Re: Можно мне как всем? ...
Добавлено: 18 фев 2013, 17:54
Прошло полгода вроде как ... щас 2-й месяц кончается, не пол, но около того.
Что в итоге... машину обслужил пару раз, заменились все масла-шмасла, отремонтировались суппорта тормозные, вместе с колодками.
заменились рулевые наконечники.. ну и вроде все. По большому счету все.. лампочки туманок, подсветки бордачка, поменялась магнитола (штатная без мп3 померла)
... и душа требовала движухи
..
зимняя резинка смешная, шоссейный мишлен без шипов к тому же. Пару пробегов по 700 км до Вологодской области по зиме оставили вполне приятные впечатления, и от трассы и от проселка. Сомнений нет - машина то что надо!
И тут раз, Снежный Барс! .. Ну как не поехать на мероприятие да еще с клубом который после штудирования форума практически как родная семья ..
) перечитал столько, что лица и машины начали сниться во сне.
- снежный барс однозначно показал... нужен лифт хотя бы за счет более высокой резины, (шоссейка 265/70R16) и конечно нужны грязевые покрышки, ну как минимум для того что бы не отнимать у других время!
Выводы сделаны, в остальном и дизель и автомат никаких нареканий не вызвали, массе удовольствия и куча магнитов
..
Мало.. первый раз ведь вывел друга погулять, надо еще... приметил приглашение на Лунопарк от джипфеста, прям в следующие выходные после Барса, и поехал.. погодка уже не та стояла, оттаявший и намокший снег за неделю замерз!
- Оффроуд Лунопарк однозначно показал... что в первую очередь надо бы резину все таки, и лучше отдельным комплектом грязь с шипами.. что то вроде Купер СТТ например ... но и лифт, смотреть на всех снизу сидя в Паджеро?! .. да нет не то что не по пацански, просто это многое обьясняет
..
Мои опасения о том, что силовые бампера это проблема как для хозяина авто (снять, поставить на учет и пройти ТО) так и для безопасности окружающих начали потихоньку блекнуть на фоне расщелин переднего бампера..
.. но думаю решение я найду иное. Тем не менее становится понятно что железный бампер не столько для того что бы валить деревья, сколько для того что бы после вьезда в сугроб не ходить и не собирать огрызки пластика.
Блокировки межколесные.. Оных однозначно нет в моей машине, на самом деле наверно нужны были бы... если бы я собирался реально штурмовать болота. На данный момент точно ясно, что делать экспидиционный авто из 3-го паджеро дело не столько неблагодарное, сколько весьма затратное
Да и даже если набраться энтузиазма, то найти сочуствующих идее будет немного. Даже для покаталок намного чаще используется нечто рамное.. П2, спорт..
Информации на просторах не много, местами встречается, но собрать из этого целую картину не очень просто.. да что говорить, даже на "тд.паджеро.." и то раздел про 4-й пыж есть, а про 3-й нет
)
В общем пошел ка я передохну, переварю все свои впечатления, и решу в каком направлении нам жить дальше с моим братом
А там видно будет. Но по опыту полученному сожалений о выборе сделанном в пользу П3 у меня нет. Просто немного иная тема, посложнее
.. что собственно интерес подогревает еще больше ..
Что в итоге... машину обслужил пару раз, заменились все масла-шмасла, отремонтировались суппорта тормозные, вместе с колодками.
заменились рулевые наконечники.. ну и вроде все. По большому счету все.. лампочки туманок, подсветки бордачка, поменялась магнитола (штатная без мп3 померла)
... и душа требовала движухи

зимняя резинка смешная, шоссейный мишлен без шипов к тому же. Пару пробегов по 700 км до Вологодской области по зиме оставили вполне приятные впечатления, и от трассы и от проселка. Сомнений нет - машина то что надо!
И тут раз, Снежный Барс! .. Ну как не поехать на мероприятие да еще с клубом который после штудирования форума практически как родная семья ..

- снежный барс однозначно показал... нужен лифт хотя бы за счет более высокой резины, (шоссейка 265/70R16) и конечно нужны грязевые покрышки, ну как минимум для того что бы не отнимать у других время!
Выводы сделаны, в остальном и дизель и автомат никаких нареканий не вызвали, массе удовольствия и куча магнитов

Мало.. первый раз ведь вывел друга погулять, надо еще... приметил приглашение на Лунопарк от джипфеста, прям в следующие выходные после Барса, и поехал.. погодка уже не та стояла, оттаявший и намокший снег за неделю замерз!
- Оффроуд Лунопарк однозначно показал... что в первую очередь надо бы резину все таки, и лучше отдельным комплектом грязь с шипами.. что то вроде Купер СТТ например ... но и лифт, смотреть на всех снизу сидя в Паджеро?! .. да нет не то что не по пацански, просто это многое обьясняет

Мои опасения о том, что силовые бампера это проблема как для хозяина авто (снять, поставить на учет и пройти ТО) так и для безопасности окружающих начали потихоньку блекнуть на фоне расщелин переднего бампера..

Блокировки межколесные.. Оных однозначно нет в моей машине, на самом деле наверно нужны были бы... если бы я собирался реально штурмовать болота. На данный момент точно ясно, что делать экспидиционный авто из 3-го паджеро дело не столько неблагодарное, сколько весьма затратное

Информации на просторах не много, местами встречается, но собрать из этого целую картину не очень просто.. да что говорить, даже на "тд.паджеро.." и то раздел про 4-й пыж есть, а про 3-й нет

В общем пошел ка я передохну, переварю все свои впечатления, и решу в каком направлении нам жить дальше с моим братом

