Т-Мах6500 для П2 мало?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

Подарили мне друзья лебедку. С кем советовались они не знаю, видимо в магазе с продаваном.
Дык вот думаю не маловато ли? Денех, докинуть на вариант помощнее, нет.
Она рассчитана на 3 тонны, паджерик 2 тонны. +50% мощности. По самые помидоры не полезу, в планах Онежское озеро, Бесов нос, потом и до Балтики доберусь. Короче экспедиционный вариант. В соревнованиях участвовать тож хочу, но без азиатской жестокости. Понимаю, что лучше перестраховаться, но пока денег нет. Да и блок использовать можно на край.
пы.сы в поиске был, читал, если б сам покупал, то копил бы на 9000...но подарили 6500, терь не знаю что с ней делать
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

Через блок полиспаст сойдёт))))))
Проблема будет потом,ибо дырки посадочные 6-ой серии разные с 9-ой....ну и размеры дырки под ролики тоже меньше
ЗЫ скажи спб друзьям,что хоть не от ATV подарили))))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Dimmm »

продай. добавь и купи 9000. через блок конечно должно хватать. но.. я бы 9ку поставил
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):продай. добавь и купи 9000. через блок конечно должно хватать. но.. я бы 9ку поставил
Дима,а кому нужна 6500? ниваводам?....на самурайки и колобки 80% 9-ки ставят....тем паче тс пишет,что пока бобосав на добив нет((((
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

у меня стоит 6500, но честно, не испытывал пока, но блок прикупил сразу же ::-D:
если не планируется топить машину по пороги то хватить должно
я ее взял тут у Lis'a, у него стояла на П2, таскала только в путь до момента установки больших колес и железного обвеса

я раскладывать авто в болоте не планирую, как и вы, поэтому думается что даренному коню в зубы не смотри :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

хотя пропустил фразу про соревнования сначала.....
тогда не покатит :) лучше мощнее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

ну соревнования не на первом плане, да и категории наверное будут не экстрим, хотя зарекаться не стану ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Глебыч »

Назад ее...для подстраховочки, а вперед 9,5)))
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

Для туризма хватит за глаза Т-МАХ 6500 и 8500 - отличаются тока шириной барабана и диаметром троса, фактически это четырех тонная лебедка. Тебе повезло, друзья угадали, ставь и не парься...
Вот http://www.4x4tur.ru/shop/UID_347.html
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
Dimmm писал(а):продай. добавь и купи 9000. через блок конечно должно хватать. но.. я бы 9ку поставил
Дима,а кому нужна 6500? ниваводам?....на самурайки и колобки 80% 9-ки ставят....тем паче тс пишет,что пока бобосав на добив нет((((
У друга на ниве как раз стояла, вытягивали ей севший на мосты длинный патруль!
Думаю что на П2 её для всего (кроме соревнований и фанатизма) хватит, но блок в запас я бы прикупил.
(её плюсы по сравнению с 9 - это вес и компактность - себе на зад такую со временем поставлю)
Последний раз редактировалось tager 11 сен 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

это успокаивает ;)
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

saxa писал(а):это успокаивает ;)
Главное ездить с головой и не полагаться на лебедку, тогда проблем не будет: застрял - вытянет.
А вот если с другим подходом: " да у меня ж лебедка стоит, всё равно проеду! ::-D:" - тогда может и не хватить ::-D:
Всё зависит от водителя.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

tager писал(а):
saxa писал(а):это успокаивает ;)
Главное ездить с головой и не полагаться на лебедку, тогда проблем не будет: застрял - вытянет.
А вот если с другим подходом: " да у меня ж лебедка стоит, всё равно проеду! ::-D:" - тогда может и не хватить ::-D:
Всё зависит от водителя.
::-D: тогда мне лучше ваще за руль не садиться (Я ж на джипе, я проеду)
Ну всё, вроде успокоили. А то на все16 спросил, а они говорят что этой для джимника мало :%):
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

saxa писал(а):
tager писал(а):
saxa писал(а):это успокаивает ;)
Главное ездить с головой и не полагаться на лебедку, тогда проблем не будет: застрял - вытянет.
А вот если с другим подходом: " да у меня ж лебедка стоит, всё равно проеду! ::-D:" - тогда может и не хватить ::-D:
Всё зависит от водителя.
Ну всё, вроде успокоили. А то на все16 спросил, а они говорят что этой для джимника мало :%):
Так я ж говорю: как ездить, всё от водителя зависит!
Изображение
вот тут на самике лебедки не хватило(ну или другая какая проблема была - но ребят вытаскивали)
Если так участвовать будете - то конечно для п2 этой будет мало.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

У мну Камапа9500 на 4,3 тонны и то порой не хватает))) Хотя, всегда выручала..хвала ей. Тьфу, тьфу, тьфу
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

Я протягал трос 6500 2 сезона сорев на 4Rannere, до того как он стал Невалятором, и сейчас она стоит взади у Невалятора, ей лет уже 5-6 наверное и эксплуатируется в спорте на машине весом около 1800кг. Хватит для туризма на П2 точно... Но первый Т-МАХ был австралийский, сейчас есть разный и без опозновательных знаков в том числе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

tager писал(а):
Так я ж говорю: как ездить, всё от водителя зависит!
Изображение
вот тут на самике лебедки не хватило(ну или другая какая проблема была - но ребят вытаскивали)
:*VICTORY*: Не совсем удачный пример привёл- у Rabbit-а( чел в желтой шапочке) за сезон по 20 выездов и постоянно на тумбочке;от "самурая" остался только стоковый руль ::-D: ,по лебедкам: спереди варн 8274,сзади комапыч 9.5 :D
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

принцип понятен, голова всегда нужна.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
tager писал(а):
Так я ж говорю: как ездить, всё от водителя зависит!
вот тут на самике лебедки не хватило(ну или другая какая проблема была - но ребят вытаскивали)
:*VICTORY*: Не совсем удачный пример привёл- у Rabbit-а( чел в желтой шапочке) за сезон по 20 выездов и постоянно на тумбочке;от "самурая" остался только стоковый руль ::-D: ,по лебедкам: спереди варн 8274,сзади комапыч 9.5 :D
Так у него же на том выезде вроде в базе лебедь стояла!
Покрайней мере протяжка троса была именно такая!!!
p.s. просто какая была фотка самика в болоте, ту и выложил, чтобы было понимание того Когда и Где не хватает 6 лебеди на самиках.
явно автор по таким болотам ползать не будет ::-D:
Кстати туда потом штатный уаз на военниках и 33мт спустился - заглох не доехав даже до самика!!!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): :*VICTORY*: Не совсем удачный пример привёл- у Rabbit-а( чел в желтой шапочке) за сезон по 20 выездов и постоянно на тумбочке;от "самурая" остался только стоковый руль ::-D: ,по лебедкам: спереди варн 8274,сзади комапыч 9.5 :D
мы видели его два раза на днях рыбака у РИМа и там ему паталогически не везло :) все время встал где то
и в те разы у него лебедь в базе стоял
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»