Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

<Вавил> писал(а):Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

владимир михайлович писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.
Такое впечатление, что реально все!!! Т.к. звук один в один как на каком нить ТАЗике при сбитом трамблёре, или на новых фордах летом при трогании со светофора на механике - знакомый мастер сказал, что у них это беда...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а): Постарайся хоть определить, все или один-два цилиндра стрекочут.
А зачем.
Тут уже пятнадцать страниц на одном месте топчутся. Вот не пойму приборов что ли нет поблизости, покатать проверить. Одни предположения конструктива нет.
Скучно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
владимир михайлович писал(а):А советы по устранению неполадок - ОБРАТИТЬСЯ К СЛЕСАРЮ. По аналогии вопросов о здоровье - ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.
В нашем варианте следует - СЛЕСАРЮ ОБРАТИТЬСЯ К ДОКТОРУ....... ::-D:
А вот это дружок уже перебор.
Базар фильтруйте умник.
Покажи хоть одного человека кого ты избавил от детонации на митцу?
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение djony-23 »

SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

Скажите где эта хреновина - в смысле ЕГР стоит, мож его прочистить как на джидаях!!! У сестренки был п3 с джидаем 3,5 но там когда он засрался тачка просто работала 2 сек и глохла, а то и вовсе не заводилась!!!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

djony-23 писал(а):SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Ну если и ставить его с другой машины, то явно не на один день!!! Надо покатать пару тройку дней, чтоб точно понять!!! Хотя идея интересная!!!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

djony-23 писал(а):SNOOPER, честно скажу,нет в нашем городе у людей таких приборов,что бы поездить,форсунки отключать на машине.Уже всех объездил в городе,нет результатов.Конечно не специалист я,но по звуку не все 6 горшок детонируют.Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Если у Вас нет чем форсунки отключит. То уж иммо прописать точно не будет. Так что это одна из причин по которой не стоит заморачиватся. да и комп ничего не даст.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Иммобилайзер для этого переписывать не надо. От тех мозгов нужен ключ.
Свой ключ в свой замок с которого надо только отделить но не отключать антенну. В антенну чужой ключ и поехали.
Последний раз редактировалось vova3 10 янв 2013, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Вова. Читать умеем?
Я выше сказал уже. Уверен что проверить твоё предложение не получится.
Твою точку зрения все уже слышали. Хватит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
djony-23 писал(а):Возможно ли,что в компьютер ошибка попала или перегорело там что?)))))У меня есть возможность поставить комп от другого монтерика 2000 г.в,как думаете товарищи,стоит ли на это внимание заострять?
Проверь обязательно с другими мозгами. Видел случаи, когда ставили неправильный угол.
Если твои к примеру неправильно измеряют напряжение бортовой сети, меньше чем оно есть, то и угол получишь ранний.
Иммобилайзер для этого переписывать не надо. От тех мозгов нужен ключ.
Свой ключ в свой замок с которого надо отделить антенну. В антенну чужой ключ и поехали.
Специалист последний раз повторяю. Ты это делал? Ты умеешь ключи прописать? Ты сможешь так машину завести? Ты знаешь где он стоит? Ты уверен что блок даже одного года подойдёт? Ты знаешь сколько систем управления и экологических норм было в америке 2000г на XLS?
Короче сгинь подобру
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Шо мы так возбуждаемся? Спокойнее......
Конечно заводил, иначе бы не говорил. На всех единый принцип иммобилайзера - замок, антенна на нем и транспордер в ключе.
Если есть свои мозги и ключ то уехать не составит труда, исключение составляют последние модели где ПАТЧ проводит проверку не только кода, но и винномера.
Допускаю что на мпс есть свои нюансы, но почему не попробовать?
При наличии дилерского сканера ключи прописать как два пальца. Фордовский IDS у меня есть.
Блоки управления с одного мотора и кпп в 99% случаев взаимозаменяемые. Распиновка разъема всегда совпадает даже на разных модификациях блоков. Блок может не поддерживать или егр или вторые лямбды или евап, это уже на совести его экологической нормы. Может быть без круиза или кондея, но УПРАВЛЯТЬ ДВИЖКОМ он обязан.
Короче отцепись.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Вавил
Если хочешь результатов то купи адаптер elm327-usb. на китайских сайтах он стоит 15 $, у нас 1200 р.
К нему могу дать прогу scanmaster elm 1,7. или качни здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1225263
Сможешь читать-тереть ошибки, смотреть основные параметры движка. Не ах, конечно но для начала и за эти деньги вполне.
Если надо заточенное под мицуху то
вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2364860
Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU
двигателя и записывать логи. Так же имеет встроеный редактор ROM файлов ECU. Работа по K-Line с адаптерами OpenPort или KKL-409.1. Тоже стоят копейки.

Из этих данных ты по крайней мере сможешь вынуть что то реальное, придется почитать конечно и поразбираться. Будет чем заняться.
Остап Бендер говорил - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

Достал. Тут не логи нужны. Тут нужны тесты исполнительных устройств. Это разные вещи. Митцу не форд, сколько раз повторять. Для начала озаботился бы изучением информации. Надеюсь не будешь отрицать что даже о своих любимых лямбзондах в митцу ты узнал совсем недавно интересные подробности. А их много поверь.
Копейки говоришь стоит. Легко говорить когда эти копейки не твои.
Сделай пацанский подгон, вышли ребятам адептеры. ведь копейки стоят.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Ребята! Давайте жить дружно! Мы тоже фильтруем информацию. Поэтому пока в предположениях только смесеобразование и его ярковыраженная зависимость от температуры. В пору хоть ради интереса датчик температуры, что мозгами заведует поменять. Одноконтактный то у меня нагнулся...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Диагностические проги помогают избежать лишних затрат.
Вот например с тем же датчиком температуры. Программа выдаст температуру которую увидели мозги и которой они пользуются. Можно оценить необходимость замены.

Снупер, на кой черт нужны эти тесты? Какие исполнительные устройства ты хочешь смотреть? Ну форсунки, да? Еще какие - назови?
А если брякает в трех горшках? А ты отключаешь форсы поодиночке, подумай сам - чего ты услышишь тут? При отключении одной общий фон мало изменится отключишь больше - застучит в других местах.
Объясни мне еще одну веСчь - откуда у тебя такая тупая уверенность что мозги ставят правильный угол? Почему ты напрочь отсекаешь эту версию?

Пацанские подгоны оставляю тебе. *Ребята,* как ты выразился, наверное взрослые, самостоятельные люди, и тем более себя я к *пацанам* не отношу.......
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Slavutich »

Сеня поеду к другому диагносту пущай изучает данную проблему!!
мы не мы если не решим эту задачу.

Если есть возможность объедините темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=102566
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Снупер,
Вот ты уповаешь на сканер с функцией отключения форсунок. Он у тебя есть как видно. На митцубиси вручную их конечно отключать сложно - плохой доступ, согласен.
Только можно и без этой игрушки за три тонны баксов.....
Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Studebeker »

Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
Хммм... Цену катушки не хотите озвучить? ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Slavutich »

Подключили комп, выдал кучу ошибок (одна из них пропуски искры на 2м цилиндре). После удаления всех ошибок поехали кататься звук не проявился катались с подключенным компом 2 часа в разных режимах, звука нет ошибок ПОКА ТОЖЕ нет. Показатели разных датчиков в норме температура 91-92 градуса.
Покатаюсь посмотрю что будет дальше уверен что звук вернется. Скатаю 95 бенз залью 92 для проверки ведь вся эта бойда началась после того как я залил 92 бензин.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»