Страница 2 из 7

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 29 окт 2012, 04:42
nkas
У меня такая же беда с миником.
Случилось все после не большого дтп. Для кузовного ремонта пришлось двигатель вынуть. И вот когда я его воткнул на место начелось дерганье на 3000-3500.
При сборке обноружилось что шланги от перепускного клапана идут немного не по книге. Но по книге я не могу эти шланги поставить, у них разная длина. Так что поставил все как было до дтп.
Я уже всю голову сломал с этими подергиваниями.

Мне кажется это турбина. А если быть точнее то на турбине идет заслоночка и у нее ход всего миллиметр. Так вот может гдето шланг дырявенький и на этих оборотах теряется вакум и начинается перекрывание этой заслонки. Ведь как раз на этих оборотах начинает свои рабочии обототы турбина. Ну а если газу подкинуть то ей хватает вакума.
Сегодня буду проверять свои домыслы.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:25
nkas
Вобщем заменил я все шланги но дергание так и осталось. Буду дальше искать решение проблемы.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:26
Aleksandr202
доброго времяни суток!!!тоже присутствует такая проблема!и это происходит при переключении с 3й на 4ю!!!(автомат четырех ступенчатый)

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:31
okayot336
Мужики попробуйте поменять топливную компанию . Мне помогло .

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 02 ноя 2012, 00:38
Aleksandr202
okayot336!Я уже три поменял!!!Сейчас на лукойле!Хочу попробовать на газпром заправится!Если и это не поможет,то надо будет ехать на Байканур,ракетного топлива залить ::-D:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 02 ноя 2012, 04:06
nkas
okayot336 писал(а):Мужики попробуйте поменять топливную компанию . Мне помогло .
Да не топливо это. Я конечно не знаю причину но это именно 3/4 в пределах 3000-3500. Я боюсь что это каробка. †
У меня всего 78000 на одометре я первый хозяин в РФ. До меня ее никто не колупал. Я только двигатель вытаскивал но даже тряпкой его не протирая воткнул на место и началось.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:27
Aleksandr202
да почему коробка?у всех разные пробеги и такие симптомы,тогда бы она умирала в каком то определенном пробеге?!Или не прав я?

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 02 ноя 2012, 20:43
nkas
Aleksandr202 писал(а):да почему коробка?у всех разные пробеги и такие симптомы,тогда бы она умирала в каком то определенном пробеге?!Или не прав я?
Нет ну конечно это может и не коробка. Я бы даже сказал что это не законамерность, может дюргатся, а может и нет. Но это происходит только в пределах этих оборотов, после переключения на вторую идет разгон и начинает дергаться как будто отказывает пару цилиндров и тутже подхватывает и так происходит пока не перескочит планку гдето в 3700 об/м тоже самое и на 3 передаче. Машина тупит и тутже ускаряется и так может прожолжатся долго если держать эти обороты. А иной раз все нормально.
КАК С ЭТМ БОРОТСЯ? ГДЕ ИСКАТЬ? :*DONT_KNOW*:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 03 ноя 2012, 03:45
nkas
А может это быть связано с как нибуд с РХХ? Во время поездке он как нибудь участвует в работе двигателя? Может он подклинивает или гдето закаксовалось и он не может открыть большую подачу воздуха и подергивается? Как вы думаите, это имеет место быть?

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 03 ноя 2012, 08:52
Luddit
Я вроде отписывался, что такое происходило при пробивающей катушке зажигания. Турбина наддувает, искра через плотное лезет хуже и находит побочный выход вне камеры сгорания. В сырую погоду это проявлялось ярче.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 03 ноя 2012, 15:05
nkas
Luddit писал(а):Я вроде отписывался, что такое происходило при пробивающей катушке зажигания. Турбина наддувает, искра через плотное лезет хуже и находит побочный выход вне камеры сгорания. В сырую погоду это проявлялось ярче.
Ну тогда должны быть свечи черные ну или хотя бы отличатся от тех на которых не пробивает, но они все как один как новые хотя я их ещо не менял как купил. (я первый хозяин в РФ) или я ошибаюсь?

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 03 ноя 2012, 17:42
idled
nkas писал(а):Ну тогда должны быть свечи черные ну или хотя бы отличатся от тех на которых не пробивает,...
Не в таком случае по свечам ничего не увидишь, одинаковые они будут. Не работают-то они периодически и недолго при определенных условиях. Сам с этим не сталкивался но теоретически наверно возможно, что может пробивать провода или катушки в каких-то одних режимах и кто-то из форумчан находил у себя такое.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 07 ноя 2012, 03:20
nkas
Снял я катушки, проверил как по книге, вроде рабочии. Почистил контакт идущий от катушки к свече (там длинная пружина идет) карозия уже была, собрал все на место, поставил. Как дергались обороты так и дергаются. Потом снял перепускной клапан, и тоже как по книге провел осмотр, вроде тоже проблем не обнаруженно. Поставил, прокатился, полет нормальный. Ну думаю все равно ничего особого не делал и проблема себя проявит. И вот уже два дня поездок по городу и пока не проявилось моей проблемы. Заметил ещо расход снизился с 18 до 12. В чем было дело я так и не понял.
Причина снятия клапана была в небольшом чихании. Я гдето слышал что если клапан повернуть то слышно чихание в фильтр и расход увеличивается. У нас типо так делает молодеж на маркообразных, ставят турбины, клапан переварачивают и носятся со звуком сброса закиси азота (то самое чиханиея, только у них по громче). Вот я и подумал может клапан гдето западает.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 08 ноя 2012, 03:41
Alenka1980
nkas писал(а):Снял я катушки, проверил как по книге, вроде рабочии. Почистил контакт идущий от катушки к свече (там длинная пружина идет) карозия уже была, собрал все на место, поставил. Как дергались обороты так и дергаются. Потом снял перепускной клапан, и тоже как по книге провел осмотр, вроде тоже проблем не обнаруженно. Поставил, прокатился, полет нормальный. Ну думаю все равно ничего особого не делал и проблема себя проявит. И вот уже два дня поездок по городу и пока не проявилось моей проблемы. Заметил ещо расход снизился с 18 до 12. В чем было дело я так и не понял.
Причина снятия клапана была в небольшом чихании. Я гдето слышал что если клапан повернуть то слышно чихание в фильтр и расход увеличивается. У нас типо так делает молодеж на маркообразных, ставят турбины, клапан переварачивают и носятся со звуком сброса закиси азота (то самое чиханиея, только у них по громче). Вот я и подумал может клапан гдето западает.
ой, а можно мне фото, где он стоит - этот клапан, и описание поподробнее, что с ним сделать - моя малютка так и чихает !

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:21
nkas
Alenka1980 писал(а):ой, а можно мне фото, где он стоит - этот клапан, и описание поподробнее, что с ним сделать - моя малютка так и чихает !
Я с ним ничего не делал. Снял, одел шланчик на нижний штуцер, и большим шприцом подал воздух, клапан открылся. Покрутил его в руках и на место поставил. Я не уверен что мою проблему решили именно эти действия. Но пока подергивания оборотов куда то ушло.
2012-11-08 12.43.33.png
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НА ВПУСКЕ
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НА ВПУСКЕ
Если есть книга "Легион-Автодата" то проверка работы клапана находится на 146 стр.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 11 ноя 2012, 17:34
nkas
Ну вот и проблема моя вернулась. Так что все выше скакзаное мной можно не брать во внимание.
Сегодня снемал рампу чистил форсунки, менял свечи, ни чего не помогло. Полез бороздить интернет в поисках решения проблемы, так как все что можно я уже проверил, и наткнулся на один форум про где происходит обсуждение дитонации.
Вот небольшой отрывок: Двигатель - система инерционная. Т.е. процессы, которые происходят в нем, имеют значительные временные рамки. Например, время раскрутки турбины, скорость движения воздуха во впускном коллекторе имеют определенные задержки, которые так же влияют на снижение мощности или появлению детонации. Сто один раз мотору хватило вздоха, чтобы пропустить порцию холодного воздуха, через пару минут уже не хватило - трещим.Здесь же и низко октановое топливо даст такой же эффект. Смесь будет взрываться а не гореть. Слышим щелк-щелк-щелк и еле едем.Надо учесть, что чаще всего детонация слышна на 2000-2500 об/мин, что соответствует максимальному наддуву турбины и максимальной моментной нагрузке на двигатель.Кстати, недостаточная мощность и избыточный расход бензина на турбо-моторе тоже связан во многом с конструкцией интеркулера. Вы можете не слышать детонации, зато видеть расход под 20 литров и вялую динамику. Это признак того, что "мозг" активно противостоит детонации обогащая смесь бензином. Сражение идет постоянно и мотор защищается от перегрузок снижая мощность всеми доступными ему способами.Еще одно занятное наблюдение. Средняя температура охлаждающей жидкости нашего мотора по данным "мозга" - 96-98 градусов. Во время движения с постоянной скоростью в районе 90 градусов. Однако, во время стоянки или медленного движения температура охлаждающей жидкости может подниматься до 102-104 градусов. При такой температуре двигателя и плюс горячий воздух во впускном коллекторе = детонационные шумы.Неэффективное решение с верхним интеркулером может быть продиктовано соображениями быстрой сборки агрегатов. Мотор идет в сборе на конвейере. Меньше манипуляций - больше производительность.Например, немецкие производители на "заряженные" версии своих авто ставят фронтальные интеркулеры, что позволяет избавиться от зависимости перегрева интеркулера теплом двигателя.Методы борьбы с детонацией на нашем автомобиле:1. Изменение настроек-калибровок работы мотора под региональные топлива. (Чип-тюнинг)2. Дозаправка бензином с другой АЗС с более высоким октановым числом.3. Замена интеркулера на фронтальный ;)В целом, незначительное проскакивание детонации на низких оборотах не страшно и не приводит к значительному снижению ресурса мотора.Досадно то, что сталкиваясь с детонацией приходится проститься с динамикой а это раздражает.Тем не менее, если детонация появляется ежедневно, особенно критично, если треск слышен несколько раз за поездку - признак того, что двигатель не получает правильной смеси. Стоит сменить заправку, а в случае продолжения - обратиться к специалистам.Я попытался объяснить в этой статье, почему возникает детонация. Детонация имеет очень глубокий звук. Похожий на сильно приглушенные выстрелы.

Вроде все симптомы похожи у нас просто двигатель высокооборотистый и по этому у нас это происходит на 3000-3500 об/мин

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:03
idled
nkas писал(а):Ну вот и проблема моя вернулась. ........Вроде все симптомы похожи у нас просто двигатель высокооборотистый и по этому у нас это происходит на 3000-3500 об/мин
Не не то у тебя, точно, тем более до снятия двигла этого не наблюдалось, косяк где-то.
Если хочешь убедится, попробуй заправь 98-й, на нем уж полюбому в такую погоду никакой детонации быть не должно.
А статья так себе, размышления основанные на конкретной машине(и возможно не совсем исправной) и при не очень глубоких познаниях :) .

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:08
Aurum
К слову. Читал такую инфу, что на некоторых авто (особенно на Субарах) датчик детонации
слишком чувствительный и часто срабатывает когда детонации нет. Мозги реагируют и сдвигают
угол зажигания, выводя двиг на неоптимальный режим => пониженная тяга и большой расход топлива.
Борются с этим подкладывая резинку под датчик детонации. Может на маленьких Паджерах тоже
имеет место такая штука, откуда и большой расход, о чем многие жалуются?

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 12 ноя 2012, 01:41
nkas
idled писал(а):
nkas писал(а):Ну вот и проблема моя вернулась. ........Вроде все симптомы похожи у нас просто двигатель высокооборотистый и по этому у нас это происходит на 3000-3500 об/мин
Не не то у тебя, точно, тем более до снятия двигла этого не наблюдалось, косяк где-то.
Если хочешь убедится, попробуй заправь 98-й, на нем уж полюбому в такую погоду никакой детонации быть не должно.
А статья так себе, размышления основанные на конкретной машине(и возможно не совсем исправной) и при не очень глубоких познаниях :) .
Я же как снял двигло так к нему и не подходил, даже чтоб протиреть.У меня во время дтп порвало одну подушку под двигателем как раз со стороны датчика дитанации, я родную у себя в городе не нашол и воткнул на время жигулевскую, а она ой какая жесткая вибрация по салону идет ужасная. Может по этому датчик опережает зажигание?
Я сам не особо во все это верю, но что то же происходит в моем авто и как то должно это лечится. Я бы мог подумать что это каробка дергается, но почему тогда этот глухой выстрел слышен во время проевления этой проблемы. Как будто гдето большое давление и происходит его сброс. Звук слышен в облости впускного коллектора. Да и тяги совсем нет, все дорогу приходится акселератор давить чтоб машинка передвигалас со скоростью общего городского патока.
Данная информация бралась из клуба Mazda.

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:10
idled
nkas писал(а): Я же как снял двигло так к нему и не подходил, даже чтоб протиреть.У меня во время дтп порвало одну подушку под двигателем как раз со стороны датчика дитанации, я родную у себя в городе не нашол и воткнул на время жигулевскую, а она ой какая жесткая вибрация по салону идет ужасная. Может по этому датчик опережает зажигание?
Только датчик детонации при срабатывании дает команду на позднее зажигание.
Возьми отверни его от двигателя, подвесь на проволоке, прокатись и узнаешь.

А насчет вибрации мне непонятно откуда она у вас вылазит, у меня подушка от нивы стоит, так я разницы с родной почти не заметил, так мелкая дрожь ощущаемая руками на руле и то в только в морозную погоду вначале как заведешь..

P.S. На катушки зажигания и провода надо-бы посмотреть в темноте на работающем двигле и погазовать в это время. Если где сечет видно должно быть. А в проверке как по книге они конечно работают, ведь у тебя неисправность периодически вылазит.
У меня турбовых не было, поэтому может и что в ваших машинках не допонимаю.
Но раз еще и тяги нет то при ударе у тебя вполне мог и ремень перескочить или датчик коленвала немного сдвинутся или датчик распредвала(датчик фаз если он у тебя есть).