Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Сейчас стоят КАЯБА самые простые.. Умерли они похоже...
Требование: более комфортная и собранная подвеска...
Дорога: 75% - русский асфальт с ямками с пачку сигарет :), 20% - траса, 5% - легкий бездор

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение /Malwar/ »

А чего Мономаксы? У меня знакомый поставил на длинного сначала зад теперь и перед. Нарадоваться не может. Условия эксплуатации примерно такие же как тебе надо (машинка у него точно такая же как у тебя).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Цицерон »

С зади стоят монро адвенчуры с мая, вроде не чего пойдут но если сильно загружена на преличных волнах по трассе могут и пробить .
С переди еще орегинал.Купился на то что можно ездить в большие морозы на них,дальше бутет видно, будем сравнивать цена качество.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение sashasv »

Лучше родных регулируемых - мало что есть. Я уже наступал на эти грабли. Через год после покупки машины задушила жаба, купил и поставил KYB Premium. Сдохли то ли за 25 то ли за 30 тыков. Забил на жабу и поставил родные регулируемые - кайф! Если регулируемые аморты не предусмотрены комплектацией авто - я бы поставил Koni Heavy Truck если не ошибаюсь их можно регулировать "в ручную"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

atas80 писал(а):Сейчас стоят КАЯБА самые простые.. Умерли они похоже...
Требование: более комфортная и собранная подвеска...
Дорога: 75% - русский асфальт с ямками с пачку сигарет :), 20% - траса, 5% - легкий бездор

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???
всё гафно. Читай дальше. Тема лишняя, афтар в поиск.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение dr.motor »

Кони спорт
бильштайн В6
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

sashasv писал(а):Лучше родных регулируемых - мало что есть. Я уже наступал на эти грабли. Через год после покупки машины задушила жаба, купил и поставил KYB Premium. Сдохли то ли за 25 то ли за 30 тыков. Забил на жабу и поставил родные регулируемые - кайф! Если регулируемые аморты не предусмотрены комплектацией авто - я бы поставил Koni Heavy Truck если не ошибаюсь их можно регулировать "в ручную"
Эти кони - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/919/
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

Карбафос писал(а):
atas80 писал(а):Сейчас стоят КАЯБА самые простые.. Умерли они похоже...
Требование: более комфортная и собранная подвеска...
Дорога: 75% - русский асфальт с ямками с пачку сигарет :), 20% - траса, 5% - легкий бездор

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???
всё гафно. Читай дальше. Тема лишняя, афтар в поиск.
Ты прямо как-будто истина в последней инстанции, :nezl6: С таким подходом иди лучше "ап стену", дабы людей не злить.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

atas80 писал(а):Сейчас стоят КАЯБА самые простые.. Умерли они похоже...
Требование: более комфортная и собранная подвеска...
Дорога: 75% - русский асфальт с ямками с пачку сигарет :), 20% - траса, 5% - легкий бездор

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???
Сейчас стоя KYB 344222, пробег ~25000 полет нормальный. Условия эксплуатации не самые тяжелые, но и не асфальт. Недавно ездил в Багдарин(кто знает тот поймем) с загрузкой ~650 кг, не умерли как не странно.. Перед не пробивает практический никогда, зад ввиду сафаревских пружин тоже. А чисто газовые, имхо, зимой как-то жестко и не переживают ее, хотя теория говорит обратное - газомаслянные должны быть жестче и жить меньше.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

У меня как раз 344222 и столи...
Понятно что ощущения комфорта у всех разные.
На ВАЗ-2115 сделал эксперимент, в результаты которого никто не верил: Всё заменил на полиуретан, а стойки только масло.
Мастер который всё это делал не верил до последнего на результат... В итоге после того как он прокатился - сказал, что это самая комфортная езда на нших тазах которое он делал.
Вот и сижу репу чешу, может и тут по этому же пути пойти с передком, рычаги на полиуретен перевести и стабы тоже и масло воткнуть стоковое.
По логике полиуретан должен предать некоторую жесткость, а масло мягкость работы подвески...
как то так...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Pascal писал(а):
Карбафос писал(а):
atas80 писал(а):Сейчас стоят КАЯБА самые простые.. Умерли они похоже...
Требование: более комфортная и собранная подвеска...
Дорога: 75% - русский асфальт с ямками с пачку сигарет :), 20% - траса, 5% - легкий бездор

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???
всё гафно. Читай дальше. Тема лишняя, афтар в поиск.
Ты прямо как-будто истина в последней инстанции, :nezl6: С таким подходом иди лучше "ап стену", дабы людей не злить.
Объяснил товарисчу в личку..объясню и вам...уважаемый вы наш. Так вот...
В последнее время ТС в упор не хотят пользоваться поиском!!!!! а у нас по аммортизаторам ТРИ!!!!!!!!!!!!!! темы где всё
расписано и разжованно !!!! Итидмадрид, чо сложно нажать кнопку?? Или чо комплескс недовнимания????????? :Botan: а?
Вы есчо скажите я не прав?!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение sashasv »

atas80 писал(а):
sashasv писал(а): Эти кони - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/919/
Именно так. Жестскость регулируется "щелчками" Подбираешь нужное тебе количество "щелчков" и ффсе:)
З.Ы если честно (только без обид), поддержу Карбофоса. Тем про аморты очень много. Неплохо было бы покурить..... поиск.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

Много букав читал... :(
Предлагаю составить некую табличку по обзору амортизаторов и подвести итог....

Сейчас пока рассматриваю варианты:
Rancho - RS5223
Kayaba "Gas-A-Just" - 554091
Tokico - E3560

И еще.. Почему практически все ГАЗ, а оригинал ГАЗМЯС ???[/quote]

всё гафно. Читай дальше. Тема лишняя, афтар в поиск.[/quote]

Ты прямо как-будто истина в последней инстанции, :nezl6: С таким подходом иди лучше "ап стену", дабы людей не злить.[/quote]

Объяснил товарисчу в личку..объясню и вам...уважаемый вы наш. Так вот...
В последнее время ТС в упор не хотят пользоваться поиском!!!!! а у нас по аммортизаторам ТРИ!!!!!!!!!!!!!! темы где всё
расписано и разжованно !!!! Итидмадрид, чо сложно нажать кнопку?? Или чо комплескс недовнимания????????? :Botan: а?
Вы есчо скажите я не прав?![/quote]
Не про поиск речь, а про высказывания, что это, гавно, то гавно. Амморты от прадика коряво поставил - тоже гавно. Мнение свое, в столь резкой форме, не стоит выражать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Pascal писал(а): Не про поиск речь, а про высказывания, что это, гавно, то гавно. Амморты от прадика коряво поставил - тоже гавно. Мнение свое, в столь резкой форме, не стоит выражать.
Да ну? Обьясню ещё раз... Эта тема по конкретным моделям обговаривалась сто раз!!!
Далее...по Праде 95. Если раз уж вы затронули...Переваривать мне вот вообще нафик не охота
да и не было ничего что приварить...а бегать как ушалелый по магазинам в поиске втулок ..читай выше.
Далее...по длине пружин мне прада95 никак не лезет...херня. Мне их ход не выработать... Хреначить проставки...не моё. Я
не извращенец. Мягкость Прады меня не устраивает...т.к мне хватает родный с их хорошей курсовой устойчивостью...
Поэтому ещё раз вам скажу...они для меня по этим пунктам: гафно. Возьмите их в руки и сравните..теоретики блин.
Машина у меня стоит ровно и тяги переделывать мне нафик не надь. :*TIRED*: ::-P:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Да, тем про аморты много, но всё ограничивалось тоько выбором, а о практике с тех времен никто не рассказал.
Понятно что после убитых Екселей-Г любой амор покажет себя с хорошей стороны. Но что с ним произойдет зимой или через год...
Поэтому и предложил я всё это дело обобщить исходя из практики. Это ведь не только мне интересно.
Проще всего пойти по пути Карбафоса, обосрать все гофном и послать в поиск. Саляра тоже у нас гафно, так что теперь дизеля выкидывать...

Ой, а в магазинах нашенских какую хрень несут. В одном ваще SS20 предлагали...
В магазах по внедорожникам только на ниву и уаз...
Нашел два центра продаж KYAB, бла у них только Ексель-Г..вно.

Выписал KONI HEAVY TRACK... 3 дня на раздумья...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Тоже хочу наверное такие.(KONI HEAVY TRACK)Машину только купил.Особо не разбираюсь,но форум,как тут выразились.."КУРЮ".Но вопрос к бывалым все же есть.Они по длине отличаются или нет и можно тупо выбирать любые из каталога?Предыдущий хозяин поставил совсем новые задние аморты те самые KYB Exel-G. Пробивают черти даже на несерьезных асфальтовых кочках,правда с сидящим сзади человеком весом в 168 кг.Это ж неправильно ни..х..разу??
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

denjardo писал(а):Тоже хочу наверное такие.(KONI HEAVY TRACK)Машину только купил.Особо не разбираюсь,но форум,как тут выразились.."КУРЮ".Но вопрос к бывалым все же есть.Они по длине отличаются или нет и можно тупо выбирать любые из каталога?Предыдущий хозяин поставил совсем новые задние аморты те самые KYB Exel-G. Пробивают черти даже на несерьезных асфальтовых кочках,правда с сидящим сзади человеком весом в 168 кг.Это ж неправильно ни..х..разу??
Скорее всего пружины уставшие имееют место. Пока стояли "усиленные" пружины KYB не пробивало почти, но у меня имеет место 90л балонн с газом, под самой калиткой(рычаг у него еще получается). С сафаревскими не пробивает вообще.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Крендель »

Переставил себе пружины от Сафаря, Коняки Хеви трак по кругу, на самое жесткое сначала поставил, сходил к зубному, вернул наместо пломбы, перещелкнул на самое мягкое - суперррр!!! Крены минимальны, по трассе никакого козления, пробои исчезли, по бездору жестковато но так и должно быть. По мере износа можно подбрасывать по щеллчку в сторону жесткости.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение denjardo »

Pascal писал(а):
denjardo писал(а):Тоже хочу наверное такие.(KONI HEAVY TRACK)Машину только купил.Особо не разбираюсь,но форум,как тут выразились.."КУРЮ".Но вопрос к бывалым все же есть.Они по длине отличаются или нет и можно тупо выбирать любые из каталога?Предыдущий хозяин поставил совсем новые задние аморты те самые KYB Exel-G. Пробивают черти даже на несерьезных асфальтовых кочках,правда с сидящим сзади человеком весом в 168 кг.Это ж неправильно ни..х..разу??
Скорее всего пружины уставшие имееют место. Пока стояли "усиленные" пружины KYB не пробивало почти, но у меня имеет место 90л балонн с газом, под самой калиткой(рычаг у него еще получается). С сафаревскими не пробивает вообще.
Тоже имею баллон с газом на 76 литров(хотелось бы отдельно поговорить,может есть тема)Что за пружины "сафаревские"???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Pascal »

Задние пружины от Nissan Safari кузов Y61, от Y60 тоже подходит вроде. Нужно б/у(сильно), иначе будет очень высоко и жестко.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»