Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Если нужна жёсткость как табурет.. Сафарь вам в душу! Если мягко и не пробивные...Крузаковские. Это о пружинах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Так дайте кто номер.пробивают не кисло.Точняк надо менять.Карбафос писал(а):Если нужна жёсткость как табурет.. Сафарь вам в душу! Если мягко и не пробивные...Крузаковские. Это о пружинах.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Какой номер? Разборка вам в помошч! Новые не ставятсо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Она как...ну тады хоть скажите как их правильно выбирать? и не лучше ли новые,но свои???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Свои новые - лучше управляемость, меньше жесткость, но пробивает. Сафари - не пробивает никогда, но как табуретка, родные амморты на отбой не отрабатывают толком, в итоге бывает переставляет зад, особенно когда пустой. Зато бак выше, бодик можно потом нелинейный сделать и 35 колеса вкатить )
Выбирать - чем более просевшие тем лучше. Поищите длину новых от сафаря и сравните с предлагаемыми, как-то так )
Выбирать - чем более просевшие тем лучше. Поищите длину новых от сафаря и сравните с предлагаемыми, как-то так )
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Все понятно,что ничего не понятно.Так и будет наверное пробивать у меня дальше с этими сраными кайабами...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Не надо грязи, каяба отличный производитель. Амортизаторы служат для гашения резонансных колебаний в подвеске, а не для лечения пробоев. Вам же пишут про пружины, а вы опять про аморты.denjardo писал(а):Так и будет наверное пробивать у меня дальше с этими сраными кайабами...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Может быть вы и правы.Это я "в сердцах" так сказать.А проблема все таки на что менять свои пружины?Хотя аморты тоже надо менять.Вы же не будете спорить,что они тут не причем!!!??Допускают раскачку,слишком мягкие.Хотя на втором нашем митсу уже два года стоят именно Экселы и я очень доволен ими.Но то на Эклипсе!!
Последний раз редактировалось denjardo 29 авг 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Читайте все о пружинах..На форуме всё триста ри раза разжованна!!!! Блин, я бы вообще эту тему закрыл! Расплодили клонов!!! Весь поиск засорён этим говном.. Идите в поиск!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Идеального решения не существует, причиной этому является то, что подвеска изначально спроектрована достаточно короткоходной.denjardo писал(а):Может быть вы и правы.Это я "в сердцах" так сказать.А проблема все таки на что менять свои пружины?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Ну давайте тогда вообще форумы закроем.А люди будут тупо сидеть и читать,а пообщаемся нафиг в другом месте...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Ну давайте тогда вообще форумы закроем.А люди будут тупо сидеть и читать,а пообщаемся нафиг в другом месте...Карбафос писал(а):Читайте все о пружинах..На форуме всё триста ри раза разжованна!!!! Блин, я бы вообще эту тему закрыл! Расплодили клонов!!! Весь поиск засорён этим говном.. Идите в поиск!!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Уважаемый, вы саме себе противоречите!! Тему откройте там все и без вас обсосали!!!!!!!!!! А вы лень не сусветная, вот взрослый человек а ведёте себя как маленький мальчик...капризничая! Пружины и аммортизаторы по тристатри раза обсудили..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Я понял.Вас не переспорить.Значит будем сидеть и читать.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Есть тема в бой и Подготовка.. Там ужё все перетёрли в порошок..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Читаю уже параллельно.Там уже полный off-road.........
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Доброго всем времени суток.denjardo писал(а):Читаю уже параллельно.Там уже полный off-road.........
Мои требования к подвеске и условия эксплуатации авто схожи (мягкость-комфорт-устойчивость). Изучаю форум плотно, рекомендую посмотреть это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8B
Надеюсь, поможет.
Свое решение вопроса описываю в указанных темах, там и увидимся, если интересно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Поставил вчера KONI.
Лохонулся - пыльник поставил не той стороной... Час времени убил чтобы шток отпустить вниз, чтобы вывести амор. И это на самой мягкой регулировке. Так и не смог его вывести, рычага не хватает, а руками бестолку. В итоге пыльник разрезал, перевернул, хомутами притянул за верх.
Как снять амортизатор, если руками дури не хватает вывести шток из посадочного места ?
Лохонулся - пыльник поставил не той стороной... Час времени убил чтобы шток отпустить вниз, чтобы вывести амор. И это на самой мягкой регулировке. Так и не смог его вывести, рычага не хватает, а руками бестолку. В итоге пыльник разрезал, перевернул, хомутами притянул за верх.
Как снять амортизатор, если руками дури не хватает вывести шток из посадочного места ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
монташко...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Пробовал всякими - рычага, угла не хватает.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе
клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
Теперь сразу возращается на место и стоит
Теперь остался вопрос с задодней подвеской. Аморы туда пока не планирую менять так как сейчас в заказе изготовление пружин от "Данилы" из Екатеринбурга. После их установки решу что делать с амортиками сзади.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе

Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
Теперь сразу возращается на место и стоит

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!