Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение ПравдинАлекс »

Приветствую всех!
Имея МПС, "судьба" не забрасывала на бездорожье, а именно в "ховны"... По большей части езда по асфальту и нормальной грунтовке без колеи как по сухому, так и по мокрому.
Предстоит на пикник ехать в ближайшие выходные, а глядя на прогноз погоды (будут 2-3 дожди, грозы) хочу у вас, у Гуру, спросить - как ездить на МПС по плохой мокрой дороге с колеёй и в дожь например...
Я так понимаю, включаем полный привод, передачу "L" и поехали?

ЗЫ: :*SCRATCH*: Не судите строго за наивные вопросы.....
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение emelyanov »

вопрос так вопрос))) тут где то бывают сборы тренировачные, очень помогают ответит именно на такие вопросы
главное в колею глубокую не залезай что бы на брюхо не сесть )))а дальше интуитивно
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Winns »

Моя первая поездка на Рузу , по нормальной так сказать дороге ( съезд к реке) в машине 4 человека опыта ноль.
Спустился проехал пару засад ( резина данлоп гранд трек 245-65-16) , и встал как раз в диагоналке , тыр пыр , ни фига друзья начали глумится мол купил себе джип. Я всех высадил , тыр пыр , потор педаль в пол и вперед как будто кто то жопу толкнул выскочил как пробка из бутылки . Потом тока понял что это лсдшка сработала. Ну а далее резина , лифт, подвеска. Теперь езжу не задумываясь как и куда . Главное не падай в колею!
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение viktor292 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=27198
Ну и чисто интуитивно. Главное доиганаль не лови!
Пока за подмогой Сам не сбегаешь пару раз, не поймешь ::-D:
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение WAD »

Раз по колее полз так меня зад обгонять стал, чуть поперек колеи не оказался.
Если какашки сурьезные пониженную втыкай, ну а если сухо можно на задке ехать.
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Kalash44 »

Тут самое главное не сжечь АКПП она очень не любит пробуксовки колес, но не пугайся это не значить что буксонул и все, а многократные частые пробуксовки.
А теперь по делу. Все зависит от покрытия и резины.
1 4L – езда по глубокой грязи, песку, т.д. используй только в положение коробки L
2 4H- езда по средней или легкой грязи используй только в положение коробки 2 или L
В остальном все от опыта, передок подключай по делу все таки у нас не супер селект.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение WAD »

Я один раз на Оке возле Велегожа хорошее место нашел, правда спуск к воде крутоват был, но на сухую спустился нормально, а ночью дождик как из ведра пролил,практически до утра шел, а нам уезжать нада, я еще в палатке лежал и обдумывал, как отсель выбираться буду (жаль регистратора небыло), в общем не выдержал и под дождем пошел посмотреть, что там творится.
Я не смог к этой горке подойти, ноги скользят и все, а со мной еще ребята рядом тоже отдыхали, они пьяные вышли и катались на жопе, я с них со смеху угорал, они на пузатерках были.
Один из их компании за водкой ночью поехал, а когда дождь пизданул, он туда спускаться не стал, хитрый оказался зараза.
В общем пошел я спать, а сам не понимал, как оттуда выезжать, подъем практически под 45 градусов, с поворотиком и небольшим наклоном.
В общем настало утро, все протрезвели, кто-то даже песочку на горку сыпанул, но толку сами понимаете.
Первый был на пузатерке, взял с разгончиком и выскочил,правда в конце горки шлифанул малость, но вышел, настала моя очередь
Без разгона хер заедешь, там еще небольшой обрыв и если стащит, то хер знает, как авто потом вытаскивать, втыкаю 4л, заезжаю на пригорок перед основной горкой, рассаживаю своих как противовес, чтоб не кувыркнуться (у меня сверху экспедиционник) и газую.
В общем я тоже шлифанул малость практически в конце, но выбрался, и больше я такую жопу не залазию, перебздел я, конечно, центр тяжести у поднятой машины да с багажником.
В общем топикастер, когда куда-то залазиешь всегда думай, как после дождя выбираться будешь.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение forest-alex »

ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
Имея МПС, "судьба" не забрасывала на бездорожье, а именно в "ховны"... По большей части езда по асфальту и нормальной грунтовке без колеи как по сухому, так и по мокрому.
Предстоит на пикник ехать в ближайшие выходные, а глядя на прогноз погоды (будут 2-3 дожди, грозы) хочу у вас, у Гуру, спросить - как ездить на МПС по плохой мокрой дороге с колеёй и в дожь например...
Я так понимаю, включаем полный привод, передачу "L" и поехали?

ЗЫ: :*SCRATCH*: Не судите строго за наивные вопросы.....
Ели на заднем идет пробуксовка, надо включать полный, если будет глина/суглинок мокрый, то можно сразу спускать колеса до 1атм, потом на асфальте качать. Ну и в колею стараться не лезть - по мокрому из сользкой колеи даж МТ накачанная не хочет вылезать, хотя опять же - очеь много зависит от грунта и резины.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Санечек »

Видешь - Ж-па, L4 и спускай колеса сразу, оставляй 0,5-0,8 атм. не меньше (разуешься) не больше (не поедет) и не газуй без надобнисти. А вообше смотря какая у тебя резина. Например КМ2 накаченный в грязи вообще не едет, а спускаешь 0,5 гребет как умалишенная. Все пиходит с опытом.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение ZILLA »

В говнах любая акпп тока на L и ничего более, ибо на любом другом режиме гидротрансформатор не заблокирован.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Podzemshik »

Что-то я не понял... Из этой фразы следует, что на L гидротрансформатор заблокирован? А как тогда машина трогается?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение forest-alex »

Санечек писал(а):Видешь - Ж-па, L4 и спускай колеса сразу, оставляй 0,5-0,8 атм. не меньше (разуешься) не больше (не поедет) и не газуй без надобнисти. А вообше смотря какая у тебя резина. Например КМ2 накаченный в грязи вообще не едет, а спускаешь 0,5 гребет как умалишенная. Все пиходит с опытом.
Сильно подозреваю, что у топикстартера асфальтовя резина, причем в штатном размере..... 0,5 для нее - однозначно перебор :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение ZILLA »

Podzemshik, вот берёт и трогается. :) Так же и на П2 реализовано. При блокировки гт исключается проскальзывание обгонной муфты в гт и как следствие не происходит перегрева атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение kyzya11 »

страсти то какие понаписали :)
по мне так рассказами не научишься, только практикой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение viktor292 »

kyzya11 писал(а):рассказами не научишься, только практикой
именно так и есть! Пока сам интуитивно не поймешь не научишся.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение evserg »

viktor292 писал(а):
kyzya11 писал(а):рассказами не научишься, только практикой
именно так и есть! Пока сам интуитивно не поймешь не научишся.
так то да! но всегда интересно почитать поучительные истории :*WRITE*:, а лучше даже видео :=-O: посмотреть
от себя добавлю - ноги, крылья, колея - главное лебедка (хотя бы ХайДжек)! и чтоб было за что зацепиться, и глубину померить ... семь раз померь - один встрянь :)
а лучше ехать в 2 машины, т.к. shit happens
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение Studebeker »

от себя добавлю - ноги, крылья, колея - главное лебедка (хотя бы ХайДжек)!
Про лопатку забыл. :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
четырехведущий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
Двигатель:: TD5,421
Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение четырехведущий »

Вот сюда приезжай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 47&t=97295 с фотоапаратом, и со стороны поглядишь и по трассе поездиешь и с людьми более опытными пообщаешься!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):В говнах любая акпп тока на L и ничего более, ибо на любом другом режиме гидротрансформатор не заблокирован.
Думаю тут надо болие подробно разъяснить.
В режиме L нет блокировки ГТ от соленойда, тоесть электронной. Блокировка только от повышения давления............
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Езда по бездорожью на Митсубиси ПаджероСпорт

Сообщение ПравдинАлекс »

forest-alex писал(а):Сильно подозреваю, что у топикстартера асфальтовя резина, причем в штатном размере..... 0,5 для нее - однозначно перебор :)
Резина Dunlop Grandtrek AT3. 245-70 R17
Вот такая вот
Изображение
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»