Страница 2 из 2

Re: 1

Добавлено: 28 июл 2006, 19:32
SNOOPER
Georgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
А зря, налоги почти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едет :D :D

Re: 1

Добавлено: 29 июл 2006, 22:42
Georgy
SNOOPER писал(а):
Georgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
А зря, налоги ночти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едет :D :D
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...

Добавлено: 30 июл 2006, 07:15
Garry
DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…

Re: 1

Добавлено: 30 июл 2006, 13:19
Yaroslav_Montero
Georgy писал(а):
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...
Ошибаешься, у модели XLS 2003 года всего существует 10 вариантов расцветок, из них полноцветных (одинаковый верх/низ) 4 варианта - голубой, черный, серебристый металлик и бежевый металлик ...
http://www.edmunds.com/used/2003/mitsub ... olors.html

Добавлено: 30 июл 2006, 13:32
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…
И в самом деле, ну кто поверит, что в 1997-1998 году Montero Sport в комлектации ES имел только двигатель 2,4 л. (132 л.с.), 5-ти ступенчатую механическую коробку и исключительно ЗАДНИЙ привод. Тут уже рессоры кажутся мелочью ... :shock:

Добавлено: 02 авг 2006, 15:01
andr_l
Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.

Добавлено: 04 янв 2007, 21:51
Alex Gы
andr_l писал(а):Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках :D ) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше :) .

Добавлено: 05 янв 2007, 01:36
andr_l
Alex Gы писал(а):Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках :D ) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше :) .
К тому моему топику есть добавки:
1. машинка пробежала уже без малого 16000
2. Добавил апекси при том, что в режиме пятка в пол лью +20%, в спокойном режиме -10% средний расход на полном приводе и температурой в климатконтроле 20-22 у меня порядка 17-18.
3. Стиль не изменился:)
как следствие на первом ТО (которое я прошел на 13000) я заменил передние тормозные колодки (стер на 80%).

А в остольном поддерживаю на все 100 :D

Добавлено: 07 янв 2007, 00:11
Alex Gы
У меня расход по городу 14,5-15, если целый день по пробкам то где то 16-17, по трассе на днях сжег бак: средняя скорость 120-140 50% на полном приводе получилось 13,4 литра

Добавлено: 07 янв 2007, 13:49
andr_l
дык раз нет разницы в прасходе, то почему бы и не погонять :D
(про расход резины и тормозных колодок я молчу ;))

Добавлено: 07 янв 2007, 14:11
rvr200
Здравствуйте!
А я то тогда какую разницу почувствую, пересев с РВР х3 (250л.с.). на 2,5 ТД, :shock: забираю его в 20-х числах января.
Один плюс угомонюсь хоть немного :D
Как заберу пройду "перепись", и в новенькие :smt039

Добавлено: 08 янв 2007, 15:27
Alex Gы
Добро пожаловать. Думаю не разочаруешся (правда насчет дизеля ничего не могу сказать - не знаком)