33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Yes! Опытным путем выяснил, что 33x12.5 на дисках 8" ET0 ничего не задевает. Самое небольшое расстояние до брызговика - 3-4 см в вывернутом сосотоянии. Буду переобуваца :)

ps. Хотя с вылетом -35, конечно, агрессивнее машина смотрится :)
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Artyom Tarakanov писал(а):Как поведет себя в таком случае 31x10.5 на диске 8.5" ?
Нормально. Товарищ уже полгода каждые выхадные колбасицца с такой комбинацией.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Ну гуд. Похоже, остановливаюсь на такой комбинации:

33x12.5 Mud с диском 8" ET0 - летняя колбасня
31x10.5 AT с диском 8.5" ET-35 - зима/дальние поездки

Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид :)
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Artyom Tarakanov писал(а):Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид
Угу, и ухудшает поведение машины на дороге.А еще машину сильно пачкает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Artyom Tarakanov писал(а):Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид
Как говорится: "Понты - дороже денег" :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Да дело не в понтах, в принципе, просто запарили эти "купи-продай" уже. :) Диски то куплены. А по поводу устойчивости - поездил на 33x12.5+8"ET-35 - вполне себе сносно, разница с 33x10.5+8"ET0 - незначительная.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»