Помогите пожалуйста. Не смог завестись утром!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Больше всего похоже на завоздушивание системы. Ставить надо прозрачные шланги и думать о том, где воздуха могла хапнуть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO »

здОрово :supz:
у меня видно было где подсос - там чуть отпотевало
подтянул хомутики на топливопроводе - вроде норм
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а у тебя там "секретного" клапана нет случайно? может до тебя поставили ,а теперь он заглючил?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
oleggsm

Сообщение oleggsm »

У меня такое было из-за насоса ручной подкачки.
Попала песчинка. Потом продавил (продул) и все
встало на свои места.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

насоса ручной подкачки.
Попала песчинка. Потом продавил (продул) и все
встало на свои места.
Может быть конечно, потому, что я прежде чем её завел покачал нормально этим насосом!!! А может быть и сигналка чего-нибудь взбрыкнула, может на неё повлияло, что я клему с аккамулятора сбрасывал. Сейчас езжу уже два дня вообще, никаких проблем!!!!
Спасибо ещё раз всем за участие и за ответы!!!! :D :D :D
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Народ ещё раз привет всем!!!!
Вообщем ситуация повоторилась, решилась следующим образом, а именно качанием ручного насоса на топливном фильтре. После этого проблемм с заводкой нет.... Кто, что думает по этому поводу, что-то случилось с ручным насосом, или там клапан какой-нибудь перепускной стоит?????
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Dinamit писал(а):Народ ещё раз привет всем!!!!
Вообщем ситуация повоторилась, решилась следующим образом, а именно качанием ручного насоса на топливном фильтре. После этого проблемм с заводкой нет.... Кто, что думает по этому поводу, что-то случилось с ручным насосом, или там клапан какой-нибудь перепускной стоит?????
Спасибо.
Ищи откуда воздушится или попробуй поменять топливный фильтр, бывает неплотное прилегание.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»