Что означает писк
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что означает писк
Читал не помню где, что из-за работы системы постоянно подтормаживание при пробуксове - перегрев колодок( дисков), вот и пищит, только не понятно как она это определяет
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что означает писк
DenVer писал(а):Думаю, вопрос больше по морганию колес.
по ссылке рассказ о четверке, на тройках колеса не моргают
извини но моргают!
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что означает писк
Интересно, облазил весь каталог но не нашел ничего кроме датчиков ABS на ступицах. Чем он перегрев измеряет?rijiysevsk писал(а):Читал, не помню где, что из-за работы системы постоянно подтормаживайте при пробуксовке - перегрев колодок (дисков), вот и пищит, только не понятно как она это определяет
Может быть, замеряет частоту и продолжительность срабатывания? И на основе зашитого алгоритма выдает сигнал в виде писка. Обнуляется через некий промежуток времени или при выключении двигателя.
Хммм, а может насос перегревается который создает давление в тормозной системе для блокировки колес?
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что означает писк
Это перегрев тормозной системы. Может быть и трансмиссии. Точно уже не помню.
Пищит только при буксовании конкретном и долгом, и при наличии системы "хрусь-хрусь" (MATSC) без задней блокировки. Т.к. при пробуксовке всех 4х колес система начинает просто безостановочно хрустеть всеми тормозами. Датчик может быть не в колесах, а просто измереятся температура тормознухи, например.
Пищит только при буксовании конкретном и долгом, и при наличии системы "хрусь-хрусь" (MATSC) без задней блокировки. Т.к. при пробуксовке всех 4х колес система начинает просто безостановочно хрустеть всеми тормозами. Датчик может быть не в колесах, а просто измереятся температура тормознухи, например.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что означает писк
Может сбрасывается датчик просто какой-нибудь. Может просто ругается, мол нечего буксовать) колодки бережет) Точной информации нет нигде..(DenVer писал(а):То есть при выключении зажигания и включении, сразу температура падает?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что означает писк
dudekewl писал(а):DenVer писал(а): Может сбрасывается датчик просто какой-нибудь....

- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что означает писк
Просто даже нет мануала по этой системе. А колеса действительно мигают, причем именно то колесо, которое теряет сцепление, т.е. буксует. Но толку от этой информации) Только лампочки колес быстрее перегорают. )
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что означает писк
пару дней назад поехал по "военной" дороге, объезжал пробки, дорога сложная с крутым подъемом и глубокими ямами.
Ну значит включил все и пониженную, переключал через нетралку, как в книге, ползу в гору покуриваю и тут как запищит, останавливаться не стал так как за мной караван таких же умных, секунд через 10 звук пропал, но через минуту опять появился опять секунд на 10 и снова пропал.
Вчера еду тем же маршрутом но уже с просто 4ВД - звуков не было, абска хрустела и все.
Мое предположение что при включенной блокировке не следует менять угол поворота колес до определенного значения, так ли это попробую вечером.
Ну значит включил все и пониженную, переключал через нетралку, как в книге, ползу в гору покуриваю и тут как запищит, останавливаться не стал так как за мной караван таких же умных, секунд через 10 звук пропал, но через минуту опять появился опять секунд на 10 и снова пропал.
Вчера еду тем же маршрутом но уже с просто 4ВД - звуков не было, абска хрустела и все.
Мое предположение что при включенной блокировке не следует менять угол поворота колес до определенного значения, так ли это попробую вечером.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что означает писк
с блокировкой на повышенной писка нет, колеса крутил от упора до упора, сегодня еще раз попробую то же самое только на пониженной
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что означает писк
Читал множество забугорных форумов, везде пишут о перегреве насоса, реже о температуре тормозной жидкости.
В каталоге по тормозной системе ничего не нашел кроме самого усилителя, похоже что именно он и дает этот сигнал.
ИМХО причин может быть несколько:
1. Перегрев самого усилителя.
2. Перегрев тормозной жидкости.
Но японцы не дураки, ведь если есть сигнал, то наверняка он предупредительный и за ним последует отключение этой «великолепной» системы.
В каталоге по тормозной системе ничего не нашел кроме самого усилителя, похоже что именно он и дает этот сигнал.
ИМХО причин может быть несколько:
1. Перегрев самого усилителя.
2. Перегрев тормозной жидкости.
Но японцы не дураки, ведь если есть сигнал, то наверняка он предупредительный и за ним последует отключение этой «великолепной» системы.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- skalid
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
- Откуда: Кентау
- Откуда: Казахстан, Кентау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что означает писк
Всем доброго дня. Случилась у меня следующая ситуация:
После замены переднего кардана, появился постоянный не прекращающийся писк. Писк появляется при повороте ключа в положение ON и исходит из области панели (где-то за часами) вскрытие этого участка торпеды и поиск пищащего диммера результатов не дал.
Сейчас нахожусь в командировке. К машине доберусь только недели через 3 и, естесттвенно, повезу на диагностику.
Но пока хотелось бы узнать, может кто сталкивался с такой проблемой... пока едешь - уши глохнут от этого звука. Когда заводишь с брелка - писка нет, только вставляю и поворачиваю ключ в зажигание - начинает пищать... причем довольно громко. Звук от невыключенных габаритов на порядок тише.
Заранее спасибо за подсказки.
После замены переднего кардана, появился постоянный не прекращающийся писк. Писк появляется при повороте ключа в положение ON и исходит из области панели (где-то за часами) вскрытие этого участка торпеды и поиск пищащего диммера результатов не дал.
Сейчас нахожусь в командировке. К машине доберусь только недели через 3 и, естесттвенно, повезу на диагностику.
Но пока хотелось бы узнать, может кто сталкивался с такой проблемой... пока едешь - уши глохнут от этого звука. Когда заводишь с брелка - писка нет, только вставляю и поворачиваю ключ в зажигание - начинает пищать... причем довольно громко. Звук от невыключенных габаритов на порядок тише.
Заранее спасибо за подсказки.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Что означает писк
Надо наверное разобраться, какие системы стоят в авто.
У Вас может пищать от неисправности АБС, усилителя тормозов,
У Вас может пищать от неисправности АБС, усилителя тормозов,
Дед Василь
- PISmaster
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
Re: Что означает писк
Недавно слышал этот чудный писк. ехал, колёса мигали на панели по очереди, потом подзастрял слегка, и хрустеть начало всё. когда выбрался (ну это быстро всё было) начался писк. Причём напомнил звук как в фильме, когда сердце на приборе останавливается. пик -пик- пик потом один длинный пиииииииииииииииииик. есть запись с регистратора, там звук слышно отчётливо. причём жена говорит, что основной монитор моргнул, температуру за бортом показал 0. потом всё восстановилось. я дальше поехал, вроде без изменений всё. На обратном пути ещё попискивал. Это было на 4-ке. на полном приводе с межосевой блокировкой. Вопрос: отключал антибукс кнопкой под рулём. до конца всё равно не выключается. Зимой стал на асфальте на мокром снегу, глубиной около 10см. перед передними колёсами нагарнулось два сугробика, машина в них упёрлась и с места не сдвинулась. стоит, хрустит, трясётся и всё. Можно её до конца отключить?
Montero III 3.5 MPI 2000 - был
Pajero IV 3.2 DI-D 2007 - есть
Pajero IV 3.2 DI-D 2007 - есть
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:45
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
Re: Что означает писк
В инструкции написано, что длительный писк - это сигнализатор перегрева колодок после длительной работы антибукса.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Что означает писк
У меня иногда при повороте ключа писк (два двойных), а это что значит? лампочек никаких не моргает, и после завода не горит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что означает писк
Можно чуть подробней, какой писк?а бк какой?? Часы или уже с компасом?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Что означает писк
T<=3 градусов за бортом. На дисплее появляется снежинка. Сигнализирует об опасности гололеда.LiLiYA63 писал(а):У меня иногда при повороте ключа писк (два двойных), а это что значит? лампочек никаких не моргает, и после завода не горит.
Всем добра!