Страница 2 из 2

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 12 сен 2012, 20:27
Константин.Р
Мужики ответственно заявляю!!! На 6g72(12 клапанном) клапана гнёт!((( Ехал примерно 70 км/ч на 4-ой передаче,лёгкий щелчёк и тишина.Сначала подумал искра пропала,но когда перестал работать вакуумный усилитель тормозов,то понял, что ремень,но не сильно расстроился,ведь клапана по общепринятому мнению не не гнёт))) Ставлю новый ремень,а результат ноль.Мерю компрессию, 1,3,5 цилиндры ноль,остальные 12,5.Снимаю головы и вижу что проточки в поршнях не на одной оси с клапанами сделаны.Спрашивается нафига тогда они вообще нужны.Удары клапанов пришлись примерно в 3-5 мм от проточек.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 12 сен 2012, 23:04
de
Сделай фото.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 13 сен 2012, 06:01
dvm99
Ага, охота посмотреть

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 13 сен 2012, 14:40
Константин.Р
Ок. Сделаю,позже выложу.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 17 сен 2012, 20:35
ZILLA
Константин.Р, а у вас мотор случаем не от легковушки? Если от легковушки - то там поршня другие по выемкам. На паджеровском 12 кл на поршнях не то что проточки, там целая выемка сразу под 2 клапана. Могу сделать фото нормального поршня.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 17 сен 2012, 22:14
de
Вот он, нормальный паджеровский поршень.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 18 сен 2012, 09:22
Константин.Р
Поршня точно не такие.У меня просто выборки под клапана,причем на одной оси...((( Мотор который сейчас стоит,брал здесь на форуме.Стоял у человека на Паджеро 2 с автоматом. Теперь суть моей проблемы ясна... Как говорится "Ложки нашлись,а осадок остался"))) Обидно,что ремень порвался не от старости,а от металлической втулки которая выпала из пластиковой крышки ремня ГРМ в момент её установки,и ведь два месяца,а может и больше она там лежала ждала своего часа.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 18 сен 2012, 10:53
dvm99
Фигасе! Там же втулки вроде как плотно в пластике. А болт, когда закручивал крышку, не почувствовал что ли, что мягче идёт и втулку не зажимает?

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 18 сен 2012, 21:02
Константин.Р
Фото поршня двигателя который сейчас стоит.Специально съездил в гараж посмотрел поршня на старом двигателе,там такие как на фото выше.


Изображение

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 18 сен 2012, 21:45
dvm99
Мужики! А это не перекликается случаем с моей веткой про коромысла? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98100 . Как думаете?

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 20 сен 2012, 00:19
ZILLA
Константин.Р, у вас мотор от легковушки. А вот головы стоят от обычного, по ходу. Легковушечные двигло имеют другие фазы грм отличные от двигла п2.

dvm99, не вижу связи, Штирлиц. :)

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 20 сен 2012, 06:37
dvm99
Юстас- Алексу. :)
Пожалуй ты прав! У меня смещено от центра максимум на 2 мм, а здесь походу намного больше.
А что ты там про фазы ГРМ заикнулся, я не понял?

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Добавлено: 20 сен 2012, 11:33
ZILLA
dvm99, да другие они на легковушечном двигле.