Страница 11 из 13
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 09 июн 2014, 21:31
asferrum
блин,Юр...
не топчи мозоли.
кажись не доберусь я до пневмы.
поднабралось траблов мелких...
то-сё-туды-сюды...
на крайняк,под зиму-еще закажу.
я ж не для "перепродать" с наваром,просто можь кто хочет счас,и возможность поставить есть.
вещь-то знатная-адназначна!
кстати,пока они в брони! уже отписался человек.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 07 июл 2014, 18:41
дениска7
У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 08 июл 2014, 09:44
koncevik
дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Уже я взял )))
Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 08 июл 2014, 09:44
koncevik
дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Уже я взял )))
Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:13
DokYV
А стоит усложнять схему установкой ресивера ? Какую полезную функцию он выполняет (кроме подключения пневмосигнала ) ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 09 июл 2014, 21:47
atas80
Стоит. В обсуждаемых тут амортизаторах объем воздуха мал.
Чем больше воздуха тем лучше амортизатор справляется с избыточным давлением.
Должен быть установлен клапан перед ресивером, которым можно отрегулировать жесткость отбоя и жесткость сжатия до идеала путём изменения проходного канала на сжате и изменение проходного канала на отбой.
Грубо говоря (пример) из амортизатора в ресивер воздух идет по 6 мм трубке, а обратно по 2 мм трубке.
Можно и без трубок обойтись. Взять простой обратный (односторонний клапан) и в его тарелке просверливать отверстие на чиная с 1 мм. В этом варианте только одна трубка, скажем 6 мм. Мы получим 6 мм проходной канал из амортизатора (сжате) и от 1 мм из рессивера в амортизатор (т.е. отбой)
Так сам и планирую в итоге все сделать. Сейчас усердно ищу ресиверы на 0,5 литра. Есть пока только один литровый. Можно попробовать что будет если перед будет работать по описаной схеме сверху на одном контуре.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 08:31
DokYV
Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 10:10
atas80
Я и делаю полностью пневму. У меня ведь есть подушки в замен пружинам. Пока лишь только хочется внедрить в систему. А там уж переключить туда или сюда не хитрое дело.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 10:15
koncevik
DokYV писал(а):Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 11:08
atas80
А как вы на ходу подкачиваете ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 12:27
koncevik
Пока никак )) а так подключение к ресиверу через электромагнитные клапана... и увеличение либо уменьшение давления можно прям на ходу производить...
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 14:37
atas80
Учитывая что показания скачут в пределах +- 1 атм во время движения как выставиться более точно будет ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 15:26
koncevik
Ну все в ручном режиме .... просто нужно ехать по более менее ровной дороге чтоб точнее выставить... ну или остановиться ))
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 16:01
atas80
а автоматизировать ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 июл 2014, 16:16
koncevik
Можно что угодно сделать, но лично мне это уже лишнее )))
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 июл 2014, 07:52
DokYV
koncevik писал(а):
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Я сделал подкачку колёс и управление давлением воздуха в контурах без ресивера.Всё работает отлично.При установке ресивера Вам потребуется сделать систему поддержания давления в нём. А это лишние затраты, лишние соединения и всё для того что бы установить пневмосигнал.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 06 авг 2014, 10:43
Alex F
Доброго всем времени суток.
Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.
Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...
Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр
Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/
Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.
Спасибо за понимание.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 авг 2014, 22:21
atas80
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 авг 2014, 22:21
atas80
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 авг 2014, 09:59
koncevik
atas80 писал(а):И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
А при нормально выставленных торсионах и низком давлении в подушках , при повседневной езде жесткости хватает или все равно мягко ?
И что именно не так - именно мягкость и неинформативность в управлении или пробои ?