Маслосъемные колпачки 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Maksus »

denjardo писал(а):
Maksus писал(а):Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО
В какие деньги выльется,если не секрет??
Запчастей тысяч на 30
и работа примерно столько же
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Kiread писал(а):Зачем туда вообще лезть, если работает хорошо? Отец прав ;)
Я поменял из-за расхода 1л на 1000. МСК считай не было - дыры в 1.5 раза больше клапана.
Гидрики и прокладки свечных поменять можно вообще ничего не разбирая. ГРМ тоже не снимать - можно подлезть и открутить клап. крышки и так.
Гидрики-то надеюсь хоть стучат, что менять собрался? :)
Из-за гидриков и полез.Попутно ремень грм + ролики+прокладки клапанных крышек+свечи+шайбы шкива.Помпа явно новая.Предыдущий хозяин только ее махнул.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Maksus писал(а):
denjardo писал(а):
Maksus писал(а):Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО
В какие деньги выльется,если не секрет??
Запчастей тысяч на 30
и работа примерно столько же
Чет как-то крутовато все стоит....и кстати не уверен,что такой расход масла у тебя из-за колпачков
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение bubl »

ни разу не менял маслосъемные колпачки....хочу сам все поменять ,стоит ли ? сниму головы,поменяю и головы наместо ? или надо будет ещё что то настраивать ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Pajerist »

Ничего не надо. Снял - поменял - поставил.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»