Страница 2 из 2

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 27 сен 2017, 19:55
winter1971
SmoAG писал(а):Не нашел более подходящей темы, может кто сталкивалсяи может подсказать:
Сегодня на панели загорелась ошибка, удивился, прочитал, 41, не страшная, но не приятно, но так как было свободное время решил поискать причину, она нашлась быстро, выскочил тройник из вакумного насоса;( кто знает как он туда вставляется? И фиксируется? Сегодня пробововал он не фиксируется и вращается внутри корпуса, можно было бы закентить, но корпус алюминевый, и никаких фиксаторов;( у кого какие будут предположения?
Нашёл способ?

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 02 окт 2017, 15:03
Alexey_B
SmoAG писал(а):Привет. Там соединение сталь алюминий. Не думаю что припой проканает.
Белый герметик когда застынет, держать будет мама не горюй...

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 02 окт 2017, 15:05
Alexey_B
SmoAG писал(а):Привет. Там соединение сталь алюминий. Не думаю что припой проканает.
Припаять алюминий к стали вполне реально, сам много раз паял, но вот прогреть вакуумный насос, это уже нереально, так что пайка отпадает.

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 08 окт 2017, 17:42
Alexey_B
Всем привет! Схему не прошу, подключил как тут на фото, вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя.
Мне кажется у меня они неправильно работают, сколько не наблюдал, хоть на прогретой, хоть на холодной, так и не увидел как отрабатывает заслонка ЕГР, хотя все исправно, включая электроклапан.
А вот заслонка дросселя, почему-то на горячую закрывается полностью, разве это правильно? Зачем перекрывать воздух?

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 08 окт 2017, 20:17
SmoAG
Она не закрывается полностью, она создает небольшое разряжение длятого что бы легче было подмешать выхлоп в воздух. Да и сама система расчитана на небольшое разряжение, так как устройство переходное перед комон рейлом

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 08 окт 2017, 22:11
Злыдня
Alexey_B писал(а):... вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя. ...
Здесь никто не ответит. Или по незнанию, или из-за лени. Читай мурзилку, там всё подробно разжёвано. А ещё лучше - рольфовскую мурзилку не мо машине вцелом, а именно по моторам. Там расписаны и бензинки, и дизеля.

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 09 окт 2017, 06:03
Alexey_B
Злыдня писал(а):
Alexey_B писал(а):... вопрос в другом, а как вообще должны работать ЕГР, и заслонки дросселя. ...
Здесь никто не ответит. Или по незнанию, или из-за лени. Читай мурзилку, там всё подробно разжёвано. А ещё лучше - рольфовскую мурзилку не мо машине вцелом, а именно по моторам. Там расписаны и бензинки, и дизеля.
Так я не прошу полностью разжовывать, просто напишите у кого на машине как работает. Закрывается ли дроссельная заслонка на прогретом моторе и открывается ли когда нибудь ЕГР?

Re: Пожалуйста подскажите схему подключения клап. дросельной

Добавлено: 09 окт 2017, 06:17
SmoAG
Нет дросель не закрывается. То положение что вы видите, это рабочее положение, и заслонка в нем прикрыта так что бы датчик буста видел там легкое разряжение 1-5% от атмосферного. И это нормально. Закрывается заслонка нижним актуатором, в момент когда вы переводите ключь в положение off вакум из системы посредствам соленойда подается на нижний актуатор и он дозакрывает заслонку до конца. Егр на нашем моторе начинает работать в переходных моментах под нагрузкой.
Алгоритмы работы актуаторов могут отличаться в зависимости от года машина. Но заслонка всегдаприкрыта на хх