Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfinder?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

DenisR писал(а):
oleg528 писал(а):Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине ...
tov.doctor давал сцылы выше
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56358.0

Владимир1974 пишет
"Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH."

Изображение

там же

Изображение
Изображение
Изображение
И чо? У моего соседа ротвеллер, он чо гангстер? Вот чес слово достали яйцами хвалиться..
Люди у который денег хоть жопой жуй понавешают на свои драндулеты всякой куйни и хваляться...какие они перцы.
Путь в реальные говны съездит, а не проституток снимает на своём железе. Тогда и разговор будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а): И чо? У моего соседа ротвеллер, он чо гангстер? Вот чес слово достали яйцами хвалиться..
Люди у который денег хоть жопой жуй понавешают на свои драндулеты всякой куйни и хваляться...какие они перцы.
Путь в реальные говны съездит, а не проституток снимает на своём железе. Тогда и разговор будет.
это что за высер :) , человек сказал что не видел прадиков на злой резине и с лифтом, ему дали фоты, причем тут кто куда ездит?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение МШУ »

saenko писал(а):
согласен. однако с сентября 2012 года, то есть 10 лет уже, 90 прадо не выпускают. машина уже старая.
Ииии? имхо : не нужно сравнивать П-3 2002 г.в. с ТЛК 2002 г.в.,мицу соснёт не по децки
(отдаю себе отчёт,что нахожусь на паджеро форуме))))))
Та же 78,76 2002 года будет в афигенном состоянии при условии,что её целенаправленно не угандошивали все 10 лет.....
кмк как единственную коляску в семью и на все случаи жизни= тлк 76 с HZ года так 2005
...фсё,счастье есть
ЗЫ если не парит пруль- то к лучшему,тк качество на порядок выше
ЗЫЫ 215 форь -ничо так и лифтуется на раз....но всё одно=пузотерка))))
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

МШУ

спасибо за совет.

согласился бы.... но, к сожалению, не понятен "понятийный аппарат", так сказать, выражаясь по научному, чтобы не ударить в грязь лицом перед знатоками.

"г.в." в гОвнах то есть?

"78,76". это кто? ГАЗ или бензин?

"если не парит "пруль". кто это "пруль"? Правый руль?

"215 форь - ... пузотёрка". что за зверь?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение МШУ »

saenko писал(а):
"г.в." в гОвнах то есть?

"78,76". это кто? ГАЗ или бензин?

"если не парит "пруль". кто это "пруль"? Правый руль?

"215 форь - ... пузотёрка". что за зверь?

Лик Без)))))
г.в.=год выпуска
78,76= тлк 76(5-дв) 78(3-дв)(возможны инсинуации из-за различной маркировки ,в зависимости от расположения руля)
пруль= пруль)))) правый руль
215 форь= фор-раннер)))....
А ваще,с подобным пониманием сабжа-Вам прямая дорога в автосалон,там продаван всё грамотно объяснит)))))
Зы вот без обид,но подобное непонимание элементарных аббревиатур ,навеяло:
" Хочу бабу,с П.,но работящую" :)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Пыж81 »

DenisR писал(а):
Карбафос писал(а): И чо? У моего соседа ротвеллер, он чо гангстер? Вот чес слово достали яйцами хвалиться..
Люди у который денег хоть жопой жуй понавешают на свои драндулеты всякой куйни и хваляться...какие они перцы.
Путь в реальные говны съездит, а не проституток снимает на своём железе. Тогда и разговор будет.
это что за высер :) , человек сказал что не видел прадиков на злой резине и с лифтом, ему дали фоты, причем тут кто куда ездит?
А что в вашем понимании реальные говны?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

DenisR писал(а):
Карбафос писал(а): И чо? У моего соседа ротвеллер, он чо гангстер? Вот чес слово достали яйцами хвалиться..
Люди у который денег хоть жопой жуй понавешают на свои драндулеты всякой куйни и хваляться...какие они перцы.
Путь в реальные говны съездит, а не проституток снимает на своём железе. Тогда и разговор будет.
это что за высер :) , человек сказал что не видел прадиков на злой резине и с лифтом, ему дали фоты, причем тут кто куда ездит?
Высер это у того кто раписывал своё Прадо-ведроо.. следите за словами..обычно это происходит когда нет уже фактов в общении.
А теперь по делу.. Если кому не интересно, пусть идут в сад..цветы сажать.
Так вот, был у нас как то "командный зачот" по три машины в связке шагале. Брёвнышке по мин. в полметра в диаметре в каке где
38е тапки уходят со свистом и гранитные камушке но не в груди а по пузику машинке тёрлись. Одно из условий данного соревнования:
нельзя объезжать трассу. Строго по трассе. Так вот, у Прады в стоке отвалилося всё чо можна с кузова и подвеска захрустела.
После чего её хозяин продал её и пересел на кукурузнег 80ку с заводскими локами по кругу. Если кому очень интересна, то возьмите
и живьём посматрите на ступицы Пыжа и Прады...на шаровые и прочие девайсы в передней подвеске. Я уж не гаварю про подушки
и болты их крепления. Запаса прочности там не очень много в отличии от Пыжа... Тута митцы впереди. Один плюс, КаЗэта.
Писятшестой в сравнении с ним...лошара. Разве что писятшестой дешевле в капиталке.

Пыж81...вот когда в классе туризм вы пройдёте 24 часа троффи-рейда по перевалам и болотам...тогда может увидите. А уж если
вас на тумбочку после этого воткнут, примите мои поздравления. Тогда у вас и вопросов не будет. А я вот тама чота не встречал:
ни МПСнью, ни Прадов. (я не гаварю о старом праде на КаЗэте, квадрат рулет)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

из прочитанного можно сделать вывод, что почти все новые модели "класса ЖИП" стали хуже предыдущих по надёжности и качеству. ::'(: страшно даже представить, что станет с Пыжеро 5, если его вообще когда-нибудь сделают. :=-O:
.... похоже, что скоро машины станут поролоновыми и это будет считаться нормой! ::'(:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Владимир Михайлович »

У 120 есть особенности, которые можно считать недостатками при вычимлении коэффициента проходимости. Но в целом и основном авто надежное и П3 -П4, которые, по моему мнению, проигрывают стодвадцатому по всем статьям. Подшипники ступицы конечно слабые, но 100 000ходят, менятьих нет проблемм. Но и не болит голова - как улучшить ход машины, применяя, например, "пружины от Влада", да и прочие геморройные паджеровские моменты. Ну а подходящие говны можно для любой техники найти и засадить ее по самые...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

saenko писал(а):из прочитанного можно сделать вывод, что почти все новые модели "класса ЖИП" стали хуже предыдущих по надёжности и качеству. ::'(: страшно даже представить, что станет с Пыжеро 5, если его вообще когда-нибудь сделают. :=-O:
.... похоже, что скоро машины станут поролоновыми и это будет считаться нормой! ::'(:
Ты праф комрадэ :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение oleg528 »

владимир михайлович писал(а):У 120 есть особенности, которые можно считать недостатками при вычимлении коэффициента проходимости. Но в целом и основном авто надежное и П3 -П4, которые, по моему мнению, проигрывают стодвадцатому по всем статьям. Подшипники ступицы конечно слабые, но 100 000ходят, менятьих нет проблемм. Но и не болит голова - как улучшить ход машины, применяя, например, "пружины от Влада", да и прочие геморройные паджеровские моменты. Ну а подходящие говны можно для любой техники найти и засадить ее по самые...
Может где то и надежнее ездя по асфальту но проигрывает по всем статьям :=-O: по проходимости по управляемости на трассе на грунтовке :?: проедтесь по трассе на п4 потом на 120 вот после этого голова заболит а насчет плавности хода это индивидуально многим не нравиться что качает 120
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Владимир Михайлович »

Понятно, что все субъективно но на фоне и объективных моментов: независимая подвеска задка и отсутствие рамы - несомненный плюс к П4. Однако, как я считаю, П2 ,по ходовым на трассе., от этого не стала геликом или Х5 -Х6. Или ВОЛЬВО. Оцеить общие потребительские свойства можно было бы проанализировав статистику и опрашивая людей, пересевших с П4 на 120 и наоборот. На п 4 у менялично пратики нет, но на 120 тысяч сто есть. На машине приятеля. И не нравится мне 120 только потому, что есть лучше, сотый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение oleg528 »

А вот у меня есть знакомые которые наоборот пересели со 120 на п4 и не сожалеют об этом а вот гелик имхо вообще никакой на трассе кроме динамики поездил на g500 в свое время машина конечно интересная но соткана из противоречий
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Владимир Михайлович »

Я имел ввиду новый гелик с независимой подвеской
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение oleg528 »

владимир михайлович писал(а):Я имел ввиду новый гелик с независимой подвеской
Вы наверно имели ввиду GL так имхо я не скажу что он лучше п4 по ходовым где лучше а где то и хуже подвеска не для наших дорог нет энергоемкости да еще пневма дохлая потому что одинаковая с ML который почти на тонну легче а когда знаешь еще сколько стоит пневма так и ездишь как на легковушке тормозишь перед каждой неровностью а так конечно машина другого класса поездил на таком GL 500 месяц
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

В нашем регионе вообще все в голову ударенные: 95% автомобилистов уверено, что Тайота - это машина, Мицу - это дрова.

Поэтому Прадо 120 - это гуд. А Пыжеро 3 и 4 - это УГ. То же думают и в сервисах.

Объективно мыслят единицы. Или белые вороны.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение oleg528 »

saenko писал(а):В нашем регионе вообще все в голову ударенные: 95% автомобилистов уверено, что Тайота - это машина, Мицу - это дрова.

Поэтому Прадо 120 - это гуд. А Пыжеро 3 и 4 - это УГ. То же думают и в сервисах.

Объективно мыслят единицы. Или белые вороны.
+100 так помоему думают по всей России реклама делает свое дело тут где то была тема что крузаки так популярны только у нас и в ОАЭ я вот все думал почему так не готовят прады как п4 вроде у 120 все при нем и рама и сзади мост и пониженная зато спроси у хозяев так 90% скажут а падж х ня зато вот прадо
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение МШУ »

oleg528 писал(а):
saenko писал(а):В нашем регионе вообще все в голову ударенные: 95% автомобилистов уверено, что Тайота - это машина, Мицу - это дрова.

Поэтому Прадо 120 - это гуд. А Пыжеро 3 и 4 - это УГ. То же думают и в сервисах.

Объективно мыслят единицы. Или белые вороны.
+100 так помоему думают по всей России реклама делает свое дело тут где то была тема что крузаки так популярны только у нас и в ОАЭ я вот все думал почему так не готовят прады как п4 вроде у 120 все при нем и рама и сзади мост и пониженная зато спроси у хозяев так 90% скажут а падж х ня зато вот прадо
:*WRITE*: в блокнотег: тойота- УГ ломучее,спрос только из-за рекламы..... ::-D:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Владимир Михайлович »

На наблюдаемом мною 120 за 250 т.км. и 8 лет в двигателе менялись только фильтры и масло через 15-20 т.км.Больше ничего, даже свечи. 4л. бензин. Да и вообще в машине только колодки и менялись. ни шаровые, ни рейка, ни крестовины, ни ремни. А, вру: через 120 т. км. оба ступичных пердних подшипника. На П4 есть двигатель, где ничего не меняется за 250 т. км.?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

владимир михайлович писал(а):На П4 есть двигатель, где ничего не меняется за 250 т. км.?
По поводу двигателей отдельная песня в другую тему.

Но, к сожалению, нет таких двигов у Мицу.
Я помню, что на тайотах 94 Cresta и 97 года Crown Majesta, которые у меня были до Пыжа 3, при пробеге в 220 и 250 тыс км соответственно (и на 10-ом и 11-от году жизни машины) с двигателями ничего не происходило.

А вот на Пыжеро 3... :*WALL*: на 10 году и при 120 тыс пробега: всё в достку закоксовано, маслаки сдохли, компенсаторы стучат. :cry: Это как минимум. :cry: И только вскрытие покажет, то там ещё есть "приятного". И цены на ремонт 6G74 не радуют. :cry:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»