Страница 2 из 22
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:28
Daddy
SNOOPER писал(а):А зачем последовательно? вторая будет холодная. Ну а так конечно на вход.
На вход 1-й или 2-й печки?
de писал(а):Daddy писал(а):Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа.
А зачем? Задняя печь будет питаться уже частично охлажденным антифризом. Какой смысл?
ИМХО не так уж он остынет учитывая работу доп насоса. А параллельно не хочу, т.к. печь левая и соответственно радиатор тоже. И пропускная способность будет отличаться от родного. Т.е. один из радиков не будет получать тосол, т.к. он будет идти по пути наименьшего сопротивления.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:07
de
Daddy писал(а):ИМХО не так уж он остынет учитывая работу доп насоса. А параллельно не хочу, т.к. печь левая и соответственно радиатор тоже. И пропускная способность будет отличаться от родного. Т.е. один из радиков не будет получать тосол, т.к. он будет идти по пути наименьшего сопротивления.
Вот это на самом деле интересный вопрос. Вполне возможно, что остынет не сильно, и даже без доп. насоса. Это означает, что коэффициент теплопередачи радиатора низкий и увеличивать скорость движения теплоносителя не имеет смысла - выиграем, условно говоря, пару градусов и все, поскольку радиатор и так весь горячий и не успевает остывать на выходе. У меня на зубиле примерно так и есть, несмотря на новый оригинальный (вроде) радиатор печки ДААЗ (это к качеству запчастей). Температуру приборами не мерял, только по ощущениям, рука терпит примерно столько же секунд на выходном патрубке, сколько и на входном. В машине тепло, но не ташкент, как было со старым заводским радиком, который потек и был выброшен. На паджере надо тоже пощупать, все время вылетает из головы. Сдается мне, что без замены радиатора на новый оригинал толку не будет. Ну или шомполить. Насчет параллельно-последовательно надо тоже рассматривать вкупе с коэффициентом теплопередачи, возможно, что даже заметное снижение скорости почти никак не повлияет.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 02:49
GeWork
Доп помпа увеличит скорость подачи антифриза в несколько раз поэтому при последовательном соединении мы не особо потеряем температуру, а без помпы он вобще не прокачает по такой схеме. тоесть соединяя последовательно увиличиваем кпд самой помпы. и краник сразу врезать))))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 03:46
Hrap
Интересно на сколько хватит этой Газелевской помпы !))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 07:33
Daddy
GeWork писал(а):Доп помпа увеличит скорость подачи антифриза в несколько раз поэтому при последовательном соединении мы не особо потеряем температуру, а без помпы он вобще не прокачает по такой схеме. тоесть соединяя последовательно увиличиваем кпд самой помпы. и краник сразу врезать))))
2 вопроса:
1. Куда все таки ставить помпу в моей схеме подключения?
2. Куда именно ставить краник?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 07:53
bmpeshnik
Газелевская помпа это"киндер сюрприз",у кого годами ходит у кого месяц!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 07:56
bmpeshnik
У соседа смотрел, помпа врезана где я показал на фото, в салоне ТАШКЕНТ!!!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 07:58
Daddy
bmpeshnik писал(а):У соседа смотрел, помпа врезана где я показал на фото, в салоне ТАШКЕНТ!!!
Так это все таки выход?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 09:05
bmpeshnik
По ходу да!!!! Я все форумы облазил,вот эта тема и эти фото есть везде(с которых тема начинается)и все пишут кто что, так что я решил сделаю пока так, не пойдет поменяю местами! По моему единственный выход!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 09:22
Daddy
Не забудь отписаться о результате!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 09:46
bmpeshnik
Ок

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:25
de
Только с цифрами, пожалуйста. Пока не сделал, замерь температуру на выходе печки при полностью прогретом двигателе при разных скоростях вентилятора, забор воздуха сделай с улицы и запомни температуру на улице. Если лень покупать градусник, засунь в воздуховод датчик температуры салона, очень просто, удобно и наглядно, длины штатного провода хватит с запасом.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 14:08
dvm99
GeWork писал(а):Кстати краник тоже вариант, тепло от него всеравно исходит да и мало ли теч начнет, перекрыть его нафиг до замены)))
Это ж не водопровод! Если потечёт, то одним краником не обойдёшься. Минимум- двумя.
Но так-то от крана будет хороший приход летом в жару. Я когда нынче с антифризом воевал, то печку полностью отсёк. А вот когда разобрался и назад всё собрал, то сразу почувствовалось, что нога на педали газа заметно сильней потеть стала.

Теплоизоляция, какой хорошей не была бы, всё равно что-то пропускает.
Но вот скепсис по поводу установки такой- если этим краном пользоваться лишь несколько раз в году , то велика вероятность его закисания. Разве что ставить водопроводный шаровый хорошего качества с шариком из нержавейки...
С помпой слышал много лесных отзывов кроме одного- качество газелевских- это кот в мешке. И на момент прогрева движка в сильный холод её наверно стоит отключать.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:38
GeWork
Короче: соединяем последовательно две печки ставим на подачу краник и на выходе краник с помпой.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:49
Daddy
2GeWork Ты меня извини, но уточни куда именно краники и помпу?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:23
bmpeshnik
Щас в магазине озадачился вопросом, пять помп на выбор, какую взять, все бош,цена от 1100 до 1300!?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:26
SNOOPER
Бери все пять...........

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:49
bmpeshnik
Все пять жирно будет!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:11
Tera
Люди вы почему извращаетесь на японским автопромом? в салоне перед радиатором печки стоит радиатор кондиционера, он обычно забивается, тк он стоит первый по ходу и нет салонного фильтра, и воздух проходил через него плохо, тк я кондиционером не пользуюсь, радиатор кондера просто демонтировал (хотя можно было его почистить), стало дуть веселее... в салоне жара))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:53
bmpeshnik