Конкурент НМПСу?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение MamaRocha »

Из альтернатив, можно посмотреть в сторону большого Pajero, Nissan pathfinder, он сейчас идет с хорошим дизелем и 7-ми ступенчатым автоматом, RR freelander, очень хорош но вопросы по надежности присутствуют, к тому же скоро наверно уже обновление.... Volvo xc90 с задачами топикстартера тоже должен справляться... Jeep wrangler, RR Defender можно сказать что тоже конкуренты но уже бескомпромиссные в отличии от Pajero sport.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
gim
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:30
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota LC200D,14
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение gim »

Жил бы в частном доме, может ездил на 150-ом, а так до стоянки два км..тьфу три раза.
А по поводу ниссана пазфайндера, то брать надо сейчас! А то он в кроссовер превращается...
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Kuznec »

Из конкурентов HМПС можно смело считать еще FORTUNERа. Кстати по цене тоже рядом. Но, блин, в угоду маркетингу в Россию возится только по серому, а это проблемы с гарантией...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение artodocs »

Ту Лелик Питерский...
За Мицу обидно, честнслово. В подписи все аппараты, которыми владел. Проблем ВООБЩЕ не было ни с Паджеро2, ни с Элькой, ни с Паджеро 3 (а я на нем 6 лет откатал). Ни по ходовой, ни с движком. Только штатные замены жидкостей и полурасходников (резинки и пр.). И, заметьте все дизеля, и заправок особо не выбирал. Поэтому и не рассматривал ничего другого, а брал подобное. На НМПСе моем, правда тоже мужик загорался (почистили контакты, пока тьфу х3) и АБС-ЕСП (само прошло). Не очень понравились тормоза по началу (на Паджике они гораздо острее были) и хреновый алгоритм у автомата (про это целый пост есть на первой стр.).
В остальном вполне доволен, чего и Вам желаю...
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
прохладный
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение прохладный »

Проехал на НМПС 2008 АТ 3,2 три года, за время экплуатации, а это 90000 пробега поменял по гарантии рулевую колонку (чуть подстукивала, хотя можно было спокойно ездить) и бортовой комп. (перегорела подсветка) и больше ничего. Продал за нормальные деньги через 10 минут после выхода объявления на авто.ру. причем телефон просто неумолкал.
Месяц назад взял П4 дизель, сейчас обкатываю, а своего спорта вспоминаю с теплотой, как самую свою беспроблемную машину.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение syurasov »

Сори за офтоп! Просто захотелось поделиться своими муками выбора...

У меня спорт 11 года. Пробег всего около 15000 за 10 месяцев эксплуатации. В основном по типу Город-Деревня (8 месяцев в году), остальные 4ре (зимой) только город, на юг на нем еще смотались, иногда рыбалки по умеренному внедорожью (машина полностью в стоке).

Машину выбирала жена, я хотел Дизильный Санта Фе, она всю жизнь хотела Паджера.

Покатались и посидели во всех популярных кроссоверах, наиболее понравились Сорента и СРВ, при этом сразу отмели Хтрейл, Сантафе, и всякие спортажи и им подобные Куги, то дизайн не тот то просто не тянет.

Соренту не взяли, т.к. все понты с блютусами, айпадами и прочей ерундой нам не нужны. А больше она от нашего Ланса ничем не отличается (кроме габаритов конечно)
СРВ одна из самых дорогих в эксплуатации авто (страховка и все подобное стоит баснословные деньги).

Потом пришли Мицу смотреть (они у нас вместе с Хундаями стоят в салоне), думали взглянуть на Аут, но при ближайшем рассмотрении тоже расхотелось! Зато очень захотелось 4й паджерик, но он стоил 2090 рублей. Вследствие чего решили прокатиться на дизельном спорте и прям сразу решили купить!

Слова жены: "Хочу Паджеро 4, но столько платить за понты не стоит!" -> Взяли спорта как второй семейный авто (первый Лансер 9).

Спорт подкупил своей "достаточностью" и отсутствием не нужных нам всяких излишеств, а также ценой эксплуатации, ну и конечно своим прошлым и настоящим. Эта машина реально дает свободу передвижения (но голову нужно держать включенной, иначе копать!). В городе мне на ней в разы удобнее, чем на Лансе, удивительно, но факт и это летом! Про зиму с нашими нечищеными дворами и даже улицами я вообще молчу!

Вся семья танком очень довольна! Машина со своими задачами справляется! А когда в стоке по грязи или сугробам по пояс едет, очень хочется вылезти в реальные грязи и испытать всю мощь этого авто.

Проблемы уже были (как у всех): беременный мужик, кое-где цветет, ну и по мелочи... Но я думаю безпроблемных авто не бывает, и нужно быть к этому готовым! Тут главное покататься и почувствовать, что это - то чего ТЫ хочешь!!! Вторую машину так берем, полагаясь на чутье жены :), надеюсь, что 6е чувство и тут не подвело!

З.Ы. Б/У авто не рассматривали. Искали просто семейный авто, но на Крузак не хватало! Зато теперь новая мечта - в семью купить Крузак в топе, а Танк на сервис и в грязь :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Pravsha »

Мне кажется что покупать Спорта можно ТОЛЬКО если вам необходимо залезать в грязь! Насколько глубоко? Настолько что кроссовер не справится. Вы уверены что в вашу деревню не проедет кроссовер? Точно нужен внедорожник? В противном случае любой паркетник будет для вас лучшим выбором! Правда при необходимости лазить, возникают вопросы по игрушечным спортовским бамперам, которые имеют обыкновение превращаться в труху при любом более-менее внедорожном выезде, ну прибавить стоимость силовых бамперов и подножек можно сразу к цене стоковой машины (лучше сделать это в уме до покупки для упрощения дальнейшей психологической адаптации). Это если вам нужны его внедорожные качества, если такой необходимости нет то спорт не для вас. Проходимость это плюс спорта, в этом он не уступит прадику. Ну и то что он будет новым. Больше у спорта плюсов нету! По всем вашим пяти пунктам прадик будет лучшим, нет по четырём. Топливную экономичность отбросим вообще. Почему вообще? Да потому что по сравнению с прадо Д и с туарегом Д дизельный спорт меня просто убивает своей прожорливостью, и почему он так лопает непонятно. Я сам-то правда выбрал НМПС и чётко знаю, за что прощаю ему все недостатки. Тем не менее скоро год, а привыкнуть не могу, хочется комфорта как в стодвадцатом. Да и с динамикой спорта тоже всё не так однозначно. Стоковый спорт не едет как хотелось бы. А уж если сбросил газ, пропуская встречного и тут нужно рвануть на обгон, он самка собаки задумается так, что вообще мысли об обгонах лучше из головы выкинуть. Свят немножко лукавит, не говорит, что речь в его случае идёт не о стоковом автомобиле, а динамика 2,5 спорта не только удивит, но и поразит рёвом, который при этом производит этот монстр! (может мне всё-таки шумку сделать надо) Тем не менее абсолютно прав - если и брать Спорта то только дизельного. Короче, сто раз нужно подумать перед покупкой спорта, двадцать раз съездить на тест-драйв, убедиться что с паркетником никак, разуть глаза на то что 120 уже устаревает, взвесить все возможности добавить денег до стопятидесятого, и только потом принимать решение. Всё сказанное выше моё личное мнение, все совпадения с реальными автомобилями не случайны, при написании этого текста ни одно животное не пострадало! Удачного выбора!
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Pravsha, букв много, а смысл один - если Спорт, то дизель, а если дизель Спорт, то ненужное гамно...
Искренне жаль тебя, что уже год мучаешься с ненужной тебе машиной. Зачем брал такую? или не тестил перед покупкой? очень много спорных моментов в твоём опусе.
То, что прадик классная машинка, и так понятно. Было бы тыщ на тридцать зелёных рубле больше, купил бы тлк или туарега. А за такие деньги, что стоит Спорт ( в украине максималка 41000 USD), какой достойный, пусть и паркет, можно купить? Недомерки, типа кашкая, рав4 не в счёт. На каком паркете можно запросто, как по шоссе проехать по пахоте со скоростью 70-80 км в час? или попав в дождь на рыбалке, не бояться, что домой можно и не доехать? Что касается динамики, не знаю, на бензине просто супер. Да и дизеля с шайтан коробкой мало чем уступают.
Как и у любого авто, есть свои недостатки. Но, имеющиеся плюсы перевешивают их. Полюби свою машину, и она ответит тебе взаимностью. :*DRINK*:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
прохладный
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение прохладный »

Мучился муками выбора 3 месяца, думая на что заменить своего спорта, несколько раз ездил на тест-драйв 150 прадо дизель, в конце концов плюнул и взял П4.
Рассматривал прадо в максималке с дизельным движком, но в итоге жаба задушила платить почти 3 миллиона (с учетом каско, вебасто, спутник и.т.д.)за довольно посредственный автомобиль.
Бензин не рассматривал, так как в семье уже есть бензиновый джип (Гранд Чероки 3,6 2010г.)
Мифы о сверхнадежности тойоты, по сравнению с митсу, неубедительны.
Зайдите на прадо-форум и почитайте о проблемах 150 ( кособокость, гниющие капоты, толчки в акпп, потеря мощности, по 100 - 200 страниц) и где она хваленая надежность?
У митсу тоже проблем хватает, но здесь и цена на порядок меньше.
Тот же новый гранд у меня уже полтора года, из проблем только поломка эл.привода пассажирского сиденья, и все. Скажу по качеству отделки салона он намного лучше той же тойоты и П4, но это ни разу не внедорожник (у меня на нем жена в основном гоняет)
Я уже писал в ветке П4, что была возможность оценить морозоустойчивость тойотовского дизеля, итог: два раза в прошлую зиму замерзали на 150 прадике при t ниже -20, в то же время мой спорт 3,2 2008 г.в. без проблем заводился и ездил при - 37.
Нет, конечно на плохом топливе и паджеровские дизеля встают, но в самые сильные морозы прошлой зимы проблема была купить топл. фильтр на 150 и 200 дизеля.
Мой родственник ждал топливный на 200 дизель больше недели.
В общем прадо хороший автомобиль, но я считаю немного переоцененный, поезжу пока на П4, а там уже может и пятое поколение выйдет.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Pravsha »

ZEUS-ЗЕВС писал(а): Искренне жаль тебя, что уже год мучаешься с ненужной тебе машиной. Зачем брал такую? или не тестил перед покупкой?
А за такие деньги, что стоит Спорт ( в украине максималка 41000 USD), какой достойный, пусть и паркет, можно купить? Недомерки, типа кашкая, рав4 не в счёт. :*DRINK*:
Я-то как раз нуждался именно в таком автомобиле. Мне деваться было некуда. Недостаток комфорта, рёв дизельного двигателя и вой мудовой резины, все это на втором плане для меня. Но многие ли используют подобный автомобиль по назначению? Выезжают на охоту, рыбалку, таскают лодку с мотором? Для многих ли это второй план? Мне кажется, что 99 процентов купивших внедорожник выбрали его "про запас". И если прадо даёт внедорожные приемущества + отличное поведение на дорогах, то спорт даёт внедорожные приемущества но проигрывает паркетникам на дороге. На вид вроде универсал но с повадками грузовичка. Серьёзно присматриваюсь к FJ крюйзеру в качестве следующего авто, но в нём тоже компромисов хватает.
А что касается паркетника, зачем недомерки, можно взять Аут. Я конечно не в курсе цен в Украине, но рискну предположить, что за цену спорта можно взять в очень неплохой комплектации, еще и на кучу допов останется.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Rodogast »

Исходя из вышеперечисленного берите Прадо. НМПС машина для четко определенных условий - какахи средней тяжести.

Эксплуатирую уже 90000 и могу вот что сказать из минусов:
1. Сверчки.
2. Ужасный пластик.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Комплектация просто на высоте - климат это самая умная деталь в авто, да и она правда не умнее жигулевской печки.
5. Громкий дизель (4М41).

Это минусы исключительно из внимания к комфорту, а плюсы перечислять не буду, так как вопрос проходимости и неубиваемости на бездоре вас не интересует.

Из ремонта:
1. 30000 км - замена задней двери по гарантии (ржа).
2. 65000 км - пнем оторвана защита картера и датчик в раздатке. Сам виноват, машина не причем. Надо отдать должное машина и без этой штуковины ехала нормально, но полный привод не выключался. Вылечил заменой, 11000 рублей.
3. 89000 км - застучали задние стойки стабилизатора. Поставил за 200 рублей от Волги. Работают))
4. 90000 км - на ТО обнаруживается необходимость заменить передние втулки стабилизатора. Вопрос копеечный, заменю на 105000 пробега.

Было несколько прышков с отрывом колес от земли, вот под днищем и сказалось. Во всем остальном порядок.

Вывод: НМПС является сельхозтехникой для любителя. Эту машину не продам, так как Додоша стал уже членом семьи. Лучше ему в помощь возьму фабию в пробках стоять))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Ribwort »

Лёнька питерский писал(а):Спасибо!
По надёжности уточнить хочу:
Можно ли МПС2 считать однозначно надёжной машиной? Или для своей цены машина вполне надёжна но не более? Только честно!

В сравнении с тем же прадиком к примеру, который с уверенностью можно считать эталоном по надёжности среди внедорожников.
Знаю двоих прадиков, у которых при пробегах 140 и 160 тыщ кроме расходников менялись только копеечные стойки стабилизатора (эксплуатация без говен).
Может кто-нибудь подобное сказать про свою МПС?
Я на своем наездил уже 244 тысячи, брал новый в Рольфе. На замену резинок пытались развести еще на первом ТО - езжу на них до сих пор... Сейчас делаю первый ремонт: оборвало болт на оси в ГБЦ (предполагаю, что во время последнего ТО с регулировкой его просто плохо закрутили - придется поменять ось и рокера, остальное сказали в пределах нормы)..До этого заменил прокладку на боковой крышке движка (засохла и погнала масло). Есть мерцающая неисправность - зимой иногда начинает где-то слегка уходить антифриз, но найти пока не удалось, потому что сам же течь перестает... Больше ничего не делал ни с подвеской, ни с двигателем, кроме ТО по регламенту. Эксплуатирую и в хвост и в гриву: езжу (по скорости) столько, сколько может машина и там где проезжаю (иногда и там, где не проезжаю :) ), правда в покатушках не участвую. Искатал два комплекта летней и один зимней резины - это надежно?!
Слабые места у моей машины (по сугубо моему мнению): 1. тормоза - каждый год приходится обслуживать суппорта (при каждой второй замене колодок разрабатывать суппорта, разбирать и смазывать направляющие и иногда менять резинки, в т.ч. на суппортах - иногда перестают передвигаться, если этого не делать); 2. механизм ГРМ - если не обслуживать во-время (не реже 90 тыс км и это не дешево) вместе с заменой всех роликов, сальников и ремней (в соотвествие с регламентом), возможен выход из строя движка; 3. достаточно слабый двигатель - 99 осликов (раньше ездил на додже со 170 - разница есть и большая!!), но ему вполне хватает, если не гоняться с шохами и не строить из себя шумахера, потому как до 150 он разгоняется, а это и так многовато для наших дорог...
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Aleks8 »

Что в итоге выбрал автор?
Сам думаю над подобным вопросом.
Из реальных минусов прадика 120-го вижу пока только угоняемость (правда не знаю на сколько актуально для 6-7 леток)
и как следствие очень дорогое КАСКО (за 100 тыр. естественно не буду страховать).
Это основное, что пока останавливает от его покупки.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение WAD »

Автор, не ипи мозг, тебе не прадо не МПС не нужны, субарик или хс-90
На рамной авто ездить по асфальту это сверхидиотизм и насилие над телом ::-D:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Конкурент НМПСу?

Сообщение Rodogast »

+100500!!!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»