Страница 2 из 2
Re: развал на П3
Добавлено: 05 фев 2016, 14:21
Непопаджеро
Не загоняйся. Развал - второстепенная величина. Резину жрет схождение.
Мастера выставляют развал около нулей, если возможно. Если машина - биток и не возможно(на переднеприводных макферсонах) - то тогда просто делают симметрично. А плюс или минус - ни на что не влияет.
Чтобы машина начала хорошо рулиться и это можно было оценить тактильно - углы должны быть далеко больше 2 градусов. И резина не выше 40% профиля.
Re: развал на П3
Добавлено: 02 мар 2016, 09:41
Ewgenii
Непопаджеро писал(а):Не загоняйся. Развал - второстепенная величина. Резину жрет схождение.
Мастера выставляют развал около нулей, если возможно. Если машина - биток и не возможно(на переднеприводных макферсонах) - то тогда просто делают симметрично. А плюс или минус - ни на что не влияет.
Чтобы машина начала хорошо рулиться и это можно было оценить тактильно - углы должны быть далеко больше 2 градусов. И резина не выше 40% профиля.
не согласен,
развал влияет на управляемость и устойчивость,
а так же при неправильном развале скорее всего и кастер будет неправильный,
это повлияет на устойчивость в поворотах и так же в поворотах может быть
характерный свист резины,как при пробуксовке,
не случайно допуски +/-20 минут,все что больше этого критично
Re: развал на П3
Добавлено: 25 апр 2016, 22:47
Андруха
Коллеги, добрый день!
Сегодня поменял резану на лето, заменил наконечники рулевых тяг и заехал на развал -схождение.
Результат не обрадовал. весь перед - в красной зоне от-57 до -34. (прошу прощенья за мутное фото -хоть там и нет ничего интересного, снял на тлф слабое фото..)
Зад не так беспокоит - там на развальном болту одна шайба как-то отвалилась.., по крайней мере понятно, что нужно сделать в первую очередь. А перед - все рычаги в сборе поменяны 2 года назад... Зад вообще даже не подходил.. только болты смазывал - развал и все прочее было нормально.
Может с передом что-то нужно пристально посмотреть? Собираюсь на установку лифт комплекта, может как раз подвеска станет пободрее. и спасет развал со схождением.
Re: развал на П3
Добавлено: 26 апр 2016, 10:03
DenVer
Тяги поменял, естественно схождение разъедется, за два года сайленты подустали, пружины подсели, колдобины били, естественно развал поедет.
А сзади гайка, скорее всего, банально сгнила.
Что бы развалсхождения был в норме, нужно подвеску содержать в поряде и минимум раз в год ездить на регулировку развал схождения, а в идеале делать два раза, удобнее приурочивать к смене резины

ЗЫ Любая машина любить ласку и смазку
Re: развал на П3
Добавлено: 07 май 2016, 00:05
Spector
Может кому пригодиться...

Re: развал на П3
Добавлено: 07 май 2016, 20:54
Андруха
DenVer писал(а):Тяги поменял, естественно схождение разъедется, за два года сайленты подустали, пружины подсели, колдобины били, естественно развал поедет.
А сзади гайка, скорее всего, банально сгнила.
Что бы развалсхождения был в норме, нужно подвеску содержать в поряде и минимум раз в год ездить на регулировку развал схождения, а в идеале делать два раза, удобнее приурочивать к смене резины

ЗЫ Любая машина любить ласку и смазку
Привет
гайка в норме - там шайба-эксцентрик почему-то отвалилась от шляпки болта.
По подвеске как ни странно (загнал сразу же на неделе в сервис по дефектовать подвеску, делаю это регулярно, пока ничего серьезного не было после замены передних рычагов, только стабилизаторы и втулки) выявлены только два аммортизатора - один потный, второй мокрый!! По сайлентам все ровно. Грешу еще на пружинки - могли тоже просесть. Сам в этом мало что понимаю вот и напрягаю специалистов. Буду готовить замену аммортов по кругу и возможно пружин - пока не решил что выбрать. После замены повторю заход на развал.
Re: развал на П3
Добавлено: 10 май 2016, 05:34
DenVer
Может шайба сгнила, я про нее.
По сайлентблокам просто они работали, плюс пружинки немного просели...
Я думаю, что это в комплексе все дало такой результат