Приветствую всех!
Имея МПС, "судьба" не забрасывала на бездорожье, а именно в "ховны"... По большей части езда по асфальту и нормальной грунтовке без колеи как по сухому, так и по мокрому.
Предстоит на пикник ехать в ближайшие выходные, а глядя на прогноз погоды (будут 2-3 дожди, грозы) хочу у вас, у Гуру, спросить - как ездить на МПС по плохой мокрой дороге с колеёй и в дожь например...
Я так понимаю, включаем полный привод, передачу "L" и поехали?
вопрос так вопрос))) тут где то бывают сборы тренировачные, очень помогают ответит именно на такие вопросы
главное в колею глубокую не залезай что бы на брюхо не сесть )))а дальше интуитивно
Моя первая поездка на Рузу , по нормальной так сказать дороге ( съезд к реке) в машине 4 человека опыта ноль.
Спустился проехал пару засад ( резина данлоп гранд трек 245-65-16) , и встал как раз в диагоналке , тыр пыр , ни фига друзья начали глумится мол купил себе джип. Я всех высадил , тыр пыр , потор педаль в пол и вперед как будто кто то жопу толкнул выскочил как пробка из бутылки . Потом тока понял что это лсдшка сработала. Ну а далее резина , лифт, подвеска. Теперь езжу не задумываясь как и куда . Главное не падай в колею!
Раз по колее полз так меня зад обгонять стал, чуть поперек колеи не оказался.
Если какашки сурьезные пониженную втыкай, ну а если сухо можно на задке ехать.
Тут самое главное не сжечь АКПП она очень не любит пробуксовки колес, но не пугайся это не значить что буксонул и все, а многократные частые пробуксовки.
А теперь по делу. Все зависит от покрытия и резины.
1 4L – езда по глубокой грязи, песку, т.д. используй только в положение коробки L
2 4H- езда по средней или легкой грязи используй только в положение коробки 2 или L
В остальном все от опыта, передок подключай по делу все таки у нас не супер селект.
Я один раз на Оке возле Велегожа хорошее место нашел, правда спуск к воде крутоват был, но на сухую спустился нормально, а ночью дождик как из ведра пролил,практически до утра шел, а нам уезжать нада, я еще в палатке лежал и обдумывал, как отсель выбираться буду (жаль регистратора небыло), в общем не выдержал и под дождем пошел посмотреть, что там творится.
Я не смог к этой горке подойти, ноги скользят и все, а со мной еще ребята рядом тоже отдыхали, они пьяные вышли и катались на жопе, я с них со смеху угорал, они на пузатерках были.
Один из их компании за водкой ночью поехал, а когда дождь пизданул, он туда спускаться не стал, хитрый оказался зараза.
В общем пошел я спать, а сам не понимал, как оттуда выезжать, подъем практически под 45 градусов, с поворотиком и небольшим наклоном.
В общем настало утро, все протрезвели, кто-то даже песочку на горку сыпанул, но толку сами понимаете.
Первый был на пузатерке, взял с разгончиком и выскочил,правда в конце горки шлифанул малость, но вышел, настала моя очередь
Без разгона хер заедешь, там еще небольшой обрыв и если стащит, то хер знает, как авто потом вытаскивать, втыкаю 4л, заезжаю на пригорок перед основной горкой, рассаживаю своих как противовес, чтоб не кувыркнуться (у меня сверху экспедиционник) и газую.
В общем я тоже шлифанул малость практически в конце, но выбрался, и больше я такую жопу не залазию, перебздел я, конечно, центр тяжести у поднятой машины да с багажником.
В общем топикастер, когда куда-то залазиешь всегда думай, как после дождя выбираться будешь.
ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
Имея МПС, "судьба" не забрасывала на бездорожье, а именно в "ховны"... По большей части езда по асфальту и нормальной грунтовке без колеи как по сухому, так и по мокрому.
Предстоит на пикник ехать в ближайшие выходные, а глядя на прогноз погоды (будут 2-3 дожди, грозы) хочу у вас, у Гуру, спросить - как ездить на МПС по плохой мокрой дороге с колеёй и в дожь например...
Я так понимаю, включаем полный привод, передачу "L" и поехали?
ЗЫ: Не судите строго за наивные вопросы.....
Ели на заднем идет пробуксовка, надо включать полный, если будет глина/суглинок мокрый, то можно сразу спускать колеса до 1атм, потом на асфальте качать. Ну и в колею стараться не лезть - по мокрому из сользкой колеи даж МТ накачанная не хочет вылезать, хотя опять же - очеь много зависит от грунта и резины.
Видешь - Ж-па, L4 и спускай колеса сразу, оставляй 0,5-0,8 атм. не меньше (разуешься) не больше (не поедет) и не газуй без надобнисти. А вообше смотря какая у тебя резина. Например КМ2 накаченный в грязи вообще не едет, а спускаешь 0,5 гребет как умалишенная. Все пиходит с опытом.
В говнах любая акпп тока на L и ничего более, ибо на любом другом режиме гидротрансформатор не заблокирован.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Санечек писал(а):Видешь - Ж-па, L4 и спускай колеса сразу, оставляй 0,5-0,8 атм. не меньше (разуешься) не больше (не поедет) и не газуй без надобнисти. А вообше смотря какая у тебя резина. Например КМ2 накаченный в грязи вообще не едет, а спускаешь 0,5 гребет как умалишенная. Все пиходит с опытом.
Сильно подозреваю, что у топикстартера асфальтовя резина, причем в штатном размере..... 0,5 для нее - однозначно перебор
Podzemshik, вот берёт и трогается. Так же и на П2 реализовано. При блокировки гт исключается проскальзывание обгонной муфты в гт и как следствие не происходит перегрева атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
kyzya11 писал(а):рассказами не научишься, только практикой
именно так и есть! Пока сам интуитивно не поймешь не научишся.
так то да! но всегда интересно почитать поучительные истории , а лучше даже видео посмотреть
от себя добавлю - ноги, крылья, колея - главное лебедка (хотя бы ХайДжек)! и чтоб было за что зацепиться, и глубину померить ... семь раз померь - один встрянь
а лучше ехать в 2 машины, т.к. shit happens
ZILLA писал(а):В говнах любая акпп тока на L и ничего более, ибо на любом другом режиме гидротрансформатор не заблокирован.
Думаю тут надо болие подробно разъяснить.
В режиме L нет блокировки ГТ от соленойда, тоесть электронной. Блокировка только от повышения давления............