Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение brains »

вот хвастаюсь. и я словил сее. Трещина в форкамере 3-го цилиндра. тРЕЩИНА ПО ВСЕЙ стороне форкамеры от отверстия форсунки и до вставки в форкамеру. Хорошо, что не блок. Вот стоит выбор между головами. Склонен к китаю, цена и говорят, что ходят нормально. Вот что фдд скажет по этому поводу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

Форкамеры все с стрещинами, там не беда, главное чтобы не было между клапанов и от клапанов радиальных...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение brains »

А вот с форкамеры и дует. Опрессовкой проверено. А остальных трещин там нет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

Форкамера не граничет водяной рубашкой .... там трещина под форкамерой значит... Автовелтовская башка ходит лет пять уже у клиента на машине, без нареканий...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение brains »

Т.Е. Нутрь камеры, кде стоит свеча и форсунка не граничит с ОЖ? Сегодня вечером сделаю фото трещины. На до бы наверно самому на рентген ее свозить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение MoVinG »

Ка же не граничит? Ещё как граничит.
Вот, выкладывал такое фото в своём отчёте по завтуливанию ГБЦ

Изображение
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну и где тут канал граничит с форкамерой???? не путайте с камерой сгорания...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение MoVinG »

Форкамера, на сколько я понимаю, это пространство которое находится под керамической вставкой. Именно в той области и проходит канал с охлаждающей жидкостью.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну не под , на над и не керамической, а металлической... ГБЦ вся из каналов воды и масла, как крупнозернистая губка, но именно в фокамере я трещин не встречал, самая большая вероятность - между клапанами, от клапана к форкамере....
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение MoVinG »

NazareT писал(а):Ну и где тут канал граничит с форкамерой???? не путайте с камерой сгорания...
NazareT, вы на моём фото увидели где канал с ОЖ граничит с форкамерой?
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение truthful-liar »

я поставил кетай, год-полет нормальный
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение brains »

Фото сделать не успел. отец на цвентнину все вывез. Завтра кетай беру.Она с направляйками под клапана и вставками в форкамеру идет?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

MoVinG писал(а):
NazareT писал(а):Ну и где тут канал граничит с форкамерой???? не путайте с камерой сгорания...
NazareT, вы на моём фото увидели где канал с ОЖ граничит с форкамерой?
Нет....
Сама форкамера запресована в алюминевую башку , т.е. корпус башки с каналами и трещина в форкамере, не значит что трещина под форкамерой... иначе выражаясь, можно вытащить треснутую форкамеру и опресовывать башку...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение ЯпонеЦ »

brains писал(а):Фото сделать не успел. отец на цвентнину все вывез. Завтра кетай беру.Она с направляйками под клапана и вставками в форкамеру идет?
естественно... клапана я бы тоже махнул на новые их притирать легче и износа нет...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение atas80 »

на автовелте уже скоро 100 000 будет... Претензий тьфу нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение brains »

Ну да там как по книжке 2-а канала.один в виде трубочки, второй ввиде грибка. Трещина у меня проходила от отверстия форсунки и до вставки. А по названию - вихревая вставка и вихревая камера.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение SoundThunder »

Кто подскажет, если форкамеры не керамические, а металлические, это какая голова - Китай, Autowelt? На оригинале 100% керамические, а в руки попалась noname с металлическими...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение atas80 »

Autowelt немец. Камеры металл.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Дедон69 »

Автовельт тоже китайцы делают.Если была сделана в Германии стоила бы в три раза дороже.Рядом моя тема с такими же проблемами.Как определить форкамеры металл или керамика?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Трещина в голове. оригинал, контрактная или китай.

Сообщение Дедон69 »

Из заказаных двух сразу ГБЦ первая пришла пустая Китай от АКЕСАЙ так фирма ЯпоноКореяКитай называется 15000 р плюс за почту ЕМС.На вид литье качественное,на той ГБЦ что у меня стояла намного хуже. Форкамеры как я понял все металические ,керамическая только вставка которая Белого цвета.И есть они только в оригинале,или не только.Вторую голову из Владика которая едет с 12.01.13,в сборе с клапанами и распредвалом, обещали оригинал,посмотрим как он будет выглядеть.И я уже спрашивал ГДЕ НАХОДИТСЯ МАРКИРОВКА ОРИГИНАЛЬНОЙ ГОЛОВЫ,кто скажет,Китай и то весь подписан.Вот фотки.
Вложения
Гбц старая.jpg
Гбц литье старая..jpg
Гбц литье Китай.jpg
Гбц маркировка.jpg
Гбц номер.jpg
Гбц Китай... .jpg
Гбц Китай..jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»