Пофлудю про ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Народ, по показанию к заглушке ЕГР чуток не понял...
Судья по написанному, без ЕГР тащит лучше.
У меня ситуация такая: с ЕГР на низких оборотах (меньше 2000) разгон ленивый, как только стрелка тахометра наезжает на 2000 - машина уходит! А без ЕГР особого прилива сил на высоких оборотах не наблюдается, зато на низких тащит получше...
Как-то раз собрался заглушить его по всем правилам. Изобразил глухую прокладку из дюраля и 2-х миллиметрового слоя слюды. Стал разбирать ЕГР и..................Он как новый изнутри выглядит. Кто-то на форуме говорил, что клапан частенько прогорает. У меня там немного копоти и если ее стереть, все выглядит как новенькое. Клапан нормально работает, закрыт плотно! Почесал я репу и решил ничего не глушить. Одел вакуумный шланг на место и катаюсь...
Судья по написанному, без ЕГР тащит лучше.
У меня ситуация такая: с ЕГР на низких оборотах (меньше 2000) разгон ленивый, как только стрелка тахометра наезжает на 2000 - машина уходит! А без ЕГР особого прилива сил на высоких оборотах не наблюдается, зато на низких тащит получше...
Как-то раз собрался заглушить его по всем правилам. Изобразил глухую прокладку из дюраля и 2-х миллиметрового слоя слюды. Стал разбирать ЕГР и..................Он как новый изнутри выглядит. Кто-то на форуме говорил, что клапан частенько прогорает. У меня там немного копоти и если ее стереть, все выглядит как новенькое. Клапан нормально работает, закрыт плотно! Почесал я репу и решил ничего не глушить. Одел вакуумный шланг на место и катаюсь...
Да ссылки хорошие. Но ни в одной из них не сказано ,что отключение EGR приведет к перегреву и микротрещинам в голове. Между тем во всех говорится ,что при полной нагрузке он не работает. Я часто гоняю на море с прицепом, на котором тяну водный мотоцикл ( 500кг) , и по дороге много мест где приходиться идти при полной нагрузке(затяжные подъемы, обгоны) Получается ,если EGR закрыт, у меня должно было всю голову порвать, от возросшей температуры и давления в цилиндрах. Но все нормально. Мне кажется, что инженеры поставили этот клапан именно в целях снижения вредных выбросов. Ведь есть же Паджеро у которых нет этоко клапана, и у них ничего не трескается.
как я понял там пишеться что, при средных нагрузках до 4000 об/мин происходит температура поднимаеться а при тем 1370 градусов азот окисляеться с кислородом.только в этот момент работает клапан ЕРГ. в остальных режимах ЕРГ ненужен.Маз писал(а):Да ссылки хорошие. Но ни в одной из них не сказано ,что отключение EGR приведет к перегреву и микротрещинам в голове. Между тем во всех говорится ,что при полной нагрузке он не работает. Я часто гоняю на море с прицепом, на котором тяну водный мотоцикл ( 500кг) , и по дороге много мест где приходиться идти при полной нагрузке(затяжные подъемы, обгоны) Получается ,если EGR закрыт, у меня должно было всю голову порвать, от возросшей температуры и давления в цилиндрах. Но все нормально. Мне кажется, что инженеры поставили этот клапан именно в целях снижения вредных выбросов. Ведь есть же Паджеро у которых нет этоко клапана, и у них ничего не трескается.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Нихрена не пойму,разговор какой то ни о чёмный идёт.
Все знают,что система EGR это система снижения токсичности выхлопа.Попробую обобщить информацию о ней в доступной форме.
Итак, конструктивно мотор с EGR ничем не отличается от мотора без оной.Заявляю совершенно ответственно ,сам неоднократно сравнивал одинаковые моторы с ней и без неё, как бензиновые так и дизельные(естественно за исключением дополнительных газовых каналов). Одно это говорит о том, что глушить клапан можно ( по крайней мере на дизеле с простым насосом, электронное управление впрыском топлива это уже другая тема, там лямбда следит за выхлопом и поэтому любое отклонение от номы комп увидит и будет старатся компенсировать, он ведь запрограммирован на коррекцию топливоподачи с учётом возврата части газов во впуск).
Теперь разберёмся ,что происходит с работой мотора при работающей системе EGR.
Часть выхлопных газов через клапан пропускается во впускной коллектор для их повторного дожига, мотору это естественно не нравится, он пытается заглохнуть, чтобы это не происходило добавляют подачу топлива.Для этого настраивается насос специально с учётом системы возврата или комп программируют соответственно.Говоря по просто и по русски используют часть мощности мотора на нужды экологии, поэтому двигло с EGR действительно на 3-5% дохлее мотора без неё.
Теперь посмотрим ,что произойдёт, если мы клапан заглушим.Да в принципе ни хрена
,изменится только топливная смесь в цилиндре, мотор уже ничто не душит и обогощать смесь нет необходимости, можно конечно считать это причиной перегрева мотора,в принципе теоретически верно на богатой смеси мотор действительно больше греется, но практически разница копейки и не верю,что так глобально будет сказыватся на температурном режиме двигателя. Да и выход достаточно простой-насос отрегулировать с учётом заглушенной системы EGR.
Ещё раз повторю ,что всё вышесказанное справедливо только для простых систем топливоподачи, с электронными посложнее, но тоже реально.
P.S. SNOOPER,ну при всём уважении к тебе, не верю в перегрев у тебя из за заглушки, может это просто было последней каплей в целом ряде мелких неисправностей системы охлаждения, такое вполне допускаю. И сразу скажу, на сайте Иркутских дизелистов не был
. Сам не дизелист, но смысл системы EGR одинаков для всех. Это я спецально заранее твои пинки отбиваю
.
Все знают,что система EGR это система снижения токсичности выхлопа.Попробую обобщить информацию о ней в доступной форме.
Итак, конструктивно мотор с EGR ничем не отличается от мотора без оной.Заявляю совершенно ответственно ,сам неоднократно сравнивал одинаковые моторы с ней и без неё, как бензиновые так и дизельные(естественно за исключением дополнительных газовых каналов). Одно это говорит о том, что глушить клапан можно ( по крайней мере на дизеле с простым насосом, электронное управление впрыском топлива это уже другая тема, там лямбда следит за выхлопом и поэтому любое отклонение от номы комп увидит и будет старатся компенсировать, он ведь запрограммирован на коррекцию топливоподачи с учётом возврата части газов во впуск).
Теперь разберёмся ,что происходит с работой мотора при работающей системе EGR.
Часть выхлопных газов через клапан пропускается во впускной коллектор для их повторного дожига, мотору это естественно не нравится, он пытается заглохнуть, чтобы это не происходило добавляют подачу топлива.Для этого настраивается насос специально с учётом системы возврата или комп программируют соответственно.Говоря по просто и по русски используют часть мощности мотора на нужды экологии, поэтому двигло с EGR действительно на 3-5% дохлее мотора без неё.
Теперь посмотрим ,что произойдёт, если мы клапан заглушим.Да в принципе ни хрена

Ещё раз повторю ,что всё вышесказанное справедливо только для простых систем топливоподачи, с электронными посложнее, но тоже реально.
P.S. SNOOPER,ну при всём уважении к тебе, не верю в перегрев у тебя из за заглушки, может это просто было последней каплей в целом ряде мелких неисправностей системы охлаждения, такое вполне допускаю. И сразу скажу, на сайте Иркутских дизелистов не был


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
А пинков не дождешся
Здесь я и не утверждаю, отключил EGR- мотор расплавился
Просто на определённых режимах перегрев возможен, ну сложилось так (общие состояние двигателя, других систем и механизмов) чуть мотор задурил сразу крики "Глуши Его к чер..... матери"
А только один ты сказал про коррекцию топливоподачи
Так что глушить можно всё, но надо думать что делаешь и надо ли это

Здесь я и не утверждаю, отключил EGR- мотор расплавился

Просто на определённых режимах перегрев возможен, ну сложилось так (общие состояние двигателя, других систем и механизмов) чуть мотор задурил сразу крики "Глуши Его к чер..... матери"


Так что глушить можно всё, но надо думать что делаешь и надо ли это

заметил я на своей машине следующее:Pol@ATOM писал(а):Спасибо за ссылки. Но как я понял, он не от температуры зависит... При интенсивном разгоне греится все не меньше, а даже больше, чем на ровном газе.... А ЕГР закрыт... Так что опять туман на линии огня...
если езжу на ровном газе на подьём температура начинает подниматься,переключаю на пониже то при такой же скорости то температура понижаеться.я раньше думал,что при повышении оборота двигателя увеличиваеться интенсивность охлаждения.
сейчас как я понял температурный режим зависить еще от состава горения те от работы ЕРГ.опытные дизелисты говорят даже от "слишком позднее зажигания" и от слишком большого зазора клапанов и тд.как я понял,что все эти форкамера,ЕРГ придуманы к снижению температуры горения топлива в двигателях. может я неправ?
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Вот наконец и добились хоть какого то результата, хоть один понялNazar писал(а):о_О Шумновато стало =))
Вообщем я перечитал пост и понял так: отключаеш ЕГР -проверь состав смеси и отрегулируй его
-если ездиш с ним то не заморачивайся =)(если уверен что до тебя не поковырялись там)
Только вот газоанализаторов дизельных ,в сервисах ,я не встречал давно.

Последний раз редактировалось SNOOPER 04 авг 2006, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
И не говори ,а то я тут уже расстроился,что столько времени убил на писанину , а тут к температурному режиму ещё и форкамеры пришиваютSNOOPER писал(а):Вот наконец и добились хоть какогото результата, хоть один понялNazar писал(а):о_О Шумновато стало =))
Вообщем я перечитал пост и понял так: отключаеш ЕГР -проверь состав смеси и отрегулируй его
-если ездиш с ним то не заморачивайся =)(если уверен что до тебя не поковырялись там)
Только вот газоанализаторов дизельных ,в сервисах ,я не встречал давно.

Так именно поэтому дизельные моторы ,которые во всём цивилизованном мире считаются экономичнее и надёжнее бензиновых у нас с такой солярой и такими регулировщиками жрут литров 20 и ломаются чаще.Pol@ATOM писал(а):У нас на дизсервисах состав смеси регулирубт так - "вам поприеместее"? - подкрутили отверткой винтик "туда"... "вам поэкономнее?" - покрутили сюда... А чтобы с газоанализатором....Где такое в Питере?
Россия , понимаешь.
