo", чем он был сильно возмущён :) .
Понятное дело, что ни Тойота, ни Мицубиши сами подшипники не выпускают, но, тем не менее, в оригинальных каталогах на ИХ оригинальные запчасти цены намного выше, чем нежели на те же фирмы, что их изготовили.
У меня ролик такой же Koyo, и есть желание его заменить, скажите, плиз, те, кто заказывал оригинал, клеймо какого брэнда выбито на подшипнике?
Так-то на экзисте неплохой выбор именно брэндовых подшипниковых фирм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15900DE3&sr=79 , но удивительно, как цены рознятся... Разница у них конечно есть, но не на столько, чтоб в разы...

И ещё интересует, родной ролик однорядный или двухрядный? И вообще, есть ли по этой теме разновидности у разных производителей?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ZILLA »

dvm99, я уже давал один хороший совет. :) Дам ещё один - глядите от галлопера. А про koyo или skf - по каталогам полно заменителей. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Можно и его наверно... Но только Хюндай тоже подшипники не делает, а только устанавливает :). Поэтому разницы нет. Узел ответственный, и с одной стороны экономить не стоит, но и переплачивать тем, кто в свои коробочки подшипники рассовывает, тоже желания нет. В перечне много именитых названий, и не только СКФ (по практике эту фирму палят чаще всего). Koyo - не самый плохой выбор, и цена не кусачая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Карбафос »

Ставлю Койю...не разу не подвели.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение витал71 »

ZILLA писал(а):dvm99, я уже давал один хороший совет. :) Дам ещё один - глядите от галлопера. А про koyo или skf - по каталогам полно заменителей. :)
кинь ссылку на галоперовский каталог ..если не трудно
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Да не трудно http://www.elcats.ru/hyundai/Modificati ... INNOVATION , только там региться надо
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а):Да не трудно http://www.elcats.ru/hyundai/Modificati ... INNOVATION , только там региться надо
чо то я там 3,5л галопера не увидел.. от какого з/ч то подходят?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Карбафос »

Галопер 3,0 помоему только
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ZILLA »

витал71, базар шёл про 3.0 12кл мотор. Он на П2 и Галле - одинаковый. С 3.5 дохс были тока Терраканы. Но про Взаимозаменяемость деталей с 3.5 терриковского и паджеровского - не могу подсказать, нужно по кросс-каталогам искать.

dvm99, зачем брать оригинал если есть койо и скф? :) Нехрен платить за пакетиг с лейблом митсу. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

=dvm99, зачем брать оригинал если есть койо и скф? Нехрен платить за пакетиг с лейблом митсу.=
Я и писал как раз об этом, ты наверно просто не понял...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
M.A.S.S.A.G.E.T
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:59
Двигатель:: 4G93 MPI
Мой автомобиль(и):: Щас Pajero IO,АКПП+Супер Селект,был Финя QX4 3.3,АКПП+TOD
Откуда: Персидский залив
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение M.A.S.S.A.G.E.T »

dvm99 писал(а):Собственно пост замутить на эту тему сподвигла ветка с тойотовского форума http://forum.drom.ru/gt/248272.html , где мужик заказал оригинальный ролик 6006RR10 (маркировка по подшипнику), а ему пришёл ролик не "Тойота", а "Koyo", чем он был сильно возмущён :) .
Всё верно!
Мужик указал номер артикула KOYO,вот ему и прислали его))
Оригинальные ролики (КОЙО)с логотипом Тойота имеют примерно такие номера 90123-44500
Стоят оригинальные ролики дороже потому,что они проходят более строгий отбор по качеству(на конвейере Тойоты) и имеют Тойотовскую гарантию!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение de »

dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

de писал(а):dvm99
клапана-то не гнет.
Дык я ещё как бы на 100% не уверен. По твоему совету пробовал в свечные отверстя заглянуть с зеркальцем- ни фига не видно, чернота сплошная. Пробовал спицу кочергой загнуть и по поршню пошыркать, тоже не понял. А после ситуации с башкой и колечками так вообще на измене. Ты ж сам писал, что на некоторых легковухах бывают поршни без проточек.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Barmalei »

Что вы паритесь? Не раз видел оригинальные подшипники Мицу, даже в КПП на первичном валу стоят, все оригинальные подшипники Мицу - это Koyo!!! Думаю не только на Мицухах, но и других япошках! Если беру подшипники, то только Koyo!!! Не разу не подводили меня и клиентов т.к. сам продаю запчасти!

Один раз правда по номерку Koyo пришли подшипники Корейские, номер один в один Koyo на подшипнике, только фирма другая... Не стал брать.

Короче, Koyo рулит!!! Если не подделка, на подделку правда не нарывался еще, и надеюсь не нарвусь... Как вариант на другие авто беру NTN или SNR, SKF изредка, т.к. Швеция дорого очень.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Дык я ещё как бы на 100% не уверен. По твоему совету пробовал в свечные отверстя заглянуть с зеркальцем- ни фига не видно, чернота сплошная. Пробовал спицу кочергой загнуть и по поршню пошыркать, тоже не понял.
Фотик со вспышкой туда засунь. У меня дома завалялась голова, сейчас попробовал, очень хорошо видно, хоть и мало. Под свечным отверстием как раз должен проходить край проточки, думаю, ты его увидишь.
Вложения
IMG_3495.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

de, спасибо, попробую! Что-то я забыл про этот девайс :) . Я чаще фотик как лупу использую (зрение село), мелкие занозы из пальцев достаю.
Barmalei8202 писал(а): Как вариант на другие авто беру NTN или SNR, SKF изредка, т.к. Швеция дорого очень.
СКФ- мало того, что дорого, но ещё и китйцы её освоили хорошо. Причём вполне официально и качественно, но в том числе и подвальные фирмы у них не остались в стороне. Ещё у СКФ (у самих шведов) есть такая тема как восстановление подшипников, знаю это от дилеров, по работе иногда сталкиваюсь. Они берут свои б/у подшипники, меняют тела качения на новые с чуточку увеличенным размером и продают за половину стоимости. И нет гарантии, что в магазине вы купите такой вот подшипник за полную стоимость. Как с этим делом на Экзисте, не вкурсе. У дилеров конечно вы купите с большой долей вероятности, что это не подделка и не восстановленный, но они как правило оптом занимаются. Хотя в большом городе, где есть офис, можно наверно и договориться.
А так, если вцелом об импортных подшипниках говорить, то на самом деле хороших фирм много. И на их подделку нарваться существует гораздо меньшая вероятность, чем у СКФ. Я в аттач прилепил скан из справочника по аналагам, правда уже немного староватый. Но чтоб хоть как-то ориентироваться в брэндах пойдёт.
За первую позицию списка (файл 00000) прошу не бить :)
Вложения
00000.jpg
00001.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ealeksei74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56T, 6G72 12кл, 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 5dr 4D56T, MMC PajeroII 3dr 6G72 12кл. MMC Pajero II 5dr 6G74 DOHC
Откуда: Москва

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ealeksei74 »

de писал(а):dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
ealeksei74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56T, 6G72 12кл, 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 5dr 4D56T, MMC PajeroII 3dr 6G72 12кл. MMC Pajero II 5dr 6G74 DOHC
Откуда: Москва

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ealeksei74 »

ealeksei74 писал(а):
de писал(а):dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
Кто заметил - в левой голове компрессия - 13!!! - во всех цилиндрах!!!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение de »

ealeksei74 писал(а):Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
Теоретически может загнуть, если оборвет на высоких оборотах, за счет инерции клапана. Когда у меня на зубиле на трассе оборвало ремень, тоже было ссыкотно, потому что как раз на обгоне, обороты были около 5000. Пронесло. Но даже если так, то сомнительно, что инерции хватит порвать болт. Может перепутали причину со следствием? Оторвавшаяся голова болта попала под рокер и спровоцировала загиб? Так тут новый ремень грм не спасет. Давай подробности.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Интересно, а если бошка шлифованная, тогда что? :)

Кстати, пытался пофоткать через свечное отверстие, чтоб проточки разглядеть. Ничего толком не видно :( . Поверхность поршня чёрная- копчёная.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»