Страница 2 из 2

Добавлено: 09 авг 2006, 09:03
Dinamit
Да, спасибо большое, в субботу займусь применением знаний, так сказать на практике!!! Очень Вам благодарен за столь подробные ответы, сразу чувствуется, что человек досконально разобрался со всему агрегатами своего автомобиля. По поводу мигания, это без проблем, а так будите у нас на Колыме :D - Милости просим!!!!

Добавлено: 09 авг 2006, 15:33
Monterorider
Tara писал(а):Да, верно главное не перетянуть подшипники, но можно схитрить, в случае если подшипники не трогали гайку и её стопор поставить точно как было ранее. При скручивании гайки считайте обороты.
Хитрить конечно можно, но тут скорее только себя перехитришь. Без инструмента (головка с двумя штырями) это не делается, поскольку затяжка подшипника происходит в два этапа. Сначала затягиваем большим моментом (подгружая подшипник), потом отпускаем гайку до свободного положения, затем затягиваем небольшим. Вот без динамометрического ключа вполне можно обойтись главное голову приложить правильно.
Собсвенно говоря обсуждали мы этот вопрос в клубе много раз и даже страничку специальную сделали много уже лет назад. Гуляйте по сайту иногда
http://www.pajero4x4.ru/rs/
Это конечно П1, но процедура принципиально не отличается, за исключением отсутсвия хаба у П2, там просто фланец закрепленный обычными шестигранными болтами. Ключ конечно был замечательный изготовлен, но можно поступить проще, подобрать трубу подходящего диаметра, сточить торец чтобы осталось два штырька. Крутить это сооружение можно как угодно, начиная от изготовления фланца под динамометрический ключ и его приварки, просверливания отверстий для воротка или просто газовым ключом.
P.S не потеряй регулировчные шайбы биения ШРУСа, а лучше проверь зазор и купи дополнительные при необходимости