Отчет о чистке форсунок 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

на V6 сложно на слух точно выставить опережение в отличае от рядных четверок. ХХ выставляется по тахометру, а не по виткам
а так, можно еще глянуть датчик положения дросельной заслонки по напряжению. но он большого влияния на расход не оказывает
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Всё вроде в норме по мануалу (сам проверял комп с распечаткой из мануала), но.... избыточное давление в вакумной камере. В ней 95 кПа, по мануалу около 60 кПа. Вообщем подсос идёт. Завтра намечен разбор коллектора и его прочистка и проверка. 3-я форсунка на замену. Время впрыска у всех форсунок, в норме. Плюсом замена проводов Высокого напряжения. Китай, будь он не ладен. Из-за них форсунки бесятсо. (скачут)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
alex_buh
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 17:38
Двигатель:: 6G72 12v SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1993 V43W Длинный
Откуда: Улан-Удэ

Re:

Сообщение alex_buh »

Карбафос писал(а):Всё вроде в норме по мануалу (сам проверял комп с распечаткой из мануала), но.... избыточное давление в вакумной камере. В ней 95 кПа, по мануалу около 60 кПа. Вообщем подсос идёт. Завтра намечен разбор коллектора и его прочистка и проверка. 3-я форсунка на замену. Время впрыска у всех форсунок, в норме. Плюсом замена проводов Высокого напряжения. Китай, будь он не ладен. Из-за них форсунки бесятсо. (скачут)
Как связаны ВВ провода и форсунки?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение технотол »

наверное имелось ввиду из-за некачественных проводов идет пляска в коррекции топлива.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re:

Сообщение АлександрК »

Андрей - Тюмень писал(а):Спасибо всем за рекомендации!
Я тему начинал, наверное и закончу.
С такой динамикой как сейчас, не жалко и 20 л/100 км. стал ощущать что под коподом 180 л.с.,а то было ощущение что УАЗика купил.
К стате по трассе (скорость 100 км\ч) расход стал 17 литров
По Вашему описанию: "проехал 350км за ДВЕ НЕДЕЛИ" (!!!!!!) - понятно что Вы на машине вообще не ездите, Вы только её заводите, не прогревающейся машине доезжаете куда-то недалеко, глушите, машина осоывает и потом всё повторяется. При таком режиме - расход в 20л/100км это просто прекрасно! К примеру, в таком режиме на маленькой легковушке с двигателем 1.4, МКПП, прямой впрыск - расход от 12л/100км и больше.
Так что радуйтесь результату и не парьтесь. А замер расхода Вы сможете сделать только на трассе, в поезде не менее 500-700 км и заправках "код крышку". Все замеры городские в режиме дом-работа-магазин - полная ерунда. Если только у Вас нет статистики за год, например. И по нескольким авто.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение Lukich111 »

Мущщины, тема 7лет назад как издохла, вы чаво? =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение АлександрК »

Lukich111 писал(а):Мущщины, тема 7лет назад как издохла, вы чаво? =)
Да уж 8-}))))))))))))))))
С уважением, Александр.
alex_buh
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 17:38
Двигатель:: 6G72 12v SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1993 V43W Длинный
Откуда: Улан-Удэ

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение alex_buh »

Чтобы тему не плодить по форсам. Форсы промыл сам карбклинером. Обнаружил на 2 форсах резинки верхние "покусаны".На одну нашел на СТО тойотовская, чуть тоньше. ПОсле втыкания и подачи топлива(через сервисный разъем бензонасоса под капотом). Обнаружил что одна течет наружу! Весь блок залило. Та что тойтовская не бежит, бежит родная "покусанная". Вторую купил сегодня тойотвскую(не было ММС) думаю ставить. У кого есть опыт установки тойотвских резинок? в будущем не протечет?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»