Страница 2 из 15

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 13:30
pr-nn
Продуй воздухом, этого должно хватить, я же писал, что мне помогло, после этого два года ездил ничего не произошло.

Есть еще вариант, 100 % дает эффект, на разборке находишь авто у которого на автомат идет отдельный радиатор, они в основном небольшого размера но этого хватает. Приобретаешь его и устанавливаешь между решеткой радиатора и радиатором кондиционера, подключаешь его шлангами и все.
про свой который в основном радиаторе охлаждения можешь забыть.

Если надо могу сфотать у меня сейчас именно так все сделано.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 15:55
bobsm
Если надо могу сфотать у меня сейчас именно так все сделано.[/quote]
Буду признателен! Просто хочу определиться приблизительно сколько времени займёт. Да и жижи тоже скорее всего поменяю.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 16:28
pr-nn
Вот так вроде как.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 16:43
Konstantin.La
Кстати, по радиаторам охлаждения коробки: у меня montero 2001 радиатор стоит штатно. На каких машинах радиатор охлаждения коробки "интегрирован" в основной?

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 17:18
pr-nn
МП 3, 4G74 GDI правый руль, левый руль производство Японии.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 21:32
bobsm
pr-nn Спасибо! Я так понял морду у машины вы разбирали, а бампер ни при чём тут! Очень информативно.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 21:54
Kiread
У меня есть доп радиатор, но в большой все равно заход есть.. Одно другому не мешает.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 22:44
bobsm
Я пока не знаю, есть ли у меня доп радиатор. Буду промывать, фотки сделаю и выложу как всё прошло. Если конечно в этом причина.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 22:46
pr-nn
Бампер даже не трогал, решетка снимается за секунды, защита снизу не стоит, ее снимать придется.
Свою снял давно, без нее катаюсь.
Прошлую зиму все отъездил без защиты и сугробы таранил все ок.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 22:49
pr-nn
я так понял, что на 4 пыжах на всех стоят такие радиаторы, значит Японцы поняли, что в этом была необходимость , так бы не выносили. Я так думаю исправили Косяк.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 сен 2012, 22:56
pr-nn
Можно сделать на твоем месте так.
продуть свой радиатор воздухом,
жижу поменять на аппарате полной прогонкой,
потом снять поддон и поменять фильтр.
если болезнь вылечится, то эти затраты в разы меньше замены автомата

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 10:59
Kiread
Судя по форуму, если масло без стружки, фильтр можно не менять

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 14:34
dimmokr
Konstantin.La писал(а):Кстати, по радиаторам охлаждения коробки: у меня montero 2001 радиатор стоит штатно. На каких машинах радиатор охлаждения коробки "интегрирован" в основной?
У тебя и в основной радиатор тоже интегрирован. Работают они последовательно :)

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 16:22
bobsm
Сегодня промыл радиатор, посмотрю в динамике, что получилось. Если не получится, то буду снимать фильтр и менять масло

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 17:46
Guest
Kiread писал(а):Судя по форуму, если масло без стружки, фильтр можно не менять
Это неправда!!! Фильтр должен меняться при КАЖДОЙ замене масла.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 18:45
pr-nn
Болячка твоего автомата проявляется только после долгой стоянки, завтра утром отпишись как оно.
Если после замены жижи болезнь останется.

Проверяй насос автомата, может он умирает, они тоже накрываются.
надо давление в магистрали проверить,
только я не знаю как его замеряют.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 сен 2012, 21:33
bobsm
Завтра именно посмотрю, как после ночи стоянки. Если не поможет , надо снимать поддон у коробки и смотреть фильтр, и насос.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 08 сен 2012, 06:36
DenVer
Kiread писал(а):Судя по форуму, если масло без стружки, фильтр можно не менять
При появлении стружки в масле пора готовить деньги на ремонт коробки. А смена фильтра продлит агонию.... ну и время даст нал подбить :)

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 08 сен 2012, 07:48
bobsm
Сегодня завёл, получше конечно, быстрее реагирует на холодную, но кажется всё равно не так как было, вяло, с неохоткой включает.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 08 сен 2012, 08:15
pr-nn
Будим надеяться что с заменой жижи и фильтра все закончится.