Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Цицерон »

Дедон я свою сдал на метелл,но она была точно родная,так эти белые пуговки у меня тоже стояли,я их все разбил и выкрошил ,а вот фор.камеры подогрел головку и вытащил их,они били тоже чуток темней чем эти пуговки,но они тоже керамика,одну разбил в пыль ,а остальные лежат и на магнит не реагируют.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Дедон69 »

Блин,чето я сразу не допер магнитом попробовать,на родной выходит магнитить нечему!Завтра попробую.А еще на клапанах на 4д56 там тоже маркировка есть, а у меня нет.И еще 56 голова мне все таки
мощней кажется чем 40,больно она уж тонкая,на Уазе бензиновом и то толще!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Дедон69 »

Пришла мне и в сборе Гбц,фотки в теме про гбц за 30т.р. Вот две ГБЦ Китай(пустая)и в сборе "Оригинал",такой же за 17600 можно во Владике заказать.Интересно за что я 30тыщ заплатил.Маркировка на головах разная.
Вложения
DSC00798.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение SaRMat IK »

Дедон69 писал(а):Пришла мне и в сборе Гбц,фотки в теме про гбц за 30т.р. Вот две ГБЦ Китай(пустая)и в сборе "Оригинал",такой же за 17600 можно во Владике заказать.Интересно за что я 30тыщ заплатил.Маркировка на головах разная.
Привет! Которая в сборе: новая и с б/у распредвалом? Где заказывал первую ГБЦ?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Дедон69 »

На фотке обе новых,одна пустая в МоторДжи стоит 15тыщ,в наличии,пришлют хоть по почте,вторая в сборе из Владика.Почитай тему ГБЦ за 30тыщ,там моих фоток куча.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение SaRMat IK »

Дедон69 писал(а):На фотке обе новых,одна пустая в МоторДжи стоит 15тыщ,в наличии,пришлют хоть по почте,вторая в сборе из Владика.Почитай тему ГБЦ за 30тыщ,там моих фоток куча.
Спасибо.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
артем кичагов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:15
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: ВОЛОГДА
Откуда: ВОЛОГДА

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение артем кичагов »

есть голова оригинал бу... в сборе,недорого
не для куриц мать орла растила
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Mr_Mahno »

артем кичагов писал(а):есть голова оригинал бу... в сборе,недорого
Сколько?
артем кичагов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:15
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: ВОЛОГДА
Откуда: ВОЛОГДА

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение артем кичагов »

за 15 забирай,и дело в шляпе))))стоит на блоке, могу вместе с ним + 10,,,, и еще куча всего есть)))
не для куриц мать орла растила
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Mr_Mahno »

Дорага))) смысла нет, если могу за 18 новую всборе купить
артем кичагов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:15
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: ВОЛОГДА
Откуда: ВОЛОГДА

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение артем кичагов »

в честь 8 марта 12 последняя цена)))))
не для куриц мать орла растила
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение SoundThunder »

Итак на новой китайской голове "типа оригинал" (форсунки не керамические) и прокладке оттудава же прошел около 80 тыс. Свеча в 4м цилиндре худая и мокрая. Там где и в первый раз. Поставил электронный доп термометр, прикрутил практически возле прокладки. По трассе не больше 100-110 (выше 3000 никогда не раскручивал почти) В самую жару на трассе на светофорах выше 84С не поднималось. Будем смотреть дальше что. Так что если есть у кого какие рекомендации/идеи - в студию. Форсунки продували все при мне - факел отличный... Что за хрень еще может быть???
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»