33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

YuriDag
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:41

33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.

Сообщение YuriDag »

Всем общий привет!
Была у меня мечта, вот вырасту выучусь и поставлю на свой П-2 "нормальные" колёсья, 33х12,5. Тем более, что тут неоднократно утверждалось, что на стандартный П-2 1994 года они встают без лифта и проблем... до этого катался на 32х11,5 на штатных дисках, проблем не было, очень довольный был. Резина - Ёкогама G-011, всем рекомендую. по грязи она, конечно, не самый лучший вариант, а по шоссе и по проселку - идеально! Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с вылетом -30 (!) :-)
собрал это все и прилепил к машине. задние встали,как родные. Торчат конечно по бокам, см на 3 с каждой стороны. А вот передние...
при поворотах задевали сзади за брызговики, а спереди за нижнюю кромку переднего бампера, брызговики снял, задевать перестало, но шаркает.. и это на ровной дороге :( зазора совсем нет.. если на неровной дороге начну выворачивать, обязательно что-то отрвет. Народ, помогите советом, что делать? Есть кроме лифтовки выход?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А какой мотор?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А машинка то какая?
Если 3,5 или 2,8 то торсионы подкрутить, а если что-то другое то только бодилифт.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
YuriDag
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:41

3,5 движок

Сообщение YuriDag »

6G74 двигатель, 3,5 литра.
Слышал, что крутить торсионы не рекомендуется.. или немножко можно? и на сколько крутить? и, самое главное, где это могут сделать грамотно?
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Garison писал(а):А машинка то какая?
Если 3,5 или 2,8 то торсионы подкрутить, а если что-то другое то только бодилифт.

почему обоснуйте?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Второй Пыж с 3.5 бензинка и 2.8 дизелем "стандартно лифтованая" машина. У япошек не влазили двигателя в моторный отсек и они приподняли кузов над рамом за счет более высоких подушек. Мо моему получалось где-то сантиметра на 3 люфт?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.

Сообщение Monterorider »

YuriDag писал(а): Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с вылетом -30 (!) :-)
Вот в этом то вся и проблема нельзя такой большой вылет. Надо не больше 0.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а диски твои -слегка узковаты для неё=(
Валера себе ставил 33х12.5 на 1-ый -без лифта -он тянул торсионы, какой вылет диска не помню, говорит что нормально но кое-где цепляло ,то-ли при прыжках то-ли при поворотах.Пусть меня поправят ... Да и 33х12.5-разные бывают (подслушал на "ПС ПТФ")
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ширина нормальная. Шире не надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Nazar писал(а):а диски твои -слегка узковаты для неё=(
Валера себе ставил 33х12.5 на 1-ый -без лифта -он тянул торсионы, какой вылет диска не помню, говорит что нормально но кое-где цепляло ,то-ли при прыжках то-ли при поворотах.Пусть меня поправят ... Да и 33х12.5-разные бывают (подслушал на "ПС ПТФ")
Я с Валерой на ПТФ на кольце вставал, у него колеса при повороте цепляли, он даже крылья снять хотел
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
YuriDag
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:41

Re: 33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.

Сообщение YuriDag »

Monterorider писал(а):
YuriDag писал(а): Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с вылетом -30 (!) :-)
Вот в этом то вся и проблема нельзя такой большой вылет. Надо не больше 0.
Может быть, конечно, но мне кажется при вылете 0 колесо будет задевать за арку внутри. да и за нижнюю внешнюю внутненнюю кромку бампера задевать будет при любом вылете
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Лешик - по легенде у авто с этими моторами "уголки", которые приварены к раме (к ним привинчен кузов через подушки) были приварены к раме на 2 дюйма выше стандарта.... Не влезали мотор и трансмиссия (КПП) выпирала снизу :shock: ....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мотор тут не причем, а вот трансмиссия действително не влезала. лифт -45мм
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

У меня такая же проблема. Правда, на асфальте вроде не цепляет, но по говнам с зазром в 3мм ездить не хорошо как то.

Я вот думаю, может быть слегка подрезать пластиковые расширители?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Artyom Tarakanov писал(а):У меня такая же проблема. Правда, на асфальте вроде не цепляет, но по говнам с зазром в 3мм ездить не хорошо как то.

Я вот думаю, может быть слегка подрезать пластиковые расширители?
Я подрезал не помогает!
YuriDag писал(а):15 дюймов высотой с вылетом -30 (!)
Нармуль, у меня -15, еше думаю проставки воткнуть по 1 сантиму, получиться -25 :twisted:
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще темка мягко говоря не свежая. Проблемка тоже не свежая. Диски надо с правильным вылетом покупать, ничего резать не придется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Monterorider писал(а):Вообще темка мягко говоря не свежая. Проблемка тоже не свежая. Диски надо с правильным вылетом покупать, ничего резать не придется.
а можно линк на старые обсуждения? Чет не смог найти.
Все-таки, хочу разобраться с вылетом. Сейчас стоят диски с ET -35 -- расстояние от колеса в вывернутом состоянии до внутренней кромки арки (брызговик снят) - около 3мм. Вчера пробовал воткнуть резину на диске с вылетом -25 -- практически то же самое. Есть диски с вылетом 0, но ширина - всего 8". Не маловато для 12.5? Не будет ли задевать за арки внутри?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

12.5 - ставят на штатное литье П-2,
Всякие умные таблицы рекомендуют 8.5-9.5...
причем 8 рекомендуют уже на 31х10.5 :? , а это стандартный размер П-2 и на заводе под него идет диск 7!!!
ИМХО 10.5 - 7 - это и у ММС имхо :)
11.5- 7-8
12.5- 8
P.S. А причем ширина диска и задевание??? :shock:
Ты им задевать будешь? :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Вопрос про задевание относится именно к вылету :) В одной из тем вычитал, что чем больше уход в сторону минуса, тем больше полезного пространства занимает колесо в арке?

C шириной все ясно. Почти. Как поведет себя в таком случае 31x10.5 на диске 8.5" ? :) Хочу зимой такую комбинацию использовать... Стравливать не буду, соответственно.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Это тебе как раз смотреть во "всякие умные таблицы" :)
Определяйся с производителем резины, которую будешь на них одевать и на его сайте см. таблицу рекомендованных дисков 8)
Самый правильный и не задевающей вылет 0..-10
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»