Маслосъемные колпачки 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Подскажите пожалуйста срочно.На этом моторе колпачки маслосъемные меняются только со съемом голов или нет?Машина сейчас в сервисе.Позвонили и сказали что только со съемом.Наверно клапана через колодцы невозможно подпереть.чтоб не упали?Мол будем-небудем снимать.HELP!!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Kiread »

Я менял без съема на 2х моторах. По одному цилиндру, подкручивая колено, чтоб клапана не падали.
Одну голову снимали - так мне показалось без съема даж удобнее
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Пообщался с ними еще раз.Привели довод,сто у меня АКПП поэтому только со съемом головы.Что скажете?? У меня первая с автоматом.Нюансов не знаю.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Pajerist »

По-хорошему лучше снять. Заодно клапана почистить и притереть. На них нагара очень много из-за текущих колпачков
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Я не уверен,что они текли.Мотор не дымил совсем.По расходу масла не скажу.Недавно купил.Решил поменять до кучи,а теперь и не знаю стоит ли если бошки из-за них снимать???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Pajerist »

Ну раз по расходу масла не знаешь, тогда я тоже не знаю . Поменяешь-хуже точно не будет. Но только оригинал
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение ZILLA »

denjardo, со снятием голов - это просто удобней, и дороже. :) А реально - можно и без снятия, только на каждом цилиндре нужно будет вмт ставить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Как мне объяснили сервисмены чтобы поджать клапана они через свечные колодцы дают давление воздухом,но из-за того что машина с автоматом движок на нейтрали будет проворачивать,а на "D" типо будет сдвигаться с места.Переключать же с "N" например на "P" туда-сюда...........не.........кажется фигня выходит.Если клапана поджимают воздухом,то не нужно проворачивать колено чтоб выставлять ВМТ для каждого поршня.Следовательно можно воткнуть автомат на Parking и все.Поправьте меня если я не прав.Если я все-таки прав значит меня надувают или тупо не хотят возиться.Нужны умные мысли.Жду помощи..
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Maksus »

хотят заработать на съеме головок, потому что так дороже.
И он не обязательно будет дымить, у меня ест по литру на 1000 и не дымит Хотя у меня 6G72
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Так я прав или нет...?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение ZILLA »

denjardo, какие то херовые сервисмены если не знают, что мотор от проворота можно зафиксировать за болт колена или же за маховик, или просто сняв защитный щиток в нижней части колокола акпп и зафиксировав маховик.
Развод на бабло это, спорю на 100 баксов. :)
Последний раз редактировалось ZILLA 05 сен 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Maksus »

Хотят заработать. А вам решать снимать или нет. Или менять сервис.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Спасибо всем!Вы меня расстроили,но факт!!!!!!!!!!! Буду бодаться!И больше к ним не поеду.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Я так сегодня заглянул в голову,а их(маслосъемники) вообще реально достать не двигая клапана?Дюже глубоко сидят как мне показалось.Я бы точно повредил что-нибудь,а на снятой смог бы без проблем.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Pajerist »

denjardo писал(а):Как мне объяснили сервисмены чтобы поджать клапана они через свечные колодцы дают давление воздухом,но из-за того что машина с автоматом движок на нейтрали будет проворачивать,а на "D" типо будет сдвигаться с места.Переключать же с "N" например на "P" туда-сюда...........не.........кажется фигня выходит.Если клапана поджимают воздухом,то не нужно проворачивать колено чтоб выставлять ВМТ для каждого поршня.Следовательно можно воткнуть автомат на Parking и все.Поправьте меня если я не прав.Если я все-таки прав значит меня надувают или тупо не хотят возиться.Нужны умные мысли.Жду помощи..
Надувают. Тип кпп не имеет значения.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Pajerist »

denjardo писал(а):Я так сегодня заглянул в голову,а их(маслосъемники) вообще реально достать не двигая клапана?Дюже глубоко сидят как мне показалось.Я бы точно повредил что-нибудь,а на снятой смог бы без проблем.
Сначала снять распреды, потом рассухарить нужный клапан, потом поменять колпочек. И так с каждым. Гемор
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

как думаете,господа,может стоит коль пошла такая пьянка,все-таки снять головы?Клапана пусть почистят,а заодно и колпачки махнут как им удобно.Стоит ли вообще лезть и чистить клапана?Или пустая трата денег?
Проконсультировался со своим домашним спецом батей(с ним и саму машину выбирали)Опыт у него огромный.Разберет и соберет любую технику.Советует не лезть ни в клапана,ни в маслос'емники.Мол тянет двигло хорошо,ни дымит,ни коптит и не трогай.
Так что вопрос решен.Только замена гидриков!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Maksus »

Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение denjardo »

Maksus писал(а):Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО
В какие деньги выльется,если не секрет??
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Kiread »

Зачем туда вообще лезть, если работает хорошо? Отец прав ;)
Я поменял из-за расхода 1л на 1000. МСК считай не было - дыры в 1.5 раза больше клапана.
Гидрики и прокладки свечных поменять можно вообще ничего не разбирая. ГРМ тоже не снимать - можно подлезть и открутить клап. крышки и так.
Гидрики-то надеюсь хоть стучат, что менять собрался? :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»