Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfinder?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfinder?

Сообщение saenko »

Планирую менять железного коня.
Использование: одна машина в семье, 90% город, 10% offroad, но без фанатизма (моря, природа, рыблака и т.д.).

Выбираю между Pajero 4, TLC Prado 120, последним Pathfinder.
Наиболее вероятный кандидат TLC Prado 120.

.... Ну ещё думаю о предпоследним 4Runner (или он же 215 Hilux Surf), но это врядли - уж больно он "топорный".

Чтобы из этих четырех авто не выбрал, сразу же планируется лифт подвески на 4-5 см. готовыми заводскими комплектами (Айронмен, Собаки и т.д.).
Или, возможно чуть более высокий лифт, если это реально, без ощутимых конститутивных изменений.
Планируется также установка "хобота".
Защита снизу.
Это всё.

Про лифт Пджеро 3 и 4 мне всё известно (здесь на форуме много перечитал). Да и в городе у нас лифтованных Пыжиков много, в том числе и мой.

А вот про лифт TLC Prado 120 и последнего Pathfinder ничего не знаю.
Более того, мне ещё ни разу не приходилось видеть ни одного из этих двух авто с лифтом. Да и в небольших говнах эти авто замечены не были. :=-O: :o :shock:
Это очень и очень странно, подозрительно ...
Отсюда возникает вопрос: неужели с лифтом TLC Prado 120 и последнего Pathfinder есть какие-то проблемы? Почему эти "ДЖИПЫ" мало кто лифтует? Чем их лифт сложнее (или хуже), чем хотя бы у Паджеро 3-4, которых без проблем лифтуют?
Последний раз редактировалось saenko 03 сен 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О различиях лифта Pajero 4, TLC Prado 120, Pathfinder

Сообщение Kress »

Про pathfinder ничего не скажу, а вот Prado 120 видел много лифтованых подвеской (не в России), здесь их у нас много ездит, и в гОвна лазят. На серьезном бездоре не видел, т.к. сам туда еще доехать не могу ::-D: , а на умеренных участках встречаются, да и на дорогах не мало, но у нас больше популярностью пользуется патрули и 105 кукурузеры. А в России 120е не лифтуют, как я думаю, потому что Prado скорее роскошь, жалеют люди такие машины. У кого в России есть деньги на прадо и его легкую подготовку берут че-нить пожелезнее и делают из них монстров за те же деньги :) как-то так.
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение muravko »

прады не юзают на тяжелом бездоре из за неживучей передней подвески.. думаеца под такие запросы любое авто подойдет из выбранных. купил резину грязевку для выездов ставить и все
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение olegro »

В ARB на Прадо 120 есть все. Никаких проблем.
Не, есть одна - денех нада много. Впрочем как и на любую другую авту
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

Да...Прада не живуча. Шаровые слабоваты..да и не только. Достаточно на кузовные подушки глянуть, смех и грех.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

А у пэсфайндера какие есть недостатки?

З.Ы. Смотрю эти БУшные Пэсфайндеры проседают в цене также сильно, как и Пыжэрики. Но с пыжеро то нет проблема, а вот с Пэсфайндером я не знаком совсем.

З.З.Ы. А Прадо необоснованно дорог за БУ.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение tov.doctor »

4.0
3.0
2.5
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

Прочитав темы о лифте 120 Прадо понял, что в целом особенных глобальных отличий от лифта 3 и 4 Паджеро почти нет. За исключением моста сзади и отдельной от кузова рамы, как уже написали ниже.

И что стоковый 120 Прадо без лифта - это точно такая же не интересная пузотерка, как и 3-4 Пыжеро.

То есть люди в основном делают лифт + 2 дюйма или проставками или комплектами усиленных пружин + аморов с длинным штоком. Колёса по размеру и в пыжерах в прадо 120 влазят одинаковые. Делается защита снизу. Вывод сапунов. И всё. Этого в основном достаточно. Дальше уже фанатизм: пороги силовые, бампера, хобот, лебедки.
Последний раз редактировалось saenko 09 сен 2012, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение tov.doctor »

Не совсем верно.
У 120 есть рама,а значит никто не мешает сделать бодик. Подвеска: сзади - мост, спереди - рычаги. По конструктиву она такая же, как и у нового спорта. У пафа спереди рычаги и сзади тоже. Про 4-ки и так все знают (интегрированная рама + рычаги).
ЗЫ. думаю, 120 в надежности не уступит, а даже превзойдет названные тобой марки одинаковой комплектации.
ЗЫЫ. в стоке почти все не интересны, хотя смотря с чем сравнивать...
4.0
3.0
2.5
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение oleg528 »

Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине пафик один видел зато паджериков хватает по крайней мере у нас это тоже наводит на мысль слышал что у пафиков проблемы с двигателями что диз что бенз слабые редуктора да и вообще общий уровень надежности ниже чем паджа и прадо про 120 тоже слышал что для офф роада слабоват передняя часть рама а так мне он в свое время тоже нравился я бы на вашем месте остановился на п4 или посмотрел в сторону нмпс
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

oleg528 писал(а):Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине пафик один видел зато паджериков хватает по крайней мере у нас это тоже наводит на мысль слышал что у пафиков проблемы с двигателями что диз что бенз слабые редуктора да и вообще общий уровень надежности ниже чем паджа и прадо
Новый пэсфайндер - это вообще "темная лошадка". Мало их, как и вообще ниссанов. Такое ощущение, что большинство ниссанов дохнут ещё в молодости и до приклонного возраста доживают не многие. Вот спомнить хотя бы первые Тианы. Их было очень много! Сейчас почти не осталось.... А машина не такая уж и старая. Терраны (Пэсфайндеры) 91-95. Уже нет их почти. Все сгнили. А Прады и Пижики тех же годов бегают и продаются, пусть тоже и не первой свежести. От наследия ниссанов массово остались только Сафари с 89 и Пэсфайндеры 96-2001.
Из-за этого, для меня, ниссан - это очень сомнительная покупка.

У нас в городе 600 тыс жителей.
И Прадо 120 - одна из самых распространенных машин. (Столько же только Пижеро 2 на раме. Пыжиков 3 и 4 значительно меньше, чем прадо).

Пэсфайндеров последних почти нет.

И ни одного 120 прадо нет хотя бы немного с лифтом.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

Вот не нада инсинуаций...Тиана, она же Цыфира, она же Максима ооочень крепкая и распространённая модель. А у америкосов она называетца
убийца Камри! Она дешевле, она крепче и она нашпигованнее фаршем чем камри! Теперь о Террано...если взять
в обзор ТД27 так он мля живучее и лучше писятшестого мотора. У нисцанов один не достатог...гниют. металл афно.
А Прада распрастраненна исключительна благадаря перекупам и прадавалам..т.к у неё ценнег завышен изначальна и на ней
можно отжимать бабла. Прадавалы, такие тачилы любят. Теперь о том, что Прада тот же Пыж..авоткуй!
Не нада праду ровнять с Пы2. Разные афто адназначно!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

Карбафос писал(а):Вот не нада инсинуаций...Тиана, она же Цыфира, она же Максима ооочень крепкая и распространённая модель. А у америкосов она называетца
убийца Камри! Она дешевле, она крепче и она нашпигованнее фаршем чем камри!
хорошо если в шататах так! Но в нашем крае по другому. не приживаются почему-то.

я говорю о том, что вижу глазами. и вижу я, что относительно свежие ниссаны есть, и были в своё время.
а вот теперь, ставшие уже машинами среднего возраста и старые машины ниссаны почти отсутствуют, кроме пэсфайндера второго и сафарика.

куда они делись (тианы-цифиры, примьеры, скайлайны, мураны и т.д.)? куда уехали? в шататы?

думаю, что это врядли. на свалках они, больше им быть негде.

З.Ы. я говорю именно о том, что долго ниссаны в нашем крае не задерживаются. и куда -то исчезают. куда не знаю.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение Карбафос »

чудак человек, раскупили их..вот и нет их у вас. А новые не привозят. Да и в салонах их скупають))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

Карбафос писал(а):чудак человек, раскупили их..вот и нет их у вас. А новые не привозят. Да и в салонах их скупають))
::-D: ::-D: ::-D: ... как же я сам не догадался! раз такое дело придётся брать ниссан!!!! ::-D: ::-D: ::-D:

З.Ы. Настоящий джип конечно же должен быть в ровень с грязью.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение DenisR »

oleg528 писал(а):Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине ...
tov.doctor давал сцылы выше
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56358.0

Владимир1974 пишет
"Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH."

Изображение

там же

Изображение
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

DenisR это понятно. Темы эти я читал и фотки эти видел.

Я имел ввиду, что в нашем крае (где много говен) лифтованных Прадо 120 не я видел, хотя присматривался.

А вообще лифтованных Пыжиков, Прадо старых, Эскудо, Бигхорнов, Сафарей, Террано, Сурфов, и TLC у нас много.

Отюсюда предположение что Прадо 120 и лифт плохо совместимые вещи.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение tov.doctor »

saenko писал(а):DenisR это понятно. Темы эти я читал и фотки эти видел.

Я имел ввиду, что в нашем крае (где много говен) лифтованных Прадо 120 не я видел, хотя присматривался.

А вообще лифтованных Пыжиков, Прадо старых, Эскудо, Бигхорнов, Сафарей, Террано, Сурфов, и TLC у нас много.

Отюсюда предположение что Прадо 120 и лифт плохо совместимые вещи.
Просто 120 еще не достиг того возраста и уровня цен, когда массово у людей поднимется рука его готовить и засаживать поглубже.
4.0
3.0
2.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение МШУ »

Имхо : 120-дохлее по всему 90 и нового Пасика.... пневму менять на пружины или,как минимум -в кевларовые мешки прятать.....
К примеру 90 в стоке с КЗ едет лучше подготовленного МПС( сам в шоке)))))
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind

Сообщение saenko »

МШУ писал(а):Имхо : 120-дохлее по всему 90 и нового Пасика
согласен. однако с сентября 2012 года, то есть 10 лет уже, 90 прадо не выпускают. машина уже старая.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»