
Пофлудю про ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Пофлудю про ЕГР
Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?.. 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вчера заглушил этот EGR ,поставил заглушку между ним и впускным коллектором. Сегодня катаясь по городу следил за температурой, стрелка там где и была.Но ехать стал лучше, и работает по ровнее. Или это уже самовнушение, х.з. Хочу спросить у знающих людей: говорят там трубку , которая к EGR идет ,глушить надо. Так вот, если я поставил заглушку ее глушить или так можно оставить?Спасибо.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Конечно не претендую на оригинальность ответа, но покуда я знаю интеркулер охлаждает воздух, чтобы его плотность стала больше. Т.к. чем холодней воздух, тем больше его плотность. А из выпускного во впускной газы поступают не для того, чтобы нагревать, а чтобы несгоревшее топливо догарало, возвращаясь в цилиндры. Что собственно улучшает экологические параметры двигателяКубик писал(а):Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
Pajero 96
ЕГР зло тв угоду зеленым но пагубно действующее на движок как минимум засерая шлаками поэтому считаю что его нужно сразу немедленно искоренять про это даже суперперцы на иркутском дизельном сайте писали к сожалению щас сайт не работает .Хорошо что у меня этой гадости нет изначально.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Думаю так -температура на выпуске газов-выше температуры воздуха на впуске , отсюда могу претположить что если заглушить ЕГР (убрать подачу малого количества горячего выхлопа) происходит снижение температуры поступающего воздуха ,за счёт того что двигатель начнёт больше забирать из фильтра(холодного) незначительное увеличение мощности (как отмечают некоторые учасники конференции) может быть вызвано как раз Охлаждением поступающего в двигатель воздуха а не нагревом.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
То есть, как я понимаю, если на впуск при отключенном ЕГР поступает более ХОЛОДНЫЙ воздух, то о возможном повышении температуры в камере сгорания и говорить не приходится? И более того, при его отключении улучшается состав смеси ( в ней нет выхлопа) и процесс сгорания тоже улучшается... Второй вопрос - ЕГР на холостом ходу "закрыт" - то есть впуск и выпуск разобщены, а открывается только при высоких оборотах... Я прав?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Если верить книге, то EGR закрыт на холостом ходу и при полной нагрузке и еще когда низкая температура о.ж. На всех остальных режимах он открыт, и происходит рециркуляция отработавших газов.Т.е. если он закрыт при полной нагрузке ,и это не приводит к перегреву головы, то мне кажется не будет перегрева и если мы закроем его на всех других режимах.А вот сажи действительно летит много, когда снял этот клапан был шокирован увиденым. Видать турбина чуть гонит масло и оно смешивается с сажей , в результате все забито черным пластелином. Я даже не знаю как там клапана еще работают
Думаю надо теперь попробывать присадку для очистки клапанов 


- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как?
Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Пофлудю про ЕГР
Начало правильное, а дальше запуталсяPol@ATOM писал(а):Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?..

Так вот, перегрев из за отключенной ЕГР будет (местный) что и приводит к трещенам в головкеPol@ATOM писал(а):Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как?Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие

А вот это правильно:
только надо не глушить, а востанавливать системуPol@ATOM писал(а):Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие

Инжинеры, разработчики двигателей наверное немного умнее чем "суперперцы на иркутском дизельном сайте"

Чудес не бывает.
Если где то прибыло, значит где то убыло

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Каталитический нейтрализатор, немного для других целейNazar писал(а):инженеры то конечно ,да только вот условия эксплуатации мягко говоря "соответствующими" не назовёш (хотя бы по содержанию серы),каждый решает сам глушить или нет ,так же как в бензиновом избавлятся от каталитичесского нейтрализатора или нет.

А вот условия эксплуатации тут нельзя не согласится, но качество топлива здесь большого роля не играет, основное, режимы езды и нагрузки, будешь давать большие нагрузки и динамично ездить при заглушенной ЕГР, будет перегреваться ( проверено на собственном опыте, два года искал причину перегрева
