Отчет о чистке форсунок 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Андрей - Тюмень
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
Откуда: г. Тюмень

Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение Андрей - Тюмень »

Р-2 1994 г. 3000 6G72 5 дверный Праворукий
Приветствую всех :) .
Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: - нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
- двигатель пятерит
- запах не сгоревшего топлива (сильный)
- провалы оборотов двигателя при трогание
- повышенный расход топлива (20 литров/100 км)

Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала :cry: : - скорость открытия форсунок 4,8 мили сек (должно быть 2,1 – 2,4 мил.сек.)
- лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
- датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
- смесь обогащенная

3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.

4. В 19-00 приехал забирать. Итог: - со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
- запах не сгоревшего бензина исчез
- появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен :evil: :) .
- Двигатель стал работать тихо и ровно.

5. Но как говорится не без косяка :mad: , надеялся что после диагностики и чистки форсунок, расход уменьшится (хотя бы до 16 – 18 литров на 100 км.). Проехал почти две недели (350 км.), дом-работа-дом в выходные за город, пробывал и 92 и 95 бензин и без результативно 20 литров на 100 км. И меньше не становится. Записался по этому поводу на 25.07.06 г. на повторную диагностику.
:?: Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл или так и будет 20 литров на 100 км. Или где-то СТОщники «вспышку» проморгали с регулировками.

:!: А вообще есть токая идея, друг купил микроавтобус Шевролет, по тоннажу и объему двигателя, да и по возрасту такой же как Поджеро-2 (формы кузова более обтекаемые только), но расход выше 13 литров на 100 км. не бывает и это на фордовском то движке. Обратил внимание, что на холостых оборотах движок как будто детонирует, на мой вопрос «почему», объяснил, что сам по началу думал так, поехал на диагностику и ему там растолковали, на холостых оборотах три цилиндра отключаются и это нормальная работа. При моем визуальном осмотре, все сделано до тупости просто, на дроссельной заслонке стоит микро выключатель, который при отпущенной педали газа отсекает подачу электрического питания на три форсунки. При нажатии на педаль газа, отключенные форсунки вступают в работу.
По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.
:?: А теперь ВОПРОС , а если на Поджаром сделать также. Ну будет на холостом ходу гореть лампочка ЧЕК, но как я понял на моей модели это ни как не влияет на работу компа (отключал форсунку-ЧЕК горит, подключаю – ЧЕК тухнет).

Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

По чистке форсунок и расходу: Всё тебе сделали правильно, но без мозгов, как обычно делают официалы :D . Это додуматся надо 10 раз форсунки ультразвуком долбить :D .А если серьёзно то такие форсунки надо выкидывать.Причины здесь две:
1.Грязь, попадая под клапан форсунки набивает ямки,канавки и т.д.(вернее набивает их игла форсунки работая по грязи) поэтому даже смыв промывкой и выбив ультразвуком эту хрень равномерного распыла не добится,да и сопло увеличивается т.к. разбито.
2.Второе вытекает из первого, ультразвук достаточно сильная вещь и раскачивает иглу форсунки довольно мощьно, представь теперь что происходит на седле клапана форсунки когда по нему полдня долбят с усилием гораздо превышающим то на которое он рассчитан.(Да ещё при присутствии посторонних отложений).
Именно поэтому умные люди,которые придумали чистить форсунки в ультразвуковых ваннах специально ограничивают время воздействия ультразвука на форсунку.
Короче, повторная диагностика вряд ли тебе чем то поможет.Если это чем то тебя утешит,то ты далеко не первый кому гробят форсунки таким макаром.
Зато дёшево :D .
А по поводу отключения части форсунок,то на Пыже забудь,под это отключение спецально разрабатывается балансировка мотора и реализовано оно не так просто как ты описал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56816
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):По чистке форсунок и расходу: Всё тебе сделали правильно, но без мозгов, как обычно делают официалы :D . Это додуматся надо 10 раз форсунки ультразвуком долбить :D .А если серьёзно то такие форсунки надо выкидывать.Причины здесь две:
1.Грязь, попадая под клапан форсунки набивает ямки,канавки и т.д.(вернее набивает их игла форсунки работая по грязи) поэтому даже смыв промывкой и выбив ультразвуком эту хрень равномерного распыла не добится,да и сопло увеличивается т.к. разбито.
2.Второе вытекает из первого, ультразвук достаточно сильная вещь и раскачивает иглу форсунки довольно мощьно, представь теперь что происходит на седле клапана форсунки когда по нему полдня долбят с усилием гораздо превышающим то на которое он рассчитан.(Да ещё при присутствии посторонних отложений).
Именно поэтому умные люди,которые придумали чистить форсунки в ультразвуковых ваннах специально ограничивают время воздействия ультразвука на форсунку.
Короче, повторная диагностика вряд ли тебе чем то поможет.Если это чем то тебя утешит,то ты далеко не первый кому гробят форсунки таким макаром.
Зато дёшево :D .
А по поводу отключения части форсунок,то на Пыже забудь,под это отключение спецально разрабатывается балансировка мотора и реализовано оно не так просто как ты описал.
+200
Кот ж с мозгами на "дядю" работать будет :shock: :D
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение AZaZZeLLo »

Андрей - Тюмень писал(а):Р-2 1994 г. 3000 6G72 5 дверный Праворукий
Приветствую всех :) .
Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: - нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
- двигатель пятерит
- запах не сгоревшего топлива (сильный)
- провалы оборотов двигателя при трогание
- повышенный расход топлива (20 литров/100 км)

Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала :cry: : - скорость открытия форсунок 4,8 мили сек (должно быть 2,1 – 2,4 мил.сек.)
- лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
- датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
- смесь обогащенная

3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.

4. В 19-00 приехал забирать. Итог: - со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
- запах не сгоревшего бензина исчез
- появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен :evil: :) .
- Двигатель стал работать тихо и ровно.

5. Но как говорится не без косяка :mad: , надеялся что после диагностики и чистки форсунок, расход уменьшится (хотя бы до 16 – 18 литров на 100 км.). Проехал почти две недели (350 км.), дом-работа-дом в выходные за город, пробывал и 92 и 95 бензин и без результативно 20 литров на 100 км. И меньше не становится. Записался по этому поводу на 25.07.06 г. на повторную диагностику.
:?: Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл или так и будет 20 литров на 100 км. Или где-то СТОщники «вспышку» проморгали с регулировками.

:!: А вообще есть токая идея, друг купил микроавтобус Шевролет, по тоннажу и объему двигателя, да и по возрасту такой же как Поджеро-2 (формы кузова более обтекаемые только), но расход выше 13 литров на 100 км. не бывает и это на фордовском то движке. Обратил внимание, что на холостых оборотах движок как будто детонирует, на мой вопрос «почему», объяснил, что сам по началу думал так, поехал на диагностику и ему там растолковали, на холостых оборотах три цилиндра отключаются и это нормальная работа. При моем визуальном осмотре, все сделано до тупости просто, на дроссельной заслонке стоит микро выключатель, который при отпущенной педали газа отсекает подачу электрического питания на три форсунки. При нажатии на педаль газа, отключенные форсунки вступают в работу.
По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.
:?: А теперь ВОПРОС , а если на Поджаром сделать также. Ну будет на холостом ходу гореть лампочка ЧЕК, но как я понял на моей модели это ни как не влияет на работу компа (отключал форсунку-ЧЕК горит, подключаю – ЧЕК тухнет).

Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)
У меня 6G74 (3500сс 24 valve DOHC) и расход при этом 13 литров, по трассе 10 литров. Короче, чё хочу сказать: очень часто высокий расход топлива бывает вызван загрязнённой топливной системой (топливный фильтр, трубки подачи, да и сам бак). Попробуй промыть систему и заменить топливный фильтр, у тебя, он должен быть где-то в районе бензобака, если я не ошибаюсь. И прекрати издеваться на поджигом (то 93, то 95) лей 95 бензин!!! Да и идею с отключением форсунок на холостых тоже забудь - добром не кончится
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Второй Пыжик на мне и все равно 20 л 22л это по нашему городу где перекресток на перекреске..и с моей манерой езды.... недавно провел экперимент ездил так чтобы на газ давить на %10-20 и не более медленно плавно если по трассе то скорость 80-90...где под горочку на нетралке... и коробкой работал как на механике обороты чуть больше 2500 тык, газ отпустил она на другую передачу ...и вот результат 16,5 литров по городу)))))) а то как ты ТАЗ иков только в зеркале заднего вида наблюдаешь, то вот тебе и 20 литров)))))))
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Что-то не верится !

Сообщение MEDVEДЬ »

На длинной паджере да с 3500сс и 13 литров !!!! Не верю ! (Станиславский )
Неужели реально ?
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

13 литров на 3500 л автомате - это ты круто загнул!!! Внушаить! (Хрюн). К тому же, если б топливная система была засрана, то топливо поступало бы хуже (меньше, с перебоями и т.д.), т.е. расход по идее должен уменьшаться.
По поводу чистки форсунок за 3000 руб. - по-моему дешевле новые купить и поставить. А 20 литров - нормальный расход когда ТАЗики обходишь, как встречных, а если неспеша, обороты 2000 МАХ, то 16-18 л/сотню, не заморачивайся. Заливаю бак на неделю и забываю обо всем, есть ли дороги, нет ли дороги, бардюры, легковушки... У меня вот БАРС был (кто знает, тот позавидует :)) - у того я считал от 30 литров, а зимой - вааще ж...па!
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

расход

Сообщение Вадим на арабе »

по поводу расхода и засранности системы хочу сказать что когда она засрана или давление в системе низкое то форсунки топливо не распыляют а просто льют одной струей, отсюда и бешенный расход, а не наоборот!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Андрей - Тюмень
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Андрей - Тюмень »

Спасибо всем за рекомендации!
Я тему начинал, наверное и закончу.
С такой динамикой как сейчас, не жалко и 20 л/100 км. стал ощущать что под коподом 180 л.с.,а то было ощущение что УАЗика купил.
К стате по трассе (скорость 100 км\ч) расход стал 17 литров
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Седой писал(а):13 литров на 3500 л автомате - это ты круто загнул!!! Внушаить! (Хрюн). К тому же, если б топливная система была засрана, то топливо поступало бы хуже (меньше, с перебоями и т.д.), т.е. расход по идее должен уменьшаться.
По поводу чистки форсунок за 3000 руб. - по-моему дешевле новые купить и поставить. А 20 литров - нормальный расход когда ТАЗики обходишь, как встречных, а если неспеша, обороты 2000 МАХ, то 16-18 л/сотню, не заморачивайся. Заливаю бак на неделю и забываю обо всем, есть ли дороги, нет ли дороги, бардюры, легковушки... У меня вот БАРС был (кто знает, тот позавидует :)) - у того я считал от 30 литров, а зимой - вааще ж...па!
на всякий случай - цена одной родной форсунки - около 150 баксов.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Silver/ (aka FlyNT) писал(а):
Седой писал(а):13 литров на 3500 л автомате - это ты круто загнул!!! Внушаить! (Хрюн). К тому же, если б топливная система была засрана, то топливо поступало бы хуже (меньше, с перебоями и т.д.), т.е. расход по идее должен уменьшаться.
По поводу чистки форсунок за 3000 руб. - по-моему дешевле новые купить и поставить. А 20 литров - нормальный расход когда ТАЗики обходишь, как встречных, а если неспеша, обороты 2000 МАХ, то 16-18 л/сотню, не заморачивайся. Заливаю бак на неделю и забываю обо всем, есть ли дороги, нет ли дороги, бардюры, легковушки... У меня вот БАРС был (кто знает, тот позавидует :)) - у того я считал от 30 литров, а зимой - вааще ж...па!
на всякий случай - цена одной родной форсунки - около 150 баксов.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35 113$ - комплект, причем тоже родной :roll:
Думаю закончим торги, в Тюмени все равно дешевле! :D
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Что-то не верится !

Сообщение AZaZZeLLo »

MEDVEДЬ писал(а):На длинной паджере да с 3500сс и 13 литров !!!! Не верю ! (Станиславский )
Неужели реально ?
Ну, что касается системы Станиславского, то далеко не все актёры её признают, а что касается расхода в 13 литров, то это - чистая правда, вот те крест, однако, ежели тапку давить до 5500 rpm на каждой передаче,- то выходит ровно 15 литров! Кстати, отвечая на вопрос СЕДОГО, могу сказать - У МЕНЯ, БЛИН, МЕХАНИКА!!! И ещё, Вадим На Арабе абсолютно прав. Так, что своевременная чистка топливной системы - дело необходимое: и приём классный, и расход низкий!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Андрей - Тюмень писал(а):Спасибо всем за рекомендации!
Я тему начинал, наверное и закончу.
С такой динамикой как сейчас, не жалко и 20 л/100 км. стал ощущать что под коподом 180 л.с.,а то было ощущение что УАЗика купил.
К стате по трассе (скорость 100 км\ч) расход стал 17 литров
А почему бы компрессию в цилиндрах не померить?
Падение компресии с 12 до 10атм ведет к увеличению расхода на 1 литр. Хотя 10 и даже 9 это ещё в пределах нормы. И тянуть будет "нормально", и на "слух" это не услышишь... Но цилиндро-поршневая группа при таком падении выдает немного меньший КПД :!: .

Вот вам и немного завышенный расход. :wink:
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Седой писал(а):
Silver/ (aka FlyNT) писал(а):
Седой писал(а):13 литров на 3500 л автомате - это ты круто загнул!!! Внушаить! (Хрюн). К тому же, если б топливная система была засрана, то топливо поступало бы хуже (меньше, с перебоями и т.д.), т.е. расход по идее должен уменьшаться.
По поводу чистки форсунок за 3000 руб. - по-моему дешевле новые купить и поставить. А 20 литров - нормальный расход когда ТАЗики обходишь, как встречных, а если неспеша, обороты 2000 МАХ, то 16-18 л/сотню, не заморачивайся. Заливаю бак на неделю и забываю обо всем, есть ли дороги, нет ли дороги, бардюры, легковушки... У меня вот БАРС был (кто знает, тот позавидует :)) - у того я считал от 30 литров, а зимой - вааще ж...па!
на всякий случай - цена одной родной форсунки - около 150 баксов.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35 113$ - комплект, причем тоже родной :roll:
Думаю закончим торги, в Тюмени все равно дешевле! :D
А комплект, это все 6-ть штук форсунок или одна форсунка с уплотнителями???
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

как раз,видимо одна... :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Плин, форсунки промыли, заливаю 92, ежжу на заднем приводе, а жрёт 30л на 100 :sad: Чё за хрень то? Выхлоп бензином не воняет, зажигание в норме, свечи новые, фильтра новые, в цилиндрах с 3-х качков 10 балов. Движог 6G72, араб.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Карбафос ДМРВ, лямда в порядке?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Так на арабах, вроде лямды нет? На станции говорят, что Датчик массового расхода воздуха бессмертен на этих машинах..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Карбафос
в глушаке и на свечах нет черного бархатистого налета? если есть, то неотрегулировано опережение зажигания. в этом случае расход резко увеличивается. у меня мазда 2,2л с неотрегулированым опережением после замены трамблера ехала как обычно, а жрала 32 литра!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Думаю, нормальное, но завтра его проверю ещё раз. Трамлёр выставляли на слух. А какое, вернее сколько витков от положения затянут должно быть у клапана ХХ (SAS тот что утоплен в заслонках)
по заводским параметрам? (Грешу на него)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»