Страница 2 из 2
Добавлено: 02 сен 2006, 13:39
Александра
vladd Добавлено: Сб Сен 02, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Так поддон в АКПП все-таки снимался?
Я не знаю как его снимать

... И ваще смогу ли? и надо ли? масло меняли в мае, проехала 5 тыс.км всего...
Но если скажете что надо и как это делать, то сделаем))... и расскажу что там за грязь...

Добавлено: 02 сен 2006, 14:21
vladd
Если "надо-ли" - то лучше на сервис, где "хотя-бы" знают как это делается. Ну а снятый уже с АКПП поддон еще до мойки и очистки от отложений можно снять цифровиком и выложить фото для рассмотрения. Обратите внимание на наличие (отсутствие) металлических стружек в поддоне.
Когда разрушается механизм, то абсолютно не есть принципиальным тот факт, сколько тысяч пробега на "новом масле".
Добавлено: 04 окт 2006, 14:15
Веснуша
У меня тоже совсем нет времени что бы на сервис съездить...А...
Добавлено: 04 окт 2006, 14:21
Николай
Александра писал(а):С плохим запуском по утрам я кажись сама разобралась

!!! История такая: решила я узнать расход топлива какой... компьютера нет...докаталась до конца бака (лампочка начала гореть непрерывно ) и заправилась до упора и еще раз до конца(до того же

).Так вот заметила, как стрелка опускается до определенного уровня, так сразу плохо заводится... так что теперь наливаю полный бак и вроде все ОК))
Проверь работу бензонасоса (давление) + блок заслонок с двигателем ХХ.
Добавлено: 06 окт 2006, 15:49
Александра
Даааааа......... Может машинкам в сервисах больно делают??!! :smt102 Мой так не любит туда ездить... Все сразу перестает стучать и тарахтеть... Как новенький )) Вобщем пришли к выводу, что звук не из коробки (она норм работает), а просто что то дребезжит от вибрации... Вот...

Что дальше - ХЗ...