Страница 2 из 2

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 16 авг 2012, 14:24
Саня Спартак
K.S. писал(а):Думаю причина в не затянутых приводах. По крайней мере если Саня Спартак правильно описывает проблему, то похоже на не затянутые гайки задних приводов.
Т.е. с рождения они не затянутые что ли? если я приеду к ОД с скажу затянуть гайки задних приводов, они меня не пошлют :*NO*: , учитывая то,,что машине третья неделя пошла... :*WALL*:

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 16 авг 2012, 14:33
Lebed
Саня Спартак писал(а):если я приеду к ОД с скажу затянуть гайки задних приводов, они меня не пошлют...
Реакция будет минимум такая Изображение

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 16 авг 2012, 14:46
Саня Спартак
Lebed писал(а):
Саня Спартак писал(а):если я приеду к ОД с скажу затянуть гайки задних приводов, они меня не пошлют...
Реакция будет минимум такая Изображение
:*WALL*: :*WALL*: все равно поеду. Отпишусь тогда по итогам поездки.

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 16 авг 2012, 14:48
alex2012
Саня, совет вам и остальным. Не надо ехать к дилеру (если решились) со словами "затяните мне гайки". Они вам затянут именно гайки, а если проблема не в этом, то она диагностирована и запротоколирована не будет.
Если вы скажете "стучит сзади, хз что, ищите, а я домой" - вежливо, конечно, то у них будет запись "шум при движении авто, по словам водителя - задняя часть авто". И вот если будет потом поломка, то у вас будет бумажка, снимающая с вас правовую нагрузку. Более того, если поломка будет в постгарантийный срок намного выше шанс потребовать бесплатной замены, ведь вы обращались именно по поводу подозриьел ных шумов, которые могут быть результатом чего угодно.

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 16 авг 2012, 14:50
Саня Спартак
alex2012 писал(а):Саня, совет вам и остальным. Не надо ехать к дилеру (если решились) со словами "затяните мне гайки". Они вам затянут именно гайки, а если проблема не в этом, то она диагностирована и запротоколирована не будет.
Если вы скажете "стучит сзади, хз что, ищите, а я домой" - вежливо, конечно, то у них будет запись "шум при движении авто, по словам водителя - задняя часть авто". И вот если будет потом поломка, то у вас будет бумажка, снимающая с вас правовую нагрузку. Более того, если поломка будет в постгарантийный срок намного выше шанс потребовать бесплатной замены, ведь вы обращались именно по поводу подозриьел ных шумов, которые могут быть результатом чего угодно.
Так и сделаю! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! :*BYE*:

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 24 авг 2012, 08:55
Lebed
Саня!
Итог истории какой?

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 24 авг 2012, 11:23
Саня Спартак
Lebed писал(а):Саня!
Итог истории какой?
Пока езжу, на нулевом ТО все изложу ОД, потом отпишу подробности!

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 13 сен 2012, 15:28
Саня Спартак
Сегодня отдал машину (Рольф Диамант на Алтушке) на нулевое ТО, мучал мастера по теме стука в задней части, сказал что для дизельных машин с большим моментом это характерный звук, люфтов не обнаружено никаких, сказали что все нормально, можно ездить. :*DANCE*: И самое интересное!!!! Фары оказывается действительно светили ниже нормы :;D: , мне об этом сообщил мастер, когда проверили на стенде, сказали что приподняли. Проверю на днях, ночью по трассе.... :*BYE*:....и сняли дополнительно еще 1800р. за монтаж и демонтаж защит двигателя и раздатки :razdrajen:

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 13 сен 2012, 15:44
Губернатор
Саня Спартак писал(а):Сегодня отдал машину (Рольф Диамант на Алтушке) на нулевое ТО, мучал мастера по теме стука в задней части, сказал что для дизельных машин с большим моментом это характерный звук, люфтов не обнаружено никаких, сказали что все нормально, можно ездить. :*DANCE*: И самое интересное!!!! Фары оказывается действительно светили ниже нормы :;D: , мне об этом сообщил мастер, когда проверили на стенде, сказали что приподняли. Проверю на днях, ночью по трассе.... :*BYE*:....и сняли дополнительно еще 1800р. за монтаж и демонтаж защит двигателя и раздатки :razdrajen:
В следующий раз демонтируй защиту сам перед поездкой к ним,экономия ::-D:

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Добавлено: 26 сен 2012, 12:54
Сань-ОК
alex2012 писал(а):Автору. В отличие от мерседесов, мазд, и иных авто, что ыли у Вас, Паджеро не из нежных. Если на тех малейший стук равен кончине агрегата, то тут в большинстве соучаев виновата простота конструкции.

У меня тоже есть такой звук. Но я паджеро полюбил именно за то, что ему ВСЕ пох - что заливать, какой мороз, пописал ли в бак, стартанул без разогрева. Обожаю эту машину!!!! А если у вас сомнения - либо клилеру, либо забить, тк машина гарантийная))

Офф: именно по жтой причине когда каждый год возникает вопрос - а может купить новую машину, ведь хочется нового, заезжаю в мэйджор сити и понимаю, что нет альтернативы паджу по моим требованиям! Да и менять машину, у которой на днях пробег стал 40 тыщ как-то нелепо
Я бы поостерёгся таких категоричных высказываний... "Но я паджеро полюбил именно за то, что ему ВСЕ пох - что заливать, какой мороз, пописал ли в бак, стартанул без разогрева. Обожаю эту машину"... Либо враньё, либо никакой любовью к машине тут и не пахнет. Если владелец любит (обожает) свою машину- не стартанёт без разогрева, не говоря уже об остальном. И, кстати, любой стук в трансмиссии (моторе) нельзя считать нормой- что бы там ни мямлили ОД. А насчёт того, что Паджеро "не из нежных"- так это смотря с чем сравнивать. Против легковушек и кроссоверов- да. А против того же Паджеро 1 и 2 поколений- нет, ИМХО. У меня был 5 лет Падж-2, сейчас- почти столько же П-4. Сравнение не в пользу последнего... Прошу прощения за ОФФ! Увлёкся...