Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

SNOOPER писал(а):А зачем последовательно? вторая будет холодная. Ну а так конечно на вход.
На вход 1-й или 2-й печки?
de писал(а):
Daddy писал(а):Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа.
А зачем? Задняя печь будет питаться уже частично охлажденным антифризом. Какой смысл?
ИМХО не так уж он остынет учитывая работу доп насоса. А параллельно не хочу, т.к. печь левая и соответственно радиатор тоже. И пропускная способность будет отличаться от родного. Т.е. один из радиков не будет получать тосол, т.к. он будет идти по пути наименьшего сопротивления.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение de »

Daddy писал(а):ИМХО не так уж он остынет учитывая работу доп насоса. А параллельно не хочу, т.к. печь левая и соответственно радиатор тоже. И пропускная способность будет отличаться от родного. Т.е. один из радиков не будет получать тосол, т.к. он будет идти по пути наименьшего сопротивления.
Вот это на самом деле интересный вопрос. Вполне возможно, что остынет не сильно, и даже без доп. насоса. Это означает, что коэффициент теплопередачи радиатора низкий и увеличивать скорость движения теплоносителя не имеет смысла - выиграем, условно говоря, пару градусов и все, поскольку радиатор и так весь горячий и не успевает остывать на выходе. У меня на зубиле примерно так и есть, несмотря на новый оригинальный (вроде) радиатор печки ДААЗ (это к качеству запчастей). Температуру приборами не мерял, только по ощущениям, рука терпит примерно столько же секунд на выходном патрубке, сколько и на входном. В машине тепло, но не ташкент, как было со старым заводским радиком, который потек и был выброшен. На паджере надо тоже пощупать, все время вылетает из головы. Сдается мне, что без замены радиатора на новый оригинал толку не будет. Ну или шомполить. Насчет параллельно-последовательно надо тоже рассматривать вкупе с коэффициентом теплопередачи, возможно, что даже заметное снижение скорости почти никак не повлияет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Доп помпа увеличит скорость подачи антифриза в несколько раз поэтому при последовательном соединении мы не особо потеряем температуру, а без помпы он вобще не прокачает по такой схеме. тоесть соединяя последовательно увиличиваем кпд самой помпы. и краник сразу врезать))))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

Интересно на сколько хватит этой Газелевской помпы !))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

GeWork писал(а):Доп помпа увеличит скорость подачи антифриза в несколько раз поэтому при последовательном соединении мы не особо потеряем температуру, а без помпы он вобще не прокачает по такой схеме. тоесть соединяя последовательно увиличиваем кпд самой помпы. и краник сразу врезать))))
2 вопроса:
1. Куда все таки ставить помпу в моей схеме подключения?
2. Куда именно ставить краник?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Газелевская помпа это"киндер сюрприз",у кого годами ходит у кого месяц!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

У соседа смотрел, помпа врезана где я показал на фото, в салоне ТАШКЕНТ!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

bmpeshnik писал(а):У соседа смотрел, помпа врезана где я показал на фото, в салоне ТАШКЕНТ!!!
Так это все таки выход?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

По ходу да!!!! Я все форумы облазил,вот эта тема и эти фото есть везде(с которых тема начинается)и все пишут кто что, так что я решил сделаю пока так, не пойдет поменяю местами! По моему единственный выход!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Не забудь отписаться о результате!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Ок :*DRINK*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение de »

Только с цифрами, пожалуйста. Пока не сделал, замерь температуру на выходе печки при полностью прогретом двигателе при разных скоростях вентилятора, забор воздуха сделай с улицы и запомни температуру на улице. Если лень покупать градусник, засунь в воздуховод датчик температуры салона, очень просто, удобно и наглядно, длины штатного провода хватит с запасом.
Вложения
IMG_0295.JPG
IMG_0289.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

GeWork писал(а):Кстати краник тоже вариант, тепло от него всеравно исходит да и мало ли теч начнет, перекрыть его нафиг до замены)))
Это ж не водопровод! Если потечёт, то одним краником не обойдёшься. Минимум- двумя.
Но так-то от крана будет хороший приход летом в жару. Я когда нынче с антифризом воевал, то печку полностью отсёк. А вот когда разобрался и назад всё собрал, то сразу почувствовалось, что нога на педали газа заметно сильней потеть стала. :) Теплоизоляция, какой хорошей не была бы, всё равно что-то пропускает.
Но вот скепсис по поводу установки такой- если этим краном пользоваться лишь несколько раз в году , то велика вероятность его закисания. Разве что ставить водопроводный шаровый хорошего качества с шариком из нержавейки...
С помпой слышал много лесных отзывов кроме одного- качество газелевских- это кот в мешке. И на момент прогрева движка в сильный холод её наверно стоит отключать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Короче: соединяем последовательно две печки ставим на подачу краник и на выходе краник с помпой.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

2GeWork Ты меня извини, но уточни куда именно краники и помпу?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Щас в магазине озадачился вопросом, пять помп на выбор, какую взять, все бош,цена от 1100 до 1300!?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

Бери все пять........... :)
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Все пять жирно будет!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Tera
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 05:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 1992 г.в.
Откуда: Иркутская область.
Откуда: Усть-Илимск Иркутская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Tera »

Люди вы почему извращаетесь на японским автопромом? в салоне перед радиатором печки стоит радиатор кондиционера, он обычно забивается, тк он стоит первый по ходу и нет салонного фильтра, и воздух проходил через него плохо, тк я кондиционером не пользуюсь, радиатор кондера просто демонтировал (хотя можно было его почистить), стало дуть веселее... в салоне жара))
Пыжик 92 г. рождения, 4D 56, коротыш,
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Tera писал(а):Люди вы почему извращаетесь на японским автопромом? в салоне перед радиатором печки стоит радиатор кондиционера, он обычно забивается, тк он стоит первый по ходу и нет салонного фильтра, и воздух проходил через него плохо, тк я кондиционером не пользуюсь, радиатор кондера просто демонтировал (хотя можно было его почистить), стало дуть веселее... в салоне жара))
я его тоже демонтпровал,лето снимал печку чистил радиатор,дует лихо,но жары что-то не чуствуется ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»