Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Georgy

Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?

Сообщение Georgy »

Вот задумал продать нафих Ниву и киа, и прикупить Монтеро.
Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?

А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь :)

ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?

СПАСИБО!!!!
Последний раз редактировалось Georgy 21 июл 2006, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Georgy

АЛАВЕРДЫ.

Сообщение Georgy »

Или взять Аутлендер?
Хотя Спорт нравится больше...
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

вполне.

Сообщение Segur »

Юзаю П-Спорт уже почти год.
Из Паджер он как раз самый удобный в управлении для езды по городу.
Пасадка по сравнению с нивой будет казаться легковой.
Рулится очень удобно + внедорожные возможности на уровне (для трофи конечно нужно готовить специально).
Удачи в выборе.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Georgy

qqq

Сообщение Georgy »

Спасибо.
Ну а трофи мне и не нужно. Мне до дачи доехать. И всё :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Дороги до дачи бывают разные..... :D
Отличный авто: как любой жип удобен в городе обзором и живучестью подвески в сравнении с легковушками (колдобин и в городе хватает) и неудобен габаритами при парковке (дело привычки.. ну и что что между двумя машинами не всегда влезешь, зато тратуар или сугроб для тебя всегда свободен :) ).
Аутлендер - это уже для погонять (хотя погонять можно и на спорте, люди и на газелях такое вытворяют... :D ) + расход топлива поменьше, комфорта побольше.
Мой выбор в такой ситуации - спорт т.к. это жип - по-любому функциональней и расширяет свободу передвижений. 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Georgy

qq

Сообщение Georgy »

Спасибо.
Значит мой выбор правильный. Буду заказывать Монтеро Спорт. года 2003-го.....
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: qq

Сообщение Ronin »

Georgy писал(а):Значит мой выбор правильный.
Конечно правильный! У него динамика езды получше многих легковушек. До сих пор не могу привыкнуть что я на жипе, гоняю как на спортивке :D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Georgy

!!!

Сообщение Georgy »

Хорошая у вас конференция
СПАСИБО! Вы развеяли мои последние сомнения!
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

с монтерой одна проблема

Сообщение GreyMan »

два ведра бензина на сотню км, вот дизель рулит на 9-10 литров соляры
в режиме "город-деревня". При больших пробегах и езде по бездорожью
дизельный вариант предпочтительнее.
Georgy

q

Сообщение Georgy »

У меня один из главных критериев авто - АКПП.
А дизель с АКПП думаю не найти. А если найти, то 25с до сотни не готов :(
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

слова про динамику ПС сильно

Сообщение GreyMan »

преувеличены, странно читать сравнения с легковушками, трактор он,
да же бензиновый вариант, тем более с 4-х диап-м автоматом. Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс. Машина то не для шосейных рысканий, вот по буграм да полям, конкурентов мало встретишь...
Прокатитесь, сами поймете, что это не легковушка, а трактор с легковой посадкой!
Georgy

q

Сообщение Georgy »

дык для города этот трактор, по словам предыдущих ораторов, нормален, и даже очень!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: слова про динамику ПС сильно

Сообщение SNOOPER »

GreyMan писал(а):преувеличены, странно читать сравнения с легковушками, трактор он,
да же бензиновый вариант, тем более с 4-х диап-м автоматом. Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс. Машина то не для шосейных рысканий, вот по буграм да полям, конкурентов мало встретишь...
Прокатитесь, сами поймете, что это не легковушка, а трактор с легковой посадкой!
Не соглашусь с " Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс"- отечественный автохлам весь отдыхает, древние иномарки тоже, динамика на уровне, а 3.5 вообще "рулит". Так что такие высказывания от "трактористов" :D это норма, там действительно хочется ногой подтолкнуть :D , хотя есть и свои плюсы :?
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?

Сообщение evgeniy328 »

Georgy писал(а):Вот задумал продать нафих Ниву и киа, и прикупить Монтеро.
Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?

А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь :)

ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?

СПАСИБО!!!!
Поменял ниву на спорт испытываю большое облегчение! Для города наманая машина, парковка не напряжная, динамика хорошая, комфорт, размеры не такие уж и большие - легко приспособился, единственно - расход бензина поболее, морально нужно подготовиться. На дачу - сменил резину на mudder, по полю и оврагу заходит со свистом, еще завязшие всякие волги и др. вытаскивает хоть и нет блокировок, в общем правильный выбор.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Georgy

q

Сообщение Georgy »

Что значит нет блокировок??? А разве режим "4H" это не блокировка межосевого диффа? Или я вообще не понял про его раздатку :((((

p.s. ВСЕ ФАКИ ПРО РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ ЧИТАЛ!!!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

имеются в виду отсутствие принудительных блокировок межколёсных дифференциалов (за исключением заднего самоблокирующегося в определённых комплектациях), а не межосевого. Всё это действительно совсем не кретично - намного большую роль в проходимости играет "правильная" грязевая резина ИМХО.

По городской эксплуатации - машина нравится, с парковкой проблем не испытываешь, привыкаешь быстро. Машина комфортна за счёт автомата, относительно мягкой подвески - позавчера прокатились друзья, у которых Х-Trail, говорят подвеска у Спорта мягче. О как. Рулевое очень "лёгкое". В целом, проводя в машине в день, иногда по 8 - 10 часов, устаю на порядок меньше, чем в легковой.

Кроме того, меньше устаёшь, так, как нет необходимости столь же внимательно отслеживать качество дороги под колёсами - размерность резины такова, что при проезде рельсов, ям и т.д. "достать" до диска невозможно.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

IvanSpb писал(а):имеются в виду отсутствие принудительных блокировок межколёсных дифференциалов (за исключением заднего самоблокирующегося в определённых комплектациях), а не межосевого. Всё это действительно совсем не кретично - намного большую роль в проходимости играет "правильная" грязевая резина ИМХО.

По городской эксплуатации - машина нравится, с парковкой проблем не испытываешь, привыкаешь быстро. Машина комфортна за счёт автомата, относительно мягкой подвески - позавчера прокатились друзья, у которых Х-Trail, говорят подвеска у Спорта мягче. О как. Рулевое очень "лёгкое". В целом, проводя в машине в день, иногда по 8 - 10 часов, устаю на порядок меньше, чем в легковой.

Кроме того, меньше устаёшь, так, как нет необходимости столь же внимательно отслеживать качество дороги под колёсами - размерность резины такова, что при проезде рельсов, ям и т.д. "достать" до диска невозможно.
+1!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Нееееее..... купил журнал "За рулем" Вседорожники 2006"
цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

DeDyWka писал(а):Нееееее..... купил журнал "За рулем" Вседорожники 2006"
цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Не надо верить всему что пишут :D
Вариант 2WD присутствовал на рынке Америки до конца продаж, но много ли их сюда привезли? Я думаю нет, хрен продаж. С 2000г на спорте пружины а с 2002г - AWD.

Эта статья была написана лет пять назад и очень быстро стухла :twisted:
Georgy

1

Сообщение Georgy »

Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»