Пофлудю про ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Пофлудю про ЕГР

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?.. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

Вчера заглушил этот EGR ,поставил заглушку между ним и впускным коллектором. Сегодня катаясь по городу следил за температурой, стрелка там где и была.Но ехать стал лучше, и работает по ровнее. Или это уже самовнушение, х.з. Хочу спросить у знающих людей: говорят там трубку , которая к EGR идет ,глушить надо. Так вот, если я поставил заглушку ее глушить или так можно оставить?Спасибо.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я так понимаю, что там незначительное изменение температуры сгорания. Ее по стрелке не определить. По поводу глушения - и надо и нет. Просто твоя вакуумная система связана с некоей полостью... Которая является в твоем случае апендиксом. Нужен ли он? Или нет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

Если незначительное , тогда все нормально. Я думаю если температура О.Ж. в норме, токда и перегрева нет. Что бы в голове появились микро трещины, я думаю ее надо хорошо нагреть и это было бы видно по стрелке О.Ж. А раз температура в норме, то голова успевает охлаждаться и перегрева быть не должно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Отключил ЕГР... Изменения по тяге не заметил вааще.... Вроде стало меньше дымить при больших нагрузках на низкой скорости (1 передача, трогание в горку).... Может обратно включить?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Кубик писал(а):Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
Конечно не претендую на оригинальность ответа, но покуда я знаю интеркулер охлаждает воздух, чтобы его плотность стала больше. Т.к. чем холодней воздух, тем больше его плотность. А из выпускного во впускной газы поступают не для того, чтобы нагревать, а чтобы несгоревшее топливо догарало, возвращаясь в цилиндры. Что собственно улучшает экологические параметры двигателя
Pajero 96
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ЕГР зло тв угоду зеленым но пагубно действующее на движок как минимум засерая шлаками поэтому считаю что его нужно сразу немедленно искоренять про это даже суперперцы на иркутском дизельном сайте писали к сожалению щас сайт не работает .Хорошо что у меня этой гадости нет изначально.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Думаю так -температура на выпуске газов-выше температуры воздуха на впуске , отсюда могу претположить что если заглушить ЕГР (убрать подачу малого количества горячего выхлопа) происходит снижение температуры поступающего воздуха ,за счёт того что двигатель начнёт больше забирать из фильтра(холодного) незначительное увеличение мощности (как отмечают некоторые учасники конференции) может быть вызвано как раз Охлаждением поступающего в двигатель воздуха а не нагревом.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

То есть, как я понимаю, если на впуск при отключенном ЕГР поступает более ХОЛОДНЫЙ воздух, то о возможном повышении температуры в камере сгорания и говорить не приходится? И более того, при его отключении улучшается состав смеси ( в ней нет выхлопа) и процесс сгорания тоже улучшается... Второй вопрос - ЕГР на холостом ходу "закрыт" - то есть впуск и выпуск разобщены, а открывается только при высоких оборотах... Я прав?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Думаю да ,но нужно еще мнения послушать ,может быть мои догадки ошибочны ,или я упустил чего-нибудь ,например обеднение смеси ,но думаю это будет в допуске.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Эта "богатая" сажей смесь лезет в последние цилиндры, а потом когда меряют компрессию то у 4 цилиндра она почти всегда меньше.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

Если верить книге, то EGR закрыт на холостом ходу и при полной нагрузке и еще когда низкая температура о.ж. На всех остальных режимах он открыт, и происходит рециркуляция отработавших газов.Т.е. если он закрыт при полной нагрузке ,и это не приводит к перегреву головы, то мне кажется не будет перегрева и если мы закроем его на всех других режимах.А вот сажи действительно летит много, когда снял этот клапан был шокирован увиденым. Видать турбина чуть гонит масло и оно смешивается с сажей , в результате все забито черным пластелином. Я даже не знаю как там клапана еще работают :shock: Думаю надо теперь попробывать присадку для очистки клапанов :(
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как? :) Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Мне поставили прокладку из металла прямо под клапан ,на герметик ,сказали "керамический" ,клапана и трубки не трогали.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Пофлудю про ЕГР

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?.. :)
Начало правильное, а дальше запутался :shock:
Pol@ATOM писал(а):Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как? :) Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:
Так вот, перегрев из за отключенной ЕГР будет (местный) что и приводит к трещенам в головке :shock:

А вот это правильно:
Pol@ATOM писал(а):Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:
только надо не глушить, а востанавливать систему :D
Инжинеры, разработчики двигателей наверное немного умнее чем "суперперцы на иркутском дизельном сайте" :twisted:
Чудес не бывает.
Если где то прибыло, значит где то убыло :sad:
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

инженеры то конечно ,да только вот условия эксплуатации мягко говоря "соответствующими" не назовёш (хотя бы по содержанию серы),каждый решает сам глушить или нет ,так же как в бензиновом избавлятся от каталитичесского нейтрализатора или нет.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Nazar писал(а):инженеры то конечно ,да только вот условия эксплуатации мягко говоря "соответствующими" не назовёш (хотя бы по содержанию серы),каждый решает сам глушить или нет ,так же как в бензиновом избавлятся от каталитичесского нейтрализатора или нет.
Каталитический нейтрализатор, немного для других целей :D
А вот условия эксплуатации тут нельзя не согласится, но качество топлива здесь большого роля не играет, основное, режимы езды и нагрузки, будешь давать большие нагрузки и динамично ездить при заглушенной ЕГР, будет перегреваться ( проверено на собственном опыте, два года искал причину перегрева :shock: )
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 SNOOPER - какова физика перегрева при отключенном ЕГР? Почему при добавлении на впуск горячего воздуха температура в камере сгорания падает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»