Т-Мах6500 для П2 мало?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

Я сменил Ком ап на Т-Мах только потому как второй мотает чуть быстрее, но первый - работает мягче и тише.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): мы видели его два раза на днях рыбака у РИМа и там ему паталогически не везло :) все время встал где то
и в те разы у него лебедь в базе стоял
Ну вот из за Римовского регламента лебедка перекочевала вперед.....
Вот из последних неудач: в минус рычаги,чулок моста ....при этом 3-ие место
Вложения
кирдык рычагу.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Я сменил Ком ап на Т-Мах только потому как второй мотает чуть быстрее, но первый - работает мягче и тише.
с этого момента поподробней ;) ( я про скорость у т-макса)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Я сменил Ком ап на Т-Мах только потому как второй мотает чуть быстрее, но первый - работает мягче и тише.
с этого момента поподробней ;) ( я про скорость у т-макса)
у 6500 т макс хорошая (высокая) скорость, про более мощные - они тихоходы ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение dica »

Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

dica писал(а):Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
прилипну к глине, достану блок :) . Я уже решил, буду ставить. Всем отписавшимся спасибо.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

dica писал(а):Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
Лебедился я как-то в бок в глубоком снегу пытаясь немного развернуть машину и моей 9,5лебедки не хватило(был один, сидел в машине) вышел посмотреть, а ролики полностью смяты! как трос не порвал незнаю....
К чему это я ? Да к тому что в той ситуации 12000 лебедь не нужна была, головой думать , лопатой и джеком работать надо было!
Так же и в глине: не тянет 6500 - так надо разобраться в чем причина, а не увеличивать тягу!
У того же РИМа на триколлоре 2011 тойоту коротыша из болота через крышу доставали
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1591
три лебедки через блок и интенсивная работа лопатой и джеком не помогли!!!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

tager писал(а): У того же РИМа на триколлоре 2011 тойоту коротыша из болота через крышу доставали
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1591
три лебедки через блок и интенсивная работа лопатой и джеком не помогли!!!
:) Ты щаз ТС напугаешь,что он про лебедку забудет....
А через крышу периодически из болота вытаскивают....
ака Женька ,местный.....в 2009 году на ОВЖ точки понаставил пля нах)))))
квадры по конец хобота тонули....Бекневскую авту так через крышу и кувыркали 2-мя АТВ-шными лебедками
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
tager писал(а): У того же РИМа на триколлоре 2011 тойоту коротыша из болота через крышу доставали
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1591
три лебедки через блок и интенсивная работа лопатой и джеком не помогли!!!
:) Ты щаз ТС напугаешь,что он про лебедку забудет....
А через крышу периодически из болота вытаскивают....
ака Женька ,местный.....в 2009 году на ОВЖ точки понаставил пля нах)))))
квадры по конец хобота тонули....Бекневскую авту так через крышу и кувыркали 2-мя АТВ-шными лебедками
::-D: ::-D: ::-D: кстати этой зимой меня по полю тоже два квадра своими 3,5 лебедками тащили и весьма успешно!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

во ,нарыл с ОВЖ
Вложения
index2.php.jpg
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

МШУ писал(а):во ,нарыл с ОВЖ
капец, тут уж никакая лебедь не поможет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ
:*THUMBS UP*:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

Самый прикол,что вытащив коляску на "твердое" ,парни продули горшки,воткнули запасные "мозги" и уехали своим ходом
http://www.offroadpower.ru/gallery_72_page1.htm
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

tager писал(а):
dica писал(а):Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
Лебедился я как-то в бок в глубоком снегу пытаясь немного развернуть машину и моей 9,5лебедки не хватило(был один, сидел в машине) вышел посмотреть, а ролики полностью смяты! как трос не порвал незнаю....
К чему это я ? Да к тому что в той ситуации 12000 лебедь не нужна была, головой думать , лопатой и джеком работать надо было!
Так же и в глине: не тянет 6500 - так надо разобраться в чем причина, а не увеличивать тягу!
У того же РИМа на триколлоре 2011 тойоту коротыша из болота через крышу доставали
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1591
три лебедки через блок и интенсивная работа лопатой и джеком не помогли!!!
Чего то не то...у вас комрадэ. Я не раз разворачивался в снегу на комапе...и ролике целые и лебедь работает. вот так то.))) :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

Карбафос писал(а):
tager писал(а):
dica писал(а):Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
Лебедился я как-то в бок в глубоком снегу пытаясь немного развернуть машину и моей 9,5лебедки не хватило(был один, сидел в машине) вышел посмотреть, а ролики полностью смяты! как трос не порвал незнаю....
К чему это я ? Да к тому что в той ситуации 12000 лебедь не нужна была, головой думать , лопатой и джеком работать надо было!
Так же и в глине: не тянет 6500 - так надо разобраться в чем причина, а не увеличивать тягу!
У того же РИМа на триколлоре 2011 тойоту коротыша из болота через крышу доставали
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1591
три лебедки через блок и интенсивная работа лопатой и джеком не помогли!!!
Чего то не то...у вас комрадэ. Я не раз разворачивался в снегу на комапе...и ролике целые и лебедь работает. вот так то.))) :8-):
Ролики г...о полное, китай ::-D: поставил как раз от комапа - они на порядок мощнее и тяжелее!
а не развернулся - ну как бы снега по ручку двери нагребло)))) надо ж было выйти, лопатой помахать, да лопата в гараже осталась....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

нуато, комапа жи!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

saxa писал(а):
dica писал(а):Повторю за все16. Её на джиминика мало, если только на жопу воткнуть назад сдергивать. Ну вообщем прилипнешь к глине , узнаешь.
прилипну к глине, достану блок :) . Я уже решил, буду ставить. Всем отписавшимся спасибо.
+100!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

Карбафос писал(а):нуато, комапа жи!
Кстати я и на паджерике свои родные ролики от тмакс поменял на комаповские. (даже тмаксовские гораздо хуже!, чтоуж говорить про китай....)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение dica »

tager писал(а):
Карбафос писал(а):нуато, комапа жи!
Кстати я и на паджерике свои родные ролики от тмакс поменял на комаповские. (даже тмаксовские гораздо хуже!, чтоуж говорить про китай....)
А Т-макс что, Ипония? ::-D: ::-D: Такой-же китайский г с того-же завода, как и винчи, только по заоблачным ценам, накрученным продованами ::-D: Глядя на йх джеки вообще слеза наворачивается. КЕтайский матрикс качественнее сделан ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

dica писал(а):
tager писал(а):
Карбафос писал(а):нуато, комапа жи!
Кстати я и на паджерике свои родные ролики от тмакс поменял на комаповские. (даже тмаксовские гораздо хуже!, чтоуж говорить про китай....)
А Т-макс что, Ипония? ::-D: ::-D: Такой-же китайский г с того-же завода, как и винчи, только по заоблачным ценам, накрученным продованами ::-D: Глядя на йх джеки вообще слеза наворачивается. КЕтайский матрикс качественнее сделан ::-D:
Конечно китай, но как я раньше думал фирменны,качественный ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»