Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение ZILLA »

SNOOPER, ну в этом тоже фишка, т.к. таким образом исключается перегрев гт и коробки. Хотя лучше б они блокировку гт сделали, совместно с ограничением основного давления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Дедон69 »

ПравдинАлекс писал(а):
forest-alex писал(а):Сильно подозреваю, что у топикстартера асфальтовя резина, причем в штатном размере..... 0,5 для нее - однозначно перебор :)
Резина Dunlop Grandtrek AT3. 245-70 R17
Вот такая вот
Изображение
На такой резине лучше с дороги вообще не съезжать.У меня такая же стоит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение forest-alex »

ПравдинАлекс, примерно это я и имел в виду.... в том смысле, что асфальтовая и большинство АТ имеют довольно мягкую боковину и хорошо плющатся уже на 1,2 - 1,0атм, по сравнению с тем же гудричем МТ, который уже желательно травить примерно до 0,8атм....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
sashka-777
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение sashka-777 »

Kalash44 писал(а):Тут самое главное не сжечь АКПП она очень не любит пробуксовки колес, но не пугайся это не значить что буксонул и все, а многократные частые пробуксовки.
А теперь по делу. Все зависит от покрытия и резины.
1 4L – езда по глубокой грязи, песку, т.д. используй только в положение коробки L
2 4H- езда по средней или легкой грязи используй только в положение коробки 2 или L
В остальном все от опыта, передок подключай по делу все таки у нас не супер селект.


а почему же на "драйве" или на третьей передаче нельзя ехать в положении 4Н? в мануале написано, что можно переключать с 2Н на 4Н на скорости до 80 км\ч
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Podzemshik »

На D или 3 можно без проблем ездить на 4H. Например по зимней заснеженной дороге, так что мануалу никто не противоречит :)
Просто тут обсуждается езда по грязи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение <Вавил> »

Я в грязи всегда начинаю с L не зависимо 4н ли 4L ли. Если машина едет без пробуксовок - тягой, то потихоньку разгоняюсь, перевожу на 2, 3. Быстрее в грязи опасно. Если надо ехать с большой пробуксовкой, то конечно на L, а там как правило машина немного разгоняется и под сброс газа можно перевести рычаг в 2 и коробка безболезненно переключиться. При заходе на подьём, где гарантированно будет пробуксовка всегда ставлю L.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение viktor292 »

Прежде чем ехать так:
Podzemshik писал(а):На D или 3 можно без проблем ездить на 4H. Например по зимней заснеженной дороге
Нужно понять о чем здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=34766
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение <Вавил> »

viktor292 писал(а):Прежде чем ехать так:
Podzemshik писал(а):На D или 3 можно без проблем ездить на 4H. Например по зимней заснеженной дороге
Нужно понять о чем здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=34766
:*VICTORY*:
У меня AWD! Мне это не понять!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Podzemshik »

viktor292, это само собой!
<Вавил>, вышеприведенное относилось к тем, у кого парт-тайм.
А тебе это легко понять, у тебя же тоже есть режим 4Н :)

Ну а я наслаждаюсь богатством выбора ::-[:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а): А тебе это легко понять, у тебя же тоже есть режим 4Н :)
Я имел в виду, что на заснеженной дороге я без проблем еду и управляюсь! И ни разу не подумал даже 4Н включить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение viktor292 »

<Вавил> писал(а):
Podzemshik писал(а): А тебе это легко понять, у тебя же тоже есть режим 4Н :)
Я имел в виду, что на заснеженной дороге я без проблем еду и управляюсь! И ни разу не подумал даже 4Н включить.
У Димки который Dimmm спроси как он катался на АВД. Он тебе расскажет. Прежде всего тумблер голова-жопа, должен быть в положении "голова" ::-D:
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение kyzya11 »

на авд ахрененно катается! :)
ни разу на 4Н не включал кроме грязи, т.к. не было позывов, более чем уверенно и понятно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение <Вавил> »

Вот и я об том же! А тумблер в положение голова должен включаться ещё при выходе из дома!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»