Страница 11 из 17

Re: Suction control valve

Добавлено: 12 дек 2018, 09:39
molvinets
Для информации про замену
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=172199

Re: Suction control valve

Добавлено: 19 фев 2019, 15:47
Spintires
Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Что у меня - потерю динамики не замечал, плавания оборотов тоже, а вот расход вроде бы вырос. На прогретую под нагрузкой тоже громче работает чем должен.
Просто не совсем понимаю как стук может быть вызван износом клапана? Тут ведь тоже многие пишут что после замены машина работает тише. Получается клапан изнашивается, выдает повышенное давление в рампу и стук из за высокого давления впрыска? На открытие клапана датчик давления в рампе никак не влияет? Если давление повышено, почему не закрыть сильнее?

И еще вопрос, если уж буду менять клапан: машина 2014 года, клапан Denso 294200-2760 (заменитель оригинального 1460А056), который обсуждался в этой теме, точно встает как родной, и по характеристикам?

Спасибо!

Re: Suction control valve

Добавлено: 19 фев 2019, 16:54
SNOOPER
Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.

Re: Suction control valve

Добавлено: 19 фев 2019, 21:33
Spintires
Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?

Re: Suction control valve

Добавлено: 19 фев 2019, 21:46
molvinets
В торке есть возможность вывести график целевого значения давления и результирующего. На холостых 30 Мпа и отличаться должно в пределах +- 1-2 Мпа. У меня прыгало на 5 -7 Мпа. Заменил- стало в пределах нормы.

Re: Suction control valve

Добавлено: 19 фев 2019, 22:28
SNOOPER
Spintires писал(а): 19 фев 2019, 21:33 Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Блок сам ставит сколько нужно.
Останется только сравнить.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 05:47
Napic
Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 05:47
Alex_IZA
Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
У меня такая же ернуда если температура ниже -15, стучит дай бог, аж испугался, когда завел (обычно вебастой прогреваю).
А на горячую бурчит нормально.
SNOOPER писал(а): 19 фев 2019, 16:54 Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.
Хм, надо озадачиться этим вопросм, ох и дорого выйдет...
Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 05:55
Napic
Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
Тогда хуже. Клапан, свечи, форсунка, компрессия. :(

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 08:38
SNOOPER
Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47
Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Всё правильно, за исключением "лечения".
Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
Выключение климата, уменьшение оборотов, только сглаживает этот стук, маскирует его.

ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.

Пример где после замены клапана, стук пропал, не корректен по нескольким причинам.
На той Люсе стоит "маленький клапан", который уже просто по возрасту уже должен быть в помойке.
Так же на Люсе "стучит" весь мотор, что вполне может быть когда скачет давление.
Здесь же явно стучит одиночная форсунка.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 10:15
Spintires
Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!

Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.

Не смог сегодня понять где в Торке посмотреть параметры "давление текущее" и "давление требуемое". МУТ плагин установлен. Может кастом пиды какие добавить надо? Нашел только один параметр Fuel rail. Кажется не то..

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 10:35
Spintires
Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Со 100% уверенностью могу сказать, т.к. машиной владею с нуля, что первые два года, точнее примерно до 60 т.км. Такого звука не было (моя жена как пассажир тоже подтвердит :) ).
Естественно я понимаю, что при включении ТЕНов происходит повышение оборотов и общей громкости и т.п. Так же я понимаю, что в принципе 4D56 не есть тихий дизель. Но при всем при этом данный стук точно чужеродный и изза какой-то неисправности, нарушения режимов работы...

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 11:04
molvinets
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry24162780
Вот тут есть для 4d56 l200

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 11:19
SNOOPER
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 10:15

Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.

В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 11:32
Spintires
Почитал на форуме что Learn 4d56 умеет показывать текущие параметры форсунок. Попробую на холодную посмотреть. Если льет, то значение должно быть сильно в "минус"?

Со сканером понял. Попробую узнать у знакомого может ли его Лаунч отключать форсунки. Все остальные варианты только оставлять машину на ночевку где-то на сервисе....

А вы откючали у себя форсунки? Какая течет?

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 11:33
Napic
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 10:15 Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 08:38 Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.
Это Вы еще в горах не заводили свои движки!
В далеком 2010 году, на машине с автосалона, летом, утром на перевале, на высоте 3000 метров я завел свой двигатель при температуре на улице 0 градусов и естественно включились ТЭНы. ::-D:
Грохот стоял такой, что я думал что хана движку! ::-D:
Так что с новья такой баг есть.

Кто-то лечит его вебастой, а кто-то - не включает климат с его ТЭНами.

Форсунку можно и поменять, был бы только толк....

Если стучит без ТЭНов, то вероятно форсунка.
Если стучит с ТЭНами - то это просто баг такой.

Я сам прогреваю гидроником. :)

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 12:31
SNOOPER
Эд. У меня тоже с салона первый запуск 8-го декабря утром у бокса......
Но оно не прогрессирует.))
Я сам считаю если нет ухудшений, увеличения и продолжительности стука, или изменения работы на прогретой, то и пусти будет. )

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 12:59
Adel060
Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 13:15
Армеец
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Катализатор не нагрелся.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 13:17
Adel060
Армеец писал(а): 20 фев 2019, 13:15
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Катализатор не нагрелся.
Жил в квартире ничего не слушал и не нюхал, в свой дом переехал и началось...))