Страница 2 из 2

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 18 фев 2013, 17:54
Фартовый
Прошло полгода вроде как ... щас 2-й месяц кончается, не пол, но около того.

Что в итоге... машину обслужил пару раз, заменились все масла-шмасла, отремонтировались суппорта тормозные, вместе с колодками.
заменились рулевые наконечники.. ну и вроде все. По большому счету все.. лампочки туманок, подсветки бордачка, поменялась магнитола (штатная без мп3 померла)
... и душа требовала движухи :) ..
зимняя резинка смешная, шоссейный мишлен без шипов к тому же. Пару пробегов по 700 км до Вологодской области по зиме оставили вполне приятные впечатления, и от трассы и от проселка. Сомнений нет - машина то что надо!
И тут раз, Снежный Барс! .. Ну как не поехать на мероприятие да еще с клубом который после штудирования форума практически как родная семья .. :)) перечитал столько, что лица и машины начали сниться во сне.

- снежный барс однозначно показал... нужен лифт хотя бы за счет более высокой резины, (шоссейка 265/70R16) и конечно нужны грязевые покрышки, ну как минимум для того что бы не отнимать у других время!
Выводы сделаны, в остальном и дизель и автомат никаких нареканий не вызвали, массе удовольствия и куча магнитов :) ..
Мало.. первый раз ведь вывел друга погулять, надо еще... приметил приглашение на Лунопарк от джипфеста, прям в следующие выходные после Барса, и поехал.. погодка уже не та стояла, оттаявший и намокший снег за неделю замерз!
- Оффроуд Лунопарк однозначно показал... что в первую очередь надо бы резину все таки, и лучше отдельным комплектом грязь с шипами.. что то вроде Купер СТТ например ... но и лифт, смотреть на всех снизу сидя в Паджеро?! .. да нет не то что не по пацански, просто это многое обьясняет :) ..
Мои опасения о том, что силовые бампера это проблема как для хозяина авто (снять, поставить на учет и пройти ТО) так и для безопасности окружающих начали потихоньку блекнуть на фоне расщелин переднего бампера.. :) .. но думаю решение я найду иное. Тем не менее становится понятно что железный бампер не столько для того что бы валить деревья, сколько для того что бы после вьезда в сугроб не ходить и не собирать огрызки пластика.

Блокировки межколесные.. Оных однозначно нет в моей машине, на самом деле наверно нужны были бы... если бы я собирался реально штурмовать болота. На данный момент точно ясно, что делать экспидиционный авто из 3-го паджеро дело не столько неблагодарное, сколько весьма затратное :) Да и даже если набраться энтузиазма, то найти сочуствующих идее будет немного. Даже для покаталок намного чаще используется нечто рамное.. П2, спорт..
Информации на просторах не много, местами встречается, но собрать из этого целую картину не очень просто.. да что говорить, даже на "тд.паджеро.." и то раздел про 4-й пыж есть, а про 3-й нет :))

В общем пошел ка я передохну, переварю все свои впечатления, и решу в каком направлении нам жить дальше с моим братом :) А там видно будет. Но по опыту полученному сожалений о выборе сделанном в пользу П3 у меня нет. Просто немного иная тема, посложнее :) .. что собственно интерес подогревает еще больше ..
дажу тут завяз... резину! ре зи ну !
дажу тут завяз... резину! ре зи ну !
на атракционе он вел себя прилично, как все.
на атракционе он вел себя прилично, как все.
всего то ткнул мордой сугроб и то нежно и скраю.
всего то ткнул мордой сугроб и то нежно и скраю.
трос надо не буксировочный блин а рывковый! и шаклов пару хотябы.. а то прям неудобно.
трос надо не буксировочный блин а рывковый! и шаклов пару хотябы.. а то прям неудобно.

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 20 фев 2013, 13:09
Анубис
Ну что сказать)))с почином))) :*VICTORY*:
резина-дело наживное(я тож муды тока приобрел,до этого на атшке катал)
рывковый и шаклы возьми или в паджеро-шопе или в магазине 4х4.
раздел на трешку и четверку кажется один,так как это абсолютно эдинтичные машины,за исключением кузовщины и возможно линейки движков.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
по лифту-так комплекты тож имеются.
а силовик-это решение каждого,можно(но при наличии опр.кол-ва дензнаков)практически точную копию штатного бампера только металлическую.

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 20 фев 2013, 14:20
Фартовый
Анчутка писал(а):Ну что сказать)))с почином))) :*VICTORY*:
..... но при наличии опр.кол-ва дензнаков......
пасиб :) .. к сожалению наличие отсутствует, как класс .. пойду ка брошу курить... а сэкономленные начну в копилку бросать :)
есть еще вопрос ... запишу его тут, отправляться в поиск сейчас некогда, мучать кого то тоже.. ну так что бы не забыть потом спросить.
а пока будет тут записюлька лежать может кто ответит мимо проходя...

мосты .. у меня блокировок нет от природы, задний 3,9 а передний - хз .. туда я не заглядывал. Пока лазил по барахолке, попался где то мост задний LSD за относительно недорого.. но там передаток 4,3 ... коробка конечно автомат, ркуизы, абсы, трекшены ... вот я и думаю. Если воткнуть LSD с передатком 4,3 вместо 3,9 .. наверняка же передний мост то же надо менять? .. они как то вкупе же рассчитывают когда комплектуют машину на заводе? .. а то получится что морда быстрее, а жопа медленнее ... и помимо потери прогнозируемости поведения машины, я еще и с мозгами гемор поимею?.. или мозги переписывать надо с заменой моста?
вот на такой дурацкий вопрос чуть попозже попробую найти ответ.

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 26 фев 2013, 14:44
Фартовый
Лета ждать не стал, тем более что хочется куда то выехать ... в лес... а уверенности на шоссейке небыло ни грамма...
вот.. проапдейтил. Кумху 71-ю взял, малость б/у, 265/70 R17.. гудит она гудит! на торможении особенно сильно.
Хотя, может в сравнении с другими МТ-шками и не сильно, но уж точно сильнее чем то что было до этого (в виде лысого грандтрека)
переобулся...
переобулся...
ничего не за что не цепляет, без лифта.

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 19 мар 2013, 18:35
Фартовый
на масленицу!!!
на масленицу!!!
так.. на чем остановился не помню, че хотел то же .. а .. резина.

резину проверил. Кумха очень даже молодцом себя показала, на масленице опробовал, НО .. золотое правило. Стравливать надо балоны.. обязательно.
накаченные до 2,2 кило по накатанной колее из сырого снега не едут.. роют.. внатяг на понижайке даже идти сложно. Стравил до 0,8-1,2 ... примерно и пошла очень мягко и ровно. По колее засыпанной кашей то же шла хорошо, ну из колеи шла очень неохотно.. во первых размер, во вторых там и колея такая была, что из нее не только я не выполз бы. Так примерно давление указываю потому что компрессор китайский от легковушки, я его манометру не особо верю... кстати надо его выбросить, потому что вернувшись на асфальт я больше 2-х атмосфер в колеса накачать не смог.. надо нормальный мальчиковый компрессор купить.. однозначно.

пока зажигал по озеру все было хорошо.. но минут через 10-15 только собрался выезжать, как из под приборки раздался многократный писк... пищало примерно минуту ... лампочки перегрева не горели, что пищало так и не понял. в последующие три дня никаких изменений ни в поведении машины ни в сигнализации ее самочувствия не изменилось.. так что думаю что все хорошо.. просто она так радовалась.

блокировок нет, совсем и не было.. это еще раз тем кто кричит все время "да че ты ссышь, давай газку щас выйдет сама!".. нет и не было блоков.. и лежит она в этот момент на пузе! :) . А вот что бы не копать под машиной надо все таки лифтить подвеску... аморы и пружины это следующее что я в нее добавлю. обязательно.

машинку по прежнему люблю, пуще прежнего.

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 20 май 2013, 00:51
Фартовый
вологодская область
вологодская область
Орехово-Зуевский район
Орехово-Зуевский район
шло время, с покупки прошел 10 тыщ. потеплело.. лето на носу, и как у каждого нормального человека у меня осуществились .. ну не все, но пару мечт :)
во первых я застрял, и это был не снег! А самая натуральная грязь!
Мой завстегдатый пассажир произнес фразу .. "Коля сказал он на ниве тут срезал...", ну я ж не мог это стерпеть :)
тем более Нива то была на обычной какой то простенькой резинке, а я то! У меня ж муды!.. ну и как результат я сел, слава богу не на пузо. просто увяз в болотце которое оказалось под нескошенной травой ..
до трактора 8-9 км .. мда.. не супер ситуация, однако! Стравил до килограма балоны, и УРА! победа "японского оружия!".. Машина не без проблем, но вышла на твердое покрытие.
Как же Нива прошла? .. Да не было там никакой нивы, пассажир мой малость перепутал! :) ..
Но там, в Вологодской области я все таки нашел границу дозволенного. Благо разум победил, и я ЗА эту границу не пошел.

Результат поездки оторванная пластиковая защита, и заклинивший тормозной суппорт заднего колеса .. Сьездил к дяде Голубеву, и там чудно все проблемы устранили. Установили новенькую защиту Шериф, перебрали суппорта и поменяли тормозные диски. Заодно обнаружился потекший сальник на переднем мосту.. готовлю свободное время и опять к Роману Юрьевичу. Надо привести машину в порядок.

Жара.... Захотелось оживить кондей.. увы, глупость меня состояла в том, что перед зимой, когда он еще работал, я решил не тратить на него деньги до лета. Итог - погибший компрессор. (я не особо спец, но в компрессоре должно быть масло, в эту систему оно заправляется вместе с фреоном. вышел фреон, куда то.. ну видимо туда же и масло. думаю заправь я его перед зимой, жил бы он до сих пор...) А стоит он ни много ни мало аж от 38 тысяч рублями... :( на разборках бывает по 10-12 .. но это на удачу, так можно и почти сдохший купить. Как узнать сколько проживет бу .. месяц, три, год:? ...
если искать номер денсовского компрессора через гугл, то одна из ссылок ведет на форум "паджеро точка про".. и там подробная статья о том как он выглядит, и что прошел человек, который до последнего не хотел тратить много денег... найду ссылку - потом вставлю. В общем статья привела меня к мысли что с ценой ремонта придется смирится. Но не ценой на новый компрессор :) .. сам ремонт надо будет доверить профессионалам. Так что коплю на кондей.. надеюсь до конца лета успеть :)

Рыбалка в Орехово-Зуевском районе прошла более удачно . на этот раз без потерь. И можно сказать мой Паджеро вышел победителем :) Молодец он.. герой :)
- ну что, как рыбалка?
- да мы еще не начали, но мужики говорят... ой.. а вы туда не едьте, вы там не пройдете!
ДА! ага.. вот блин потом .. чуть позже, я подумал что лучше бы тот мужик молчал.. я и так планировал метра через три запарковаться. Но я ж на паджере :) .. пришлось ехать до конца! .. Страшно выглядели колеи, ямы грязи были вопиюще ужасающи! .. Но мой друг справился. "Обновил" защиту, и в очередной раз фаркоп, но все обошлось только звуками .. хотя мне кажется фаркоп в моем исполнении вообще штука больше вредная чем бесполезная .. надо подумать и снять его. Угол на попе он уменьшает ..

В общем то машиной я по прежнему доволен, хотя ремонт конечно очень НЕ бюджетный, особенно в сравнении с матизом, но машина дарит в замен потрясающие эмоции. И Спасибо ей за терпение и труд.
:*OK*:

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 17 сен 2013, 17:51
Фартовый
май... щас сентябрь.. ну не долго вроде, но намотался за это время прилично...
что то около 156 тыщ уже, а она таки не ломается и все тут :)

покатались в сочи и обратно. великолепно. не устал ни разу за дорогу ни туда ни обратно, 26-28 часов за раз отмотать не проблема.. удивительно комфортно оказалось, не ожидал от такой большой машины.
покатались наканец та по грязи.. на днюху катались да еще и с прицепом. не нормальненько.. вышел наш дружок из всех ситуаций с достоинством.. ожидал худшего.
наконец то проверил "блокировки" .. работает электроника, и даже с вывешенными колесами по диагонали машина выползла в подьем довольно бодро... я канеш внутри сидел, понял мало, снаружи со слов смотрелось зверски.
ну ... работает и слава богу!

но... становится скушно, пора что то делать .. пружины, аморы, проставки.... не знаю. но что то надо .. и чем раньше тем лучше.

за все время .. а кстати год будет со дня на день :) .. менялись масла, фильтра... поставилась защита, купились муды, саморучно только оживил проводку для прицепного и махнул магнитолку...
бампер расфигаченный, уже болтается на соплях.. надо че то вместо мутить, а че не знаю.. пластик бесполезно, меня в леса тянет все чаще и чаще, расфигачу опять.. ток выброщенные бабки..

кто че может посоветует? .. тяжелый не охота, хлипкий тем более, громоздкий то же не упал.. чень-ть аккуратное но прочное и легкое?..
в поиск схожу конечно :) .. уже даже предвкушаю ответ на запрос "аккуратный бампер для П3" :)
силикон за полтос нунафик.. читал я этот прикол, я не Роман Аркадич, визы попугаям не оформляю.

ну и лифт.. все таки что безопаснее для шрузофф. .. прастаффки или лифт-комплект? .. чет я праставки не воспринимаю серьезно..

Re: Можно мне как всем? ...

Добавлено: 06 окт 2013, 20:10
Фартовый
шноркель приехал и встал на свое место... из потерь все клипсы локера, болты крепления крыла, большому пальцу досталось молотком.. в остальном все хорошо.
брал из владика с доставкой, обошлось в 4 тыры, дырки сверлил коронкой на 95мм, влезло в самый раз.
IMG_5373.JPG
IMG_5366.JPG
IMG_5368.JPG
IMG_5372.JPG
нырять можно, надо теперь приподняться пожалуй...

хорошо темка помогла:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98563