Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.<Вавил> писал(а):Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Такое впечатление, что реально все!!! Т.к. звук один в один как на каком нить ТАЗике при сбитом трамблёре, или на новых фордах летом при трогании со светофора на механике - знакомый мастер сказал, что у них это беда...владимир михайлович писал(а):Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.<Вавил> писал(а):Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А зачем.владимир михайлович писал(а): Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.
Тут уже пятнадцать страниц на одном месте топчутся. Вот не пойму приборов что ли нет поблизости, покатать проверить. Одни предположения конструктива нет.
Скучно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А вот это дружок уже перебор.vova3 писал(а):В нашем варианте следует - СЛЕСАРЮ ОБРАТИТЬСЯ К ДОКТОРУ.......владимир михайлович писал(а):А советы по устранению неполадок - ОБРАТИТЬСЯ К СЛЕСАРЮ. По аналогии вопросов о здоровье - ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.
Базар фильтруйте умник.
Покажи хоть одного человека кого ты избавил от детонации на митцу?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Скажите где эта хреновина - в смысле ЕГР стоит, мож его прочистить как на джидаях!!! У сестренки был п3 с джидаем 3,5 но там когда он засрался тачка просто работала 2 сек и глохла, а то и вовсе не заводилась!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну если и ставить его с другой машины, то явно не на один день!!! Надо покатать пару тройку дней, чтоб точно понять!!! Хотя идея интересная!!!djony-23 писал(а):SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Всё приходит с опытом... (С)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Если у Вас нет чем форсунки отключит. То уж иммо прописать точно не будет. Так что это одна из причин по которой не стоит заморачиватся. да и комп ничего не даст.djony-23 писал(а):SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Иммобилайзер для этого переписывать не надо. От тех мозгов нужен ключ.
Свой ключ в свой замок с которого надо только отделить но не отключать антенну. В антенну чужой ключ и поехали.
Последний раз редактировалось vova3 10 янв 2013, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Вова. Читать умеем?vova3 писал(а):Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Я выше сказал уже. Уверен что проверить твоё предложение не получится.
Твою точку зрения все уже слышали. Хватит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Специалист последний раз повторяю. Ты это делал? Ты умеешь ключи прописать? Ты сможешь так машину завести? Ты знаешь где он стоит? Ты уверен что блок даже одного года подойдёт? Ты знаешь сколько систем управления и экологических норм было в америке 2000г на XLS?vova3 писал(а):Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Иммобилайзер для этого переписывать не надо. От тех мозгов нужен ключ.
Свой ключ в свой замок с которого надо отделить антенну. В антенну чужой ключ и поехали.
Короче сгинь подобру
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Шо мы так возбуждаемся? Спокойнее......
Конечно заводил, иначе бы не говорил. На всех единый принцип иммобилайзера - замок, антенна на нем и транспордер в ключе.
Если есть свои мозги и ключ то уехать не составит труда, исключение составляют последние модели где ПАТЧ проводит проверку не только кода, но и винномера.
Допускаю что на мпс есть свои нюансы, но почему не попробовать?
При наличии дилерского сканера ключи прописать как два пальца. Фордовский IDS у меня есть.
Блоки управления с одного мотора и кпп в 99% случаев взаимозаменяемые. Распиновка разъема всегда совпадает даже на разных модификациях блоков. Блок может не поддерживать или егр или вторые лямбды или евап, это уже на совести его экологической нормы. Может быть без круиза или кондея, но УПРАВЛЯТЬ ДВИЖКОМ он обязан.
Короче отцепись.
Конечно заводил, иначе бы не говорил. На всех единый принцип иммобилайзера - замок, антенна на нем и транспордер в ключе.
Если есть свои мозги и ключ то уехать не составит труда, исключение составляют последние модели где ПАТЧ проводит проверку не только кода, но и винномера.
Допускаю что на мпс есть свои нюансы, но почему не попробовать?
При наличии дилерского сканера ключи прописать как два пальца. Фордовский IDS у меня есть.
Блоки управления с одного мотора и кпп в 99% случаев взаимозаменяемые. Распиновка разъема всегда совпадает даже на разных модификациях блоков. Блок может не поддерживать или егр или вторые лямбды или евап, это уже на совести его экологической нормы. Может быть без круиза или кондея, но УПРАВЛЯТЬ ДВИЖКОМ он обязан.
Короче отцепись.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Вавил
Если хочешь результатов то купи адаптер elm327-usb. на китайских сайтах он стоит 15 $, у нас 1200 р.
К нему могу дать прогу scanmaster elm 1,7. или качни здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1225263
Сможешь читать-тереть ошибки, смотреть основные параметры движка. Не ах, конечно но для начала и за эти деньги вполне.
Если надо заточенное под мицуху то
вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2364860
Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU
двигателя и записывать логи. Так же имеет встроеный редактор ROM файлов ECU. Работа по K-Line с адаптерами OpenPort или KKL-409.1. Тоже стоят копейки.
Из этих данных ты по крайней мере сможешь вынуть что то реальное, придется почитать конечно и поразбираться. Будет чем заняться.
Остап Бендер говорил - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Если хочешь результатов то купи адаптер elm327-usb. на китайских сайтах он стоит 15 $, у нас 1200 р.
К нему могу дать прогу scanmaster elm 1,7. или качни здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1225263
Сможешь читать-тереть ошибки, смотреть основные параметры движка. Не ах, конечно но для начала и за эти деньги вполне.
Если надо заточенное под мицуху то
вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2364860
Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU
двигателя и записывать логи. Так же имеет встроеный редактор ROM файлов ECU. Работа по K-Line с адаптерами OpenPort или KKL-409.1. Тоже стоят копейки.
Из этих данных ты по крайней мере сможешь вынуть что то реальное, придется почитать конечно и поразбираться. Будет чем заняться.
Остап Бендер говорил - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Достал. Тут не логи нужны. Тут нужны тесты исполнительных устройств. Это разные вещи. Митцу не форд, сколько раз повторять. Для начала озаботился бы изучением информации. Надеюсь не будешь отрицать что даже о своих любимых лямбзондах в митцу ты узнал совсем недавно интересные подробности. А их много поверь.
Копейки говоришь стоит. Легко говорить когда эти копейки не твои.
Сделай пацанский подгон, вышли ребятам адептеры. ведь копейки стоят.
Копейки говоришь стоит. Легко говорить когда эти копейки не твои.
Сделай пацанский подгон, вышли ребятам адептеры. ведь копейки стоят.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ребята! Давайте жить дружно! Мы тоже фильтруем информацию. Поэтому пока в предположениях только смесеобразование и его ярковыраженная зависимость от температуры. В пору хоть ради интереса датчик температуры, что мозгами заведует поменять. Одноконтактный то у меня нагнулся...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Диагностические проги помогают избежать лишних затрат.
Вот например с тем же датчиком температуры. Программа выдаст температуру которую увидели мозги и которой они пользуются. Можно оценить необходимость замены.
Снупер, на кой черт нужны эти тесты? Какие исполнительные устройства ты хочешь смотреть? Ну форсунки, да? Еще какие - назови?
А если брякает в трех горшках? А ты отключаешь форсы поодиночке, подумай сам - чего ты услышишь тут? При отключении одной общий фон мало изменится отключишь больше - застучит в других местах.
Объясни мне еще одну веСчь - откуда у тебя такая тупая уверенность что мозги ставят правильный угол? Почему ты напрочь отсекаешь эту версию?
Пацанские подгоны оставляю тебе. *Ребята,* как ты выразился, наверное взрослые, самостоятельные люди, и тем более себя я к *пацанам* не отношу.......
Вот например с тем же датчиком температуры. Программа выдаст температуру которую увидели мозги и которой они пользуются. Можно оценить необходимость замены.
Снупер, на кой черт нужны эти тесты? Какие исполнительные устройства ты хочешь смотреть? Ну форсунки, да? Еще какие - назови?
А если брякает в трех горшках? А ты отключаешь форсы поодиночке, подумай сам - чего ты услышишь тут? При отключении одной общий фон мало изменится отключишь больше - застучит в других местах.
Объясни мне еще одну веСчь - откуда у тебя такая тупая уверенность что мозги ставят правильный угол? Почему ты напрочь отсекаешь эту версию?
Пацанские подгоны оставляю тебе. *Ребята,* как ты выразился, наверное взрослые, самостоятельные люди, и тем более себя я к *пацанам* не отношу.......
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Сеня поеду к другому диагносту пущай изучает данную проблему!!
мы не мы если не решим эту задачу.
Если есть возможность объедините темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=102566
мы не мы если не решим эту задачу.
Если есть возможность объедините темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=102566
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Снупер,
Вот ты уповаешь на сканер с функцией отключения форсунок. Он у тебя есть как видно. На митцубиси вручную их конечно отключать сложно - плохой доступ, согласен.
Только можно и без этой игрушки за три тонны баксов.....
Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
Вот ты уповаешь на сканер с функцией отключения форсунок. Он у тебя есть как видно. На митцубиси вручную их конечно отключать сложно - плохой доступ, согласен.
Только можно и без этой игрушки за три тонны баксов.....
Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Хммм... Цену катушки не хотите озвучить?Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Подключили комп, выдал кучу ошибок (одна из них пропуски искры на 2м цилиндре). После удаления всех ошибок поехали кататься звук не проявился катались с подключенным компом 2 часа в разных режимах, звука нет ошибок ПОКА ТОЖЕ нет. Показатели разных датчиков в норме температура 91-92 градуса.
Покатаюсь посмотрю что будет дальше уверен что звук вернется. Скатаю 95 бенз залью 92 для проверки ведь вся эта бойда началась после того как я залил 92 бензин.
Покатаюсь посмотрю что будет дальше уверен что звук вернется. Скатаю 95 бенз залью 92 для проверки ведь вся эта бойда началась после того как я залил 92 бензин.