Помогите пожалуйста. Не смог завестись утром!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Помогите пожалуйста. Не смог завестись утром!!!!!

Сообщение Dinamit »

Народ помогите советом, не знаю что делать.
Ситуация такая: утром вышел ехать на работу. Ну и провожу обычные процедуры. Ключ в замок, повернул, загорелись лампочки. Погасла лампа свечей накала, сижу жду пока отщелкнит реле. Реле отщелкнуло все остальные лампочки зажглись чуть ярче. Ну и начинаю заводить, нифига не заводится. Причем вчера приехал домой все было нормально!!!! Т.е ни что не предвещало!!! Причем она вроде схватывает, я отпускаю зажигание, и нифина!!!!! т.е. не завелась :( :( :( Топливо в баке есть!!!!
Подскжите, где смотреть и что делать!!! :roll: :roll: :roll:
Спасибо, буду рад всем предположениям.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Предположение: э/м клапан, который топливо отсекает или контакт этого клапана в замке зажигания. Удачи!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO »

ручным насосом на фильтре помаслай - может слегка завоздушился
туговато должен ходить если соляра есть
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

ручным насосом маслал :) но, нифига не помогло :sad: :sad: :sad:
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Может сигнализация фокусничает? Проверь наличие напряжения на клапане подачи топлива, о котором писали выше, когда ключ зажигания находится в положении ON. Если все в порядке, надо подачу топлива в ТНВД смотреть.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Из СПб, Дмитрий
после того, когда не схватила при попытке завезти двигатель, слышен какой-то щелчек!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Если бы клапан - то не схатывала бы, возможно замок зажигания
Щелчек - ищи реле, очень похоже на сигналку.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Щелчек - ищи реле
Так а как искать, и какое реле, я так понимаю что видимо каке-то тсекающее!!!!?
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Dinamit писал(а):
Щелчек - ищи реле
Так а как искать, и какое реле, я так понимаю что видимо каке-то тсекающее!!!!?
Подай на этот клапан 12 В напрямую от аккумулятора и попробуй завестись. Если заведется - смотри цепь питания этого клапана. Сигнализаторщики обычно ее как раз и рвут.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите пожалуйста. Не смог завестись утром!!!!!

Сообщение Александр__Луценко »

Dinamit писал(а):Народ помогите советом, не знаю что делать.
Ситуация такая: утром вышел ехать на работу. Ну и провожу обычные процедуры. Ключ в замок, повернул, загорелись лампочки. Погасла лампа свечей накала, сижу жду пока отщелкнит реле. Реле отщелкнуло все остальные лампочки зажглись чуть ярче. Ну и начинаю заводить, нифига не заводится. Причем вчера приехал домой все было нормально!!!! Т.е ни что не предвещало!!! Причем она вроде схватывает, я отпускаю зажигание, и нифина!!!!! т.е. не завелась :( :( :( Топливо в баке есть!!!!
Подскжите, где смотреть и что делать!!! :roll: :roll: :roll:
Спасибо, буду рад всем предположениям.
Заводить надо сразу как только погасла лампа накала свечей (не ждать пока отщелкнет реле свечей накала). Получается ты начитнаешь заводиться на остывающих свечах. Проверь свечи. И питание на них.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Подай на этот клапан 12 В
я так понимаю речь идет о клапане отсечки топлива???
Подскажите пожалуйста он находится под Интеркуллером??? Как его найти.
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Проверь свечи. И питание на них.
как проверить, я так понимаю их надо просто выкрутить и проверить тестером????, т.е. посмотреть подается ли на них напряжение и второе, визуально определить по накалу самих свечей. Правильно я Вас понял???
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Dinamit писал(а):
Проверь свечи. И питание на них.
как проверить, я так понимаю их надо просто выкрутить и проверить тестером????, т.е. посмотреть подается ли на них напряжение и второе, визуально определить по накалу самих свечей. Правильно я Вас понял???
Сначало достаточно цифровым тесттером (мультиметром). Отсоединить общую шину свечей и проверить каждую свечу между выводом и корпусом. Сопротивление 0,2-0,26 Ом. Если не получилось, тогда выкрутить и напрямую к аккумулятору. Смотреть греются или нет.
Напряжение питания на свечах может быть либо 6 либо 12 В. Еще посмотреть надежность контакта на питающей шине свечей.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вообще-то нормальный двиг в это время года заводится и без свечей с пол-оборота.
Моё мнение - либо завоздушился насос (надо качать лягушкой, открутив слегка обратку на насосе, пока соляра не пойдет без пузырьков), либо клапан отсечки (находится в ТНВД, разъем с задней стороны насоса, один там тахометра, второй- как раз клапана, подаём 12 вольт, как писалось выше- должен слышаться четкий щелчок клапана, машина должна завестись).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

завоздушился насос
а если действительно завоздушился насос как Вы говорите, почему так могло пролизойти???? Т.е. причина возникновения этого процесса, ниразу не обсыхал, т.е. воздуха дизель не хватал!!!
Спасибо!!!!! Очень благодарен все за ответы!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Dinamit писал(а):
завоздушился насос
а если действительно завоздушился насос как Вы говорите, почему так могло пролизойти???? Т.е. причина возникновения этого процесса, ниразу не обсыхал, т.е. воздуха дизель не хватал!!!
Спасибо!!!!! Очень благодарен все за ответы!!!
Мог воздуха хапнуть из-за трещинки в топливной магистрали (трубки, шланги), или из-за ослабшего хомута, из-за некачественного топливного фильтра, может сальник в тнвд задубел, причин много и на месте, откуда попадает воздух, не всегда бывает лужица или даже пятно.
Попробуй разобраться сначала, в чём именно причина незавода. Если перечисленное не поможет - я бы посмотрел на целостность ремня ГРМ -мало ли...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[ [/quote]
аПопробуй разобраться сначала, в чём именно причина незавода. Если перечисленное не поможет - я бы посмотрел на целостность ремня ГРМ -мало ли...[/quote]
Я присоединяюсь:
1 проверь при вкл зажигания щелкает сам клапан на тнвд(тоам где вых трубочек на форсунки) в верху секции нагнетения.(обычный электромагнит вытягивает запорный клапанок который можно даже снять если в дороге сгорит вся проводка завести с толкоча и ехать спокойно глушить как мопед передача тормоз и плавно отпускаеш сцепление.
2ослабь гайку подачи топлива хотябы на одну форсунку при прокрутке должно ссыкать топливо
3перед тем как это проделать убедись что все в порядке с грм те совпадение меток(сними верхний кожух и проверь хотябы по натяжению и по вум шестерням тнвд и распредвала.

Еслибы свечи не работали даже все всеравно хоть с дымом и в дагонку завелась так что проверку свечей можеш отложить до конца сентября.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Собстенно говоря, на сколько я понял, всетаки основная причина не заводки кроется скорее всего в разгерметизации топливной магистрали и попадания в неё воздуха, т.е. скорее всего свечи накала здесь не причем....
Вопрос, как всетаки её завезти, качать насосом на фильтре???
До каких пор тогда качать...????
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

ремня ГРМ
простите товарищи!!! Но если бы был порван ремень ГРМ, то она бы даже и не схватывала на сколько я понимаю??? Или я ошибаюсь.....???
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Братья прикиньте завёлся!!!!! :D :D :D Весь день на работе сидел читал Ваши ответы, раньше пришел с работы и кинулся к своей дорогой машинке вооружившись тестером и распечаткой Ваших ответов!!!!
Причем ничего, кроме прокачки ручным насосом на топливном фильтре и сбрасывания клемы с аккамулятора, ничего кроме этого не делал!!!!
Завёлся не сразу, а с примерно с 10-ой попытки, я почувствовал, что она начала активней схватывать, ну и соответственно я начал тискать по педали газа, хотя на мой взляд это не очень помогло!!!!! Сначала оборотов было наверно 400-500, вообщем думал заглохнет, а потом как положенно простите за выражение (просралась), т.е.набрала на холодную 1200-1400, потом прогрелась и опустилась на свои положенные 800!!! Ну и вот проехав несколько кругов по двору, все Ок. Сейчас заводится махом просто, как говориться с пол тычка. Вот у меня и вопро:ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? как вариант забить, но это не по мне. Так что посоветуйте где копать, что бы предотвратить это в дальнейшем!!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!! :P :P :P
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»