Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?
А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь

ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?
СПАСИБО!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Конечно правильный! У него динамика езды получше многих легковушек. До сих пор не могу привыкнуть что я на жипе, гоняю как на спортивкеGeorgy писал(а):Значит мой выбор правильный.
Не соглашусь с " Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс"- отечественный автохлам весь отдыхает, древние иномарки тоже, динамика на уровне, а 3.5 вообще "рулит". Так что такие высказывания от "трактористов"GreyMan писал(а):преувеличены, странно читать сравнения с легковушками, трактор он,
да же бензиновый вариант, тем более с 4-х диап-м автоматом. Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс. Машина то не для шосейных рысканий, вот по буграм да полям, конкурентов мало встретишь...
Прокатитесь, сами поймете, что это не легковушка, а трактор с легковой посадкой!
Поменял ниву на спорт испытываю большое облегчение! Для города наманая машина, парковка не напряжная, динамика хорошая, комфорт, размеры не такие уж и большие - легко приспособился, единственно - расход бензина поболее, морально нужно подготовиться. На дачу - сменил резину на mudder, по полю и оврагу заходит со свистом, еще завязшие всякие волги и др. вытаскивает хоть и нет блокировок, в общем правильный выбор.Georgy писал(а):Вот задумал продать нафих Ниву и киа, и прикупить Монтеро.
Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?
А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь
ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?
СПАСИБО!!!!
+1!IvanSpb писал(а):имеются в виду отсутствие принудительных блокировок межколёсных дифференциалов (за исключением заднего самоблокирующегося в определённых комплектациях), а не межосевого. Всё это действительно совсем не кретично - намного большую роль в проходимости играет "правильная" грязевая резина ИМХО.
По городской эксплуатации - машина нравится, с парковкой проблем не испытываешь, привыкаешь быстро. Машина комфортна за счёт автомата, относительно мягкой подвески - позавчера прокатились друзья, у которых Х-Trail, говорят подвеска у Спорта мягче. О как. Рулевое очень "лёгкое". В целом, проводя в машине в день, иногда по 8 - 10 часов, устаю на порядок меньше, чем в легковой.
Кроме того, меньше устаёшь, так, как нет необходимости столь же внимательно отслеживать качество дороги под колёсами - размерность резины такова, что при проезде рельсов, ям и т.д. "достать" до диска невозможно.
Не надо верить всему что пишутDeDyWka писал(а):Нееееее..... купил журнал "За рулем" Вседорожники 2006"
цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!