SG74 писал(а):По заду. Мост задний менять целиком,вместе с чулком , на 10 шпилек, только в нем может быть 5.285.
Кардан, от твоего на 12 шпилек редуктора, не подойдет. И на 10 шпилек, походу тоже не подойдет ... Как бы там,из двух, один варить не пришлось...
По переду. Менять на маленький редуктор, с парой 5.285. И левый шрус, от негоже. Минус, по переду, блок arb rd 110, не влезет, но это редко нужно...P.S
стукнись к Человек Отдых. У него на "больших агрегатах" 5.285 стояло.
Спасибо! Что-то не могу найти Человек Отдых. Можешь ссылкой кинуть?
SG74 писал(а):По заду. Мост задний менять целиком,вместе с чулком , на 10 шпилек, только в нем может быть 5.285.
Кардан, от твоего на 12 шпилек редуктора, не подойдет. И на 10 шпилек, походу тоже не подойдет ... Как бы там,из двух, один варить не пришлось...
По переду. Менять на маленький редуктор, с парой 5.285. И левый шрус, от негоже. Минус, по переду, блок arb rd 110, не влезет, но это редко нужно...P.S
стукнись к Человек Отдых. У него на "больших агрегатах" 5.285 стояло.
Спасибо! Что-то не могу найти Человек Отдых. Можешь ссылкой кинуть?
SG74 писал(а):... Как бы там,из двух, один варить не пришлось...
.
Так и есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Уважаемый SG74, у вас в подписи стоит гп 4,9 и колеса 35.
Скажите пожалуйста, стало ли движку легче крутить такие колеса, как изменился расход, в заднем мосту есть блокировка?
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
AndreyKor писал(а):Уважаемый SG74, у вас в подписи стоит гп 4,9 и колеса 35.
Скажите пожалуйста, стало ли движку легче крутить такие колеса, как изменился расход, в заднем мосту есть блокировка?
Ну, учитывая, что родные у меня были 4.272, крутить стало легче конечно. На трассе динамика лучше. На бездорожье, стало проще всякие канавы и.т.п. проезжать. Спустился вниз, включил задний блок, L на автомате, и аккуратно, без пробуксовки поднялся на вверх.
Расход я давно не мерю, чего его мерить - расстройства одни .
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Что-бы не плодить новых тем , авто такой же как у т.с., хочу прикупить ПаджероШоповские пары 5,285 - ВОПРОС - родная блокировка с ними встанет? Или придётся что нибудь колхозить дополнительно? А то, вещица не очень дешёвая, обидно будет пролететь мимо блокировки...
Dr. Yanson писал(а):Что-бы не плодить новых тем , авто такой же как у т.с., хочу прикупить ПаджероШоповские пары 5,285 - ВОПРОС - родная блокировка с ними встанет? Или придётся что нибудь колхозить дополнительно? А то, вещица не очень дешёвая, обидно будет пролететь мимо блокировки...
Dr. Yanson писал(а):Что-бы не плодить новых тем , авто такой же как у т.с., хочу прикупить ПаджероШоповские пары 5,285 - ВОПРОС - родная блокировка с ними встанет? Или придётся что нибудь колхозить дополнительно? А то, вещица не очень дешёвая, обидно будет пролететь мимо блокировки...
Пары не подойдут 100%-они меньше. У трёхдверного с 4М40 должны стоять 4,636. Проще поставить передний редуктор и задний мост б/у от пятидверного 4М40 с парой 4,9.
Dr. Yanson писал(а):Что-бы не плодить новых тем , авто такой же как у т.с., хочу прикупить ПаджероШоповские пары 5,285 - ВОПРОС - родная блокировка с ними встанет? Или придётся что нибудь колхозить дополнительно? А то, вещица не очень дешёвая, обидно будет пролететь мимо блокировки...
Андрюша. У тебя я думаю 4.636 надо бы проверить
99%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Стоп, ребята.
Думаете я просто так сказал что надо проверять?
У него по VINу вообще трёхлитровый араб
C чмосорок???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Стоп, ребята.
Думаете я просто так сказал что надо проверять?
У него по VINу вообще трёхлитровый араб
C чмосорок???
Авто с сильно непростой судьбой , что с ним до меня происходило, вовсе непонятно . На Индустриальном Саня Леонов смотрел в свое время, вроде 4,9 получилось, однако, за 4 года я мог и забыть . Посмотреть невеликая проблема, заскочу в Горскую, посчитаю. А LSD, несильно охота, жесткий блок больше нравится, да и привык к нему
Всё таки 4.636 у меня пары. И вроде бы я задний мост погнуть ухитрился . Кстати, как это точно можно измерить - изгиб вроде небольшой совсем, лазерным уровнем каким-нибудь? Так вот, ежели мост гнутый, буду менять - соответственно вопрос, для замены мостов на вот эти - ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=30 )какие-то переделки будут нужны? В основном соответствие карданов интересует, у меня задний с шрусом - надо будет его менять, или нет. Про замену пар темы читал, но то ли не нашел, то ли прощелкал, не пинайте сильно
P.S. Когда нибудь я научусь картинки вставлять !!!
Серёж, чего так писАть то! Надо фотки какие-никакие сделать, как машинка едет, а так - поменял и поменял , ну едет, ну офигенно едет На стенде в Боше был - про смещение моста влево сказали, больше ничего, правда, специально не спрашивал.