Братья прикиньте завёлся!!!!!

Весь день на работе сидел читал Ваши ответы, раньше пришел с работы и кинулся к своей дорогой машинке вооружившись тестером и распечаткой Ваших ответов!!!!
Причем ничего, кроме прокачки ручным насосом на топливном фильтре и сбрасывания клемы с аккамулятора, ничего кроме этого не делал!!!!
Завёлся не сразу, а с примерно с 10-ой попытки, я почувствовал, что она начала активней схватывать, ну и соответственно я начал тискать по педали газа, хотя на мой взляд это не очень помогло!!!!! Сначала оборотов было наверно 400-500, вообщем думал заглохнет, а потом как положенно простите за выражение (просралась), т.е.набрала на холодную 1200-1400, потом прогрелась и опустилась на свои положенные 800!!! Ну и вот проехав несколько кругов по двору, все Ок. Сейчас заводится махом просто, как говориться с пол тычка. Вот у меня и вопро:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? как вариант забить, но это не по мне. Так что посоветуйте где копать, что бы предотвратить это в дальнейшем!!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.