Страница 2 из 2

Добавлено: 28 дек 2008, 19:11
MMC-шник
на V6 сложно на слух точно выставить опережение в отличае от рядных четверок. ХХ выставляется по тахометру, а не по виткам
а так, можно еще глянуть датчик положения дросельной заслонки по напряжению. но он большого влияния на расход не оказывает

Добавлено: 29 дек 2008, 14:27
Карбафос
Всё вроде в норме по мануалу (сам проверял комп с распечаткой из мануала), но.... избыточное давление в вакумной камере. В ней 95 кПа, по мануалу около 60 кПа. Вообщем подсос идёт. Завтра намечен разбор коллектора и его прочистка и проверка. 3-я форсунка на замену. Время впрыска у всех форсунок, в норме. Плюсом замена проводов Высокого напряжения. Китай, будь он не ладен. Из-за них форсунки бесятсо. (скачут)

Re:

Добавлено: 02 сен 2016, 17:29
alex_buh
Карбафос писал(а):Всё вроде в норме по мануалу (сам проверял комп с распечаткой из мануала), но.... избыточное давление в вакумной камере. В ней 95 кПа, по мануалу около 60 кПа. Вообщем подсос идёт. Завтра намечен разбор коллектора и его прочистка и проверка. 3-я форсунка на замену. Время впрыска у всех форсунок, в норме. Плюсом замена проводов Высокого напряжения. Китай, будь он не ладен. Из-за них форсунки бесятсо. (скачут)
Как связаны ВВ провода и форсунки?

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Добавлено: 02 сен 2016, 21:23
технотол
наверное имелось ввиду из-за некачественных проводов идет пляска в коррекции топлива.

Re:

Добавлено: 03 сен 2016, 13:11
АлександрК
Андрей - Тюмень писал(а):Спасибо всем за рекомендации!
Я тему начинал, наверное и закончу.
С такой динамикой как сейчас, не жалко и 20 л/100 км. стал ощущать что под коподом 180 л.с.,а то было ощущение что УАЗика купил.
К стате по трассе (скорость 100 км\ч) расход стал 17 литров
По Вашему описанию: "проехал 350км за ДВЕ НЕДЕЛИ" (!!!!!!) - понятно что Вы на машине вообще не ездите, Вы только её заводите, не прогревающейся машине доезжаете куда-то недалеко, глушите, машина осоывает и потом всё повторяется. При таком режиме - расход в 20л/100км это просто прекрасно! К примеру, в таком режиме на маленькой легковушке с двигателем 1.4, МКПП, прямой впрыск - расход от 12л/100км и больше.
Так что радуйтесь результату и не парьтесь. А замер расхода Вы сможете сделать только на трассе, в поезде не менее 500-700 км и заправках "код крышку". Все замеры городские в режиме дом-работа-магазин - полная ерунда. Если только у Вас нет статистики за год, например. И по нескольким авто.

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Добавлено: 03 сен 2016, 22:53
Lukich111
Мущщины, тема 7лет назад как издохла, вы чаво? =)

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Добавлено: 03 сен 2016, 23:10
АлександрК
Lukich111 писал(а):Мущщины, тема 7лет назад как издохла, вы чаво? =)
Да уж 8-}))))))))))))))))

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Добавлено: 06 сен 2016, 10:13
alex_buh
Чтобы тему не плодить по форсам. Форсы промыл сам карбклинером. Обнаружил на 2 форсах резинки верхние "покусаны".На одну нашел на СТО тойотовская, чуть тоньше. ПОсле втыкания и подачи топлива(через сервисный разъем бензонасоса под капотом). Обнаружил что одна течет наружу! Весь блок залило. Та что тойтовская не бежит, бежит родная "покусанная". Вторую купил сегодня тойотвскую(не было ММС) думаю ставить. У кого есть опыт установки тойотвских резинок? в будущем не протечет?