Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Если нужна жёсткость как табурет.. Сафарь вам в душу! Если мягко и не пробивные...Крузаковские. Это о пружинах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Карбафос писал(а):Если нужна жёсткость как табурет.. Сафарь вам в душу! Если мягко и не пробивные...Крузаковские. Это о пружинах.
Так дайте кто номер.пробивают не кисло.Точняк надо менять.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Какой номер? Разборка вам в помошч! Новые не ставятсо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Она как...ну тады хоть скажите как их правильно выбирать? и не лучше ли новые,но свои???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

Свои новые - лучше управляемость, меньше жесткость, но пробивает. Сафари - не пробивает никогда, но как табуретка, родные амморты на отбой не отрабатывают толком, в итоге бывает переставляет зад, особенно когда пустой. Зато бак выше, бодик можно потом нелинейный сделать и 35 колеса вкатить )
Выбирать - чем более просевшие тем лучше. Поищите длину новых от сафаря и сравните с предлагаемыми, как-то так )
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Все понятно,что ничего не понятно.Так и будет наверное пробивать у меня дальше с этими сраными кайабами...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

denjardo писал(а):Так и будет наверное пробивать у меня дальше с этими сраными кайабами...
Не надо грязи, каяба отличный производитель. Амортизаторы служат для гашения резонансных колебаний в подвеске, а не для лечения пробоев. Вам же пишут про пружины, а вы опять про аморты.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Может быть вы и правы.Это я "в сердцах" так сказать.А проблема все таки на что менять свои пружины?Хотя аморты тоже надо менять.Вы же не будете спорить,что они тут не причем!!!??Допускают раскачку,слишком мягкие.Хотя на втором нашем митсу уже два года стоят именно Экселы и я очень доволен ими.Но то на Эклипсе!!
Последний раз редактировалось denjardo 29 авг 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Читайте все о пружинах..На форуме всё триста ри раза разжованна!!!! Блин, я бы вообще эту тему закрыл! Расплодили клонов!!! Весь поиск засорён этим говном.. Идите в поиск!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

denjardo писал(а):Может быть вы и правы.Это я "в сердцах" так сказать.А проблема все таки на что менять свои пружины?
Идеального решения не существует, причиной этому является то, что подвеска изначально спроектрована достаточно короткоходной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Ну давайте тогда вообще форумы закроем.А люди будут тупо сидеть и читать,а пообщаемся нафиг в другом месте...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Карбафос писал(а):Читайте все о пружинах..На форуме всё триста ри раза разжованна!!!! Блин, я бы вообще эту тему закрыл! Расплодили клонов!!! Весь поиск засорён этим говном.. Идите в поиск!!!
Ну давайте тогда вообще форумы закроем.А люди будут тупо сидеть и читать,а пообщаемся нафиг в другом месте...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Уважаемый, вы саме себе противоречите!! Тему откройте там все и без вас обсосали!!!!!!!!!! А вы лень не сусветная, вот взрослый человек а ведёте себя как маленький мальчик...капризничая! Пружины и аммортизаторы по тристатри раза обсудили..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Я понял.Вас не переспорить.Значит будем сидеть и читать.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Есть тема в бой и Подготовка.. Там ужё все перетёрли в порошок..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Читаю уже параллельно.Там уже полный off-road.........
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение vector-n »

denjardo писал(а):Читаю уже параллельно.Там уже полный off-road.........
Доброго всем времени суток.
Мои требования к подвеске и условия эксплуатации авто схожи (мягкость-комфорт-устойчивость). Изучаю форум плотно, рекомендую посмотреть это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8B
Надеюсь, поможет.
Свое решение вопроса описываю в указанных темах, там и увидимся, если интересно.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Поставил вчера KONI.
Лохонулся - пыльник поставил не той стороной... Час времени убил чтобы шток отпустить вниз, чтобы вывести амор. И это на самой мягкой регулировке. Так и не смог его вывести, рычага не хватает, а руками бестолку. В итоге пыльник разрезал, перевернул, хомутами притянул за верх.

Как снять амортизатор, если руками дури не хватает вывести шток из посадочного места ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

монташко...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Пробовал всякими - рычага, угла не хватает.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе :) клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
Теперь сразу возращается на место и стоит :) Теперь остался вопрос с задодней подвеской. Аморы туда пока не планирую менять так как сейчас в заказе изготовление пружин от "Данилы" из Екатеринбурга. После их установки решу что делать с амортиками сзади.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»