Страница 2 из 2

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 11:30
Скиф
HiTEX писал(а):Если аккум менял по времени меньше минуты, то кондёры не успели разрядиться и держали память
Возможно-очень холодно было ::-D:

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 11:32
Ilya N.
Странное дело, у меня машина неделю стояла без аккумулятора. Потом поставил аккум, завел и поехал, ничего не делал, все работает

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 12:05
HiTEX
Да оно всё и работает (зимой) так как кондюк не включаешь.

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 13:46
Скиф
HiTEX писал(а):Да оно всё и работает (зимой) так как кондюк не включаешь.
Почему?Когда включаешь обдув стёкол-кондей включается автоматически..По крайней мере у меня)))Тут дело в чём-то другом.Первые два раза,когда мне приходилось отсоединять акум,я не обучал-просто ездил и глох на холостых при торможении либо попытке включить R-сложно сказать сколько,мож первые 100-200км,х.з!Потом всё проходило.Сейчас после снятия клемм он и заводиться сначала не хочет-сразу глохнет!Чуть надо помочь акселератором,повключать нагрузки..Вот такая хня)))

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 14:10
HiTEX
Ну потому, что если и включишь обдув лобовухи, то не факт, что это случиться на холостых оборотах, (обычно во время движения манипулируешь со стеклом)
Ну а мозг всё равно обучается сам и ему пофиг когда. Просто стоя на месте и перебирая все режимы и комбинации это происходит быстрее и без нервов (когда на перекрёстке, в режиме драйв включаешь кондюк и у тебя машина глохнет (или дёргается собираясь заглохнуть) и ты трясущейся рукой пытаешься завести её, а она не реагирует (так как ещё и рычаг АКПП надо поставить на нейтраль) А сзади уже нервничают, сигналят, портят твоё хорошее настроение) ::-D:
А? Картинка маслом? :;-): Так что лучше на месте заняться обучением, ну и за одно майфун настроить (тоже ведь всё сбивается)

Re: Обучение мозгов

Добавлено: 23 авг 2012, 21:36
Скиф
HiTEX писал(а):Ну потому, что если и включишь обдув лобовухи, то не факт, что это случиться на холостых оборотах, (обычно во время движения манипулируешь со стеклом)
Ну а мозг всё равно обучается сам и ему пофиг когда. Просто стоя на месте и перебирая все режимы и комбинации это происходит быстрее и без нервов (когда на перекрёстке, в режиме драйв включаешь кондюк и у тебя машина глохнет (или дёргается собираясь заглохнуть) и ты трясущейся рукой пытаешься завести её, а она не реагирует (так как ещё и рычаг АКПП надо поставить на нейтраль) А сзади уже нервничают, сигналят, портят твоё хорошее настроение) ::-D:
А? Картинка маслом? :;-): Так что лучше на месте заняться обучением, ну и за одно майфун настроить (тоже ведь всё сбивается)
Не,таки я о том же-учить таки надо!Я ж о другом:вот почему у других на "лету"схватывают,а мой такой тугодум с реактивным склерозом?! ::-D: