Использование: одна машина в семье, 90% город, 10% offroad, но без фанатизма (моря, природа, рыблака и т.д.).
Выбираю между Pajero 4, TLC Prado 120, последним Pathfinder.
Наиболее вероятный кандидат TLC Prado 120.
.... Ну ещё думаю о предпоследним 4Runner (или он же 215 Hilux Surf), но это врядли - уж больно он "топорный".
Чтобы из этих четырех авто не выбрал, сразу же планируется лифт подвески на 4-5 см. готовыми заводскими комплектами (Айронмен, Собаки и т.д.).
Или, возможно чуть более высокий лифт, если это реально, без ощутимых конститутивных изменений.
Планируется также установка "хобота".
Защита снизу.
Это всё.
Про лифт Пджеро 3 и 4 мне всё известно (здесь на форуме много перечитал). Да и в городе у нас лифтованных Пыжиков много, в том числе и мой.
А вот про лифт TLC Prado 120 и последнего Pathfinder ничего не знаю.
Более того, мне ещё ни разу не приходилось видеть ни одного из этих двух авто с лифтом. Да и в небольших говнах эти авто замечены не были.



Это очень и очень странно, подозрительно ...
Отсюда возникает вопрос: неужели с лифтом TLC Prado 120 и последнего Pathfinder есть какие-то проблемы? Почему эти "ДЖИПЫ" мало кто лифтует? Чем их лифт сложнее (или хуже), чем хотя бы у Паджеро 3-4, которых без проблем лифтуют?