Страница 2 из 2

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 24 авг 2012, 14:49
Сrankshaft
Какой толщины пластины на приспособе? не скручивает их?
Полоса 30х4мм , к длинной части приварил уголок для жеткости.
При усилии 17-20кг на метр ни чего не скручивает.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 24 авг 2012, 14:51
Сrankshaft
Какой толщины пластины на приспособе? не скручивает их?
Полоса 30х4мм , к длинной части приварил уголок для жеткости.
При усилии 17-20кг на метр ни чего не скручивает.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 24 авг 2012, 14:51
Сrankshaft
Какой толщины пластины на приспособе? не скручивает их?
Полоса 30х4мм , к длинной части приварил уголок для жеткости.
При усилии 17-20кг на метр ни чего не скручивает.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 24 авг 2012, 15:13
DEN12
Sfinks писал(а):Всем доброго времени суток!
Обкурился поиском, нашёл кучу упоминаний о фиксаторе шкива КВ, а вот как его делать, так и не нашёл. Скоро менять ГРМ, вот решил подготовится. Вычитал ещё интересный совет с удавкой из тросика, только не понял, как фиксировать удавку на шкиве? Что, только за счёт трения удавки об шкив при затяжке этой самой удавки фиксируется? Как то сомнительно это. До этого я откручивал болт, фиксируя шкив монтировкой, упирая её в кронштейн натяжного ролика ремня кодея на спорте. Но всё равно проскальзывает, давить надо до дури, а давить на шкив и нагружать носок КВ как то стрёмно.
Вотбщем у кого есть подобная приспособа, поделитесь, что и как, куда ставится, во что упирается и т.д.
Про удавку на ютубе есть, на Спорте. Я на прошлой неделе менял ремень, тоже заколхозил приспособу, вечером фотку скину. А вилку тоже надо сделать, чтоб еще и распреды крутить.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 25 авг 2012, 12:41
vadym
Сrankshaft писал(а):4мм , к длинной части приварил уголок для жеткости.
При усилии 17-20кг на метр ни чего не скручивает.
Спасибо.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 25 авг 2012, 12:46
vadym
DEN12 писал(а):.......Я на прошлой неделе менял ремень, тоже заколхозил приспособу, вечером фотку скину..
На 4D56 или на бензин.?, у тебя же вроде 6G72.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 25 авг 2012, 15:46
DEN12
vadym писал(а):
DEN12 писал(а):.......Я на прошлой неделе менял ремень, тоже заколхозил приспособу, вечером фотку скину..
На 4D56 или на бензин.?, у тебя же вроде 6G72.
Бензин, но приспособы все по одному принципу :)

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 30 авг 2012, 08:50
DEN12
Вот...

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 31 авг 2012, 11:51
Sfinks
Резьбу на шкиве не заменает?

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 31 авг 2012, 21:47
vadym
Да, резьбу может подпортить, с болтами приспособление у Сrankshaft пожалуй лучше.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 03 июн 2013, 21:30
a.l.i.
Тоже ношу мысль сделать такую приспособу , но я хочу попытаться сделать похожую на MB990767 , посмотрю что у меня выйдет...

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 03 июн 2013, 21:56
Captain Sergio

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 03 июн 2013, 22:10
a.l.i.
Captain Sergio писал(а):Ну и тут дам ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=109289
Captain Sergio спасибо , все посмотрел , отлично...Буду дерзать.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 05 авг 2013, 10:58
pv_lik
Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную
Изображение
Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.
Изображение
Приспособа крепится по касательной к болту и головка на болт накидывается свободно.

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Добавлено: 05 авг 2013, 21:58
АВ Цезарь
я вообще откручивал с помощью стартера. на кидываш головку ищищеч хороший вороток одеваешь трубу.
рычаг под машиной в вертикальном положении но надо длину учесть чтоб труба при повороте упиралась в раму.
после стартером по чуть чуть самое главное успеть зглушить а лучше не дать завестись движку.
страшно но без лишних изобретений.