Страница 2 из 2

Добавлено: 24 мар 2007, 17:01
Artyom Tarakanov
Yes! Опытным путем выяснил, что 33x12.5 на дисках 8" ET0 ничего не задевает. Самое небольшое расстояние до брызговика - 3-4 см в вывернутом сосотоянии. Буду переобуваца :)

ps. Хотя с вылетом -35, конечно, агрессивнее машина смотрится :)

Добавлено: 26 мар 2007, 07:20
sasha_krsk
Artyom Tarakanov писал(а):Как поведет себя в таком случае 31x10.5 на диске 8.5" ?
Нормально. Товарищ уже полгода каждые выхадные колбасицца с такой комбинацией.

Добавлено: 26 мар 2007, 09:21
Artyom Tarakanov
Ну гуд. Похоже, остановливаюсь на такой комбинации:

33x12.5 Mud с диском 8" ET0 - летняя колбасня
31x10.5 AT с диском 8.5" ET-35 - зима/дальние поездки

Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид :)

Добавлено: 26 мар 2007, 09:53
Жипер
Artyom Tarakanov писал(а):Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид
Угу, и ухудшает поведение машины на дороге.А еще машину сильно пачкает.

Добавлено: 26 мар 2007, 09:56
Руслан
Artyom Tarakanov писал(а):Большой вылет хоть как-то компенсирует небольшой размер резины.
Я про внешний вид
Как говорится: "Понты - дороже денег" :wink:

Добавлено: 26 мар 2007, 10:02
Artyom Tarakanov
Да дело не в понтах, в принципе, просто запарили эти "купи-продай" уже. :) Диски то куплены. А по поводу устойчивости - поездил на 33x12.5+8"ET-35 - вполне себе сносно, разница с 33x10.5+8"ET0 - незначительная.