Нашёл способ?SmoAG писал(а):Не нашел более подходящей темы, может кто сталкивалсяи может подсказать:
Сегодня на панели загорелась ошибка, удивился, прочитал, 41, не страшная, но не приятно, но так как было свободное время решил поискать причину, она нашлась быстро, выскочил тройник из вакумного насоса;( кто знает как он туда вставляется? И фиксируется? Сегодня пробововал он не фиксируется и вращается внутри корпуса, можно было бы закентить, но корпус алюминевый, и никаких фиксаторов;( у кого какие будут предположения?
Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной зас
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Белый герметик когда застынет, держать будет мама не горюй...SmoAG писал(а):Привет. Там соединение сталь алюминий. Не думаю что припой проканает.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Припаять алюминий к стали вполне реально, сам много раз паял, но вот прогреть вакуумный насос, это уже нереально, так что пайка отпадает.SmoAG писал(а):Привет. Там соединение сталь алюминий. Не думаю что припой проканает.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Всем привет! Схему не прошу, подключил как тут на фото, вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя.
Мне кажется у меня они неправильно работают, сколько не наблюдал, хоть на прогретой, хоть на холодной, так и не увидел как отрабатывает заслонка ЕГР, хотя все исправно, включая электроклапан.
А вот заслонка дросселя, почему-то на горячую закрывается полностью, разве это правильно? Зачем перекрывать воздух?
Мне кажется у меня они неправильно работают, сколько не наблюдал, хоть на прогретой, хоть на холодной, так и не увидел как отрабатывает заслонка ЕГР, хотя все исправно, включая электроклапан.
А вот заслонка дросселя, почему-то на горячую закрывается полностью, разве это правильно? Зачем перекрывать воздух?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Она не закрывается полностью, она создает небольшое разряжение длятого что бы легче было подмешать выхлоп в воздух. Да и сама система расчитана на небольшое разряжение, так как устройство переходное перед комон рейлом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Здесь никто не ответит. Или по незнанию, или из-за лени. Читай мурзилку, там всё подробно разжёвано. А ещё лучше - рольфовскую мурзилку не мо машине вцелом, а именно по моторам. Там расписаны и бензинки, и дизеля.Alexey_B писал(а):... вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя. ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Так я не прошу полностью разжовывать, просто напишите у кого на машине как работает. Закрывается ли дроссельная заслонка на прогретом моторе и открывается ли когда нибудь ЕГР?Злыдня писал(а):Здесь никто не ответит. Или по незнанию, или из-за лени. Читай мурзилку, там всё подробно разжёвано. А ещё лучше - рольфовскую мурзилку не мо машине вцелом, а именно по моторам. Там расписаны и бензинки, и дизеля.Alexey_B писал(а):... вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя. ...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной
Нет дросель не закрывается. То положение что вы видите, это рабочее положение, и заслонка в нем прикрыта так что бы датчик буста видел там легкое разряжение 1-5% от атмосферного. И это нормально. Закрывается заслонка нижним актуатором, в момент когда вы переводите ключь в положение off вакум из системы посредствам соленойда подается на нижний актуатор и он дозакрывает заслонку до конца. Егр на нашем моторе начинает работать в переходных моментах под нагрузкой.
Алгоритмы работы актуаторов могут отличаться в зависимости от года машина. Но заслонка всегдаприкрыта на хх
Алгоритмы работы актуаторов могут отличаться в зависимости от года машина. Но заслонка всегдаприкрыта на хх
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)