Страница 2 из 5

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 26 сен 2012, 21:17
nivasik
У меня такая беда:
-если плавно разгонятся, то все передачи переключаются плавно, без рывков, вовремя;
- если пытаться разгонятся с ускорением, то не переключается с 3 на 4 передачу, скорость останавливается на 85-90 км/час, обороты 3500 об/мин. и так может ехать долго. НО если чуть приотпустить педаль газа, то сразу происходит переключение! ;
-если ехать на 4 передаче 90-100 км/час ( при небольшой загрузке машины) и давануть в пол педаль газа, срабатывает кикдаун, коробка переходит на 3-ю передачу и разгоняется, переключается же на 4-ю тоже при отпускании ,немного, педали газа;
Так уже давно. Достало.
Прошу совета -что это?, куда лезть?, что делать?
Может тоже тросик?
(МПС 2000 г. 3.0 6G72)

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 26 сен 2012, 22:31
ZILLA
nivasik, у вас не тросик, ткт у вас акпп с электроникой. На сканер надо читать датчики.

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 27 сен 2012, 07:48
emelyanov
Александр060 а можно фото где этот тросик ? из под капота

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 27 сен 2012, 10:23
ZILLA
emelyanov, тросик акпп на впускном коллекторе. Идёт на узел дросселя сверху, а снизу идёт тросик от педали хаза.

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 03 окт 2012, 14:31
BARS98
ZILLA привет,у меня похожие симптомы затягивает переключение,приходиться играть тапкой,при этом 4 включается независимо от овер-драйва и практически сразу за 3-й,кик иногда не срабатывает при переключении с 1-2 после затяжки пинок (воснавном на холодную),при переключении D-R чувствуется удар,ну или пинок..,при этом машина жрёт 25 литров,регулировка не чего не даёт,так как ктото уже походу подрезал рубашку тросика она легко выходит если потянуть из гильзы и резьбы нехватает,что бы бабышку по мануалу выставить,АТФ менял перед птф-ом!
вот вопрос могут ли удары и разход бенза быть связанны с неправильной регулеровкой троса(вообще за что он отвечает?) и ещё вопрос где можно новый тросик найти,как его вообще правильно искать,ни номера не точного названия нет,а от коня он подходит только на 12 клаппанный мотор?
п.с. у мну коробка умная но мозг ошибков не выдаёт!

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:09
АнтонИО
Судя по всему у меня такая же проблема как и "Александр060"! ::-(: Уважаемый ZILLA, подскажите пожалуйста, есть пара вопросов, авто 2.8 ТД, 4М40, 4AW3., уровень, цвет, запах АТФ вроде в норме.
1. При отключении данного троса, педаль соотв-но мягче, авто просто рвёт, но заметил странность в переключении с 1 на 2ю как бы оттормаживается легонько и переключает, так же со 2 на 3ю- это ежели резко на педаль нажать, при спокойной езде мало ощутимо, что это может быть, и с какой скоростью можно ездить без этого троса?
2. Может не по теме, но ТПСка похоже тоже влияет на переключения, в одном из Ваших ответов прочёл, что при отпущеной педали должно быть 0.9 в., у меня было где-то 0.8, переключения были в пределах 1800-2200 об-в, выставил 0.9, при выжитой педали стало 3.9 не получается ни как 4.5 в. и переключения стали 2100-2500 об. так какое значение должно быть то? ТПС-рабочая.
3. Уважаемый ZILLA прошу вас дать номерок тросика, если не трудно, или подскажите где можно купить, ну и напоследок ежели Вам не составит труда кинте свой номер телефона в личку. Спасибо!

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:48
ZILLA
АнтонИО, без тросса можно ездить только в спокойном стиле, т.к. кикдаун не работает. Про тпс - канечно влияет, т.к. эбу акпп на него смотрит. Если он у вас не регулируется - то его менять. Инфа про тпс есть в мануале, скачайте, не поленитесь. Глава по акпп №23. Ваш трос под замену. :)

ЗЫ: Тел в личку кину, номер троса гляну чуть позже.

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:37
АнтонИО
ZILLA писал(а):АнтонИО, без тросса можно ездить только в спокойном стиле, т.к. кикдаун не работает. Про тпс - канечно влияет, т.к. эбу акпп на него смотрит. Если он у вас не регулируется - то его менять. Инфа про тпс есть в мануале, скачайте, не поленитесь. Глава по акпп №23. Ваш трос под замену. :)

ЗЫ: Тел в личку кину, номер троса гляну чуть позже.
Спасибо за ответ. :*THANK*: Парадокс, но у меня без троса кикдаун работает... :*DONT_KNOW*: , что бы это значило?

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Добавлено: 03 дек 2012, 21:19
ZILLA
АнтонИО, и мне тоже интересно. :)

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 03 дек 2012, 22:31
карбон
у меня 2.8 95г акпп ,если слегка навалить-ускоряться переключает на следующую передачу на 2500 об,при этом если дальше не наваливать,то на предыдущую переходит при падении ниже 2000об.четвертая передача втыкается если не наваливать вообще только после порога 60км в час,если навалить,то и до 70 и до 80 может не включится. если скорость падает ,то 4 переходит на 3сразуже как едешь тише 60км в час Блокировка гт при спокойном разгоне происходит ровно на 80км в час ,обороты падают в этот момент с 2500до 2000-2100.
Я не очень доволен динамикой.
есть какоето нарушение в алгоритме работы коробки?
Я часто ловлю себя,что в городе,чтобы с 3 перепрыгнуть на 4 сразу же после 60км ч немного отпускать газ . и тогда уже ехать на 4 на 60км в ч ,это нормально?
Благодарю за ответы

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 20 дек 2012, 23:09
ZILLA
карбон, проверяйте тросик. Он на многих авто уже того, оплётка из гильзы вылезает если рукой потянуть.

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 21 дек 2012, 11:49
карбон
при таких симптомах его надо натягтивать?если целый,конечно

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 21 дек 2012, 12:00
Директор
С наступление морозов произошел сбой в работе АКПП. Не переключает на повышенный пока не поможешь педалью газа. В зимнем режиме затягивает переключения. Загорелся ЧЕК. Ошибку не считывал. Были похожие проблемы, вылечил промывкой датчика на впускном коллекторе, если правильно понял его назначение, то он передает сигнал о разряжение во впускном коллекторе. Датчик крепится к коллектору 2 болтами, расположен ближе к задней части двигателя на левой стороне, сверху, по краю пластиковой крышки движка.
Сможете что то подсказать? Что это за датчик? Готов подъехать на диагностику. Лампа А/Т не загоралась. Ошибка по двигателю. Обслуживаю машинку у вас в сервисе. Монтеро2, 1999год, 3,5 литра.
Загорелся чек , диагностика выдала Р0105, и Р1400.
Датчики барометрического давления и датчик разряжения, обрыв цепи или пипец. Как они влияют на переключение?

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 11 янв 2013, 23:03
daniska1982
имею проблему с АКПП V4AW3 на мицубиси челленджер 96 год... суть такова: при плавном разгоне все передачи работают нормально срабатывает ГТР и без проблем, стоит только резко утопить педаль в пол, АКПП переключает на третью и пока не отпустишь газ переключения не происходит, при этом даже если ты движешься 120, скорость падает до 80, на тахометре 4000 и не переключает при таком режиме, с отпуском газа с ощутимым пинком уходит на 4-тую.. Уже покурил форум, пишут что трос кикдауна, отпустил его по максимуму, проблема не ушла.. осталось проверить тпс или толку нет?... ЗЫ в акпп масло красного цвета, горелым не воняет, на свежесмененное не похоже, но не бордовое, не темное, а именно красное и яркое... машину взял недавно и столкнулся с сим траблом.. Ездил к автоматчикам, те расплывчато намекают на клапана в мозгах.. говоря что клапан перекашивает и он не открывается.... в принципе мозги добыть не проблема но не хотелось бы пока кардинально лезть в автомат.... ЗЫ ЗЫ чек акпп не горит и чек дрыга не горит....

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 15 янв 2013, 13:41
daniska1982
вообщем при изысканиях недуга, выявил что двиг и на нейтрали больше 4000 тык не раскручивает, поменял фильтра и все встало на свои места!

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 10 фев 2013, 20:06
ZILLA
daniska1982, дело было не в бобине. :)

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 13 фев 2013, 00:02
BARS98
ZILLA писал(а):daniska1982, дело было не в бобине. :)
уважаемый ZILLA,я вот задавал вопрос,но так и не получил ответа,прошу пращения за повтор,но ответ очень нужен

затягивает переключение,приходиться играть тапкой,при этом 4 включается независимо от овер-драйва и практически сразу за 3-й,кик иногда не срабатывает при переключении с 1-2 после затяжки пинок (воснавном на холодную),при переключении D-R чувствуется удар,ну или пинок..,при этом машина жрёт 25 литров,регулировка не чего не даёт,так как ктото уже походу подрезал рубашку тросика она легко выходит если потянуть из гильзы и резьбы нехватает,что бы бабышку по мануалу выставить,АТФ менял перед птф-ом!
вот вопрос могут ли удары и разход бенза быть связанны с неправильной регулеровкой троса(вообще за что он отвечает?) и ещё вопрос где можно новый тросик найти,как его вообще правильно искать,ни номера не точного названия нет,а от коня он подходит только на 12 клаппанный мотор?
п.с. у мну коробка умная но мозг ошибков не выдаёт!
а сейчас ещё овердрайв не работает,индикация загорается,но обороты не меняются!!
надеюсь на ответ,зарание спасибо !

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 13 фев 2013, 08:53
Евгений
ZILLA писал(а):daniska1982, дело было не в бобине. :)
А в чем интересно, - такой же трабл. ДВ 4М40 мех ТНВД АКПП V4A51.
Просветите пожалуйста

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 13 фев 2013, 23:56
ZILLA
Evgen, у человека бензинка, насос у него сдох почти, если на месте тока до 4тыс крутился мотор. У вас то какая проблема?

BARS98, если не ответил - пардоньте, разорваться не могу. Касаемо пинков R-D, делайте задержку в N пол секунды и будет нормально. Если же после этого пинки не уйдут - то тогда смареть дпдз. 25 литров расход - это повод для лечения.

Re: Помагаю АКПП переключать скорости

Добавлено: 14 фев 2013, 01:18
BARS98
ZILLA писал(а):Evgen, у человека бензинка, насос у него сдох почти, если на месте тока до 4тыс крутился мотор. У вас то какая проблема?

BARS98, если не ответил - пардоньте, разорваться не могу. Касаемо пинков R-D, делайте задержку в N пол секунды и будет нормально. Если же после этого пинки не уйдут - то тогда смареть дпдз. 25 литров расход - это повод для лечения.
так вот и я о том,что лечить то,уж всё пересмотренно на нескольких станциях,итог печален,всё гуд,вот и думаю,что остаётся трос и супорта..,трос найти проблема (наличее и стоимость,может подходит от чего..?!!),с супортами проще..!!