Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вчера разглядывали коробки, которая установлена и которую купил. Судя по картинкам в книге сейчас установлена КМ 145 - неразъёмная с картером сцепления (колоколом), а приобрели V5M..., на которой колокол отдельной деталью. Где может быть засада при замене?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вобчем совсем моцк сломал. В каталоге в "МКПП в сборе" показаны две коробки. Верхняя такая, как сейчас стоит у меня, нижняя, такая, как приобрёл. При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
И колокол у приобретённой коробки всё-же другой - полукруглая проушина на нём расположена так же, как и на верхней коробке (справа вверху по картинке) и крепёжные отверстия вроде не совсем так расположены, но по картинке сложно судить :%):
Вопрос не совсем праздный - за установку просят до 10 тыр, так что хотелось бы определиться - может всё-же располовинить и менять только раздатку...
Вложения
Untitled-1.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вот, нашёл, "в точности, как на холсте"(С) ещё один вариант колокола... :*CRAZY*:
Вложения
Untitled-2.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
Всё верно. Там же "умный каталог" ::-D: Он предлагает тебе ту КПП которая устанавливалась конкретно на твою машину. Если бы ты смотрел для 3-х литрового П1, то модель КПП и цена былабы другой, но попрежнему выделялись бы обе КПП :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
Дык вторая (купленная) была снята так же с дизельного (4D56) Пыжа, только с интеркулером... ::'(:
Применяемость: PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Если снята с такого же, то должна ставиться без вопросов. Вот с мануала, точно на турбовые ставили такие...
Вложения
КПП
КПП
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

В общем по ходу облом - не подходит коробас-боробас. Ставиться то они ставились, только, говорят, карданы другие, маховик другой и ставится она через какую-то переходную, извиняюсь, плиту. Ничего этого у меня, понятно, нет. А в целом, всё как обычно - не зная броду, не суйся в воду :]:-O: Тем более без шноркеля :*CRAZY*:
Вот здесь более развёрнуто http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 55&start=0
Причём, по ходу и раздатка не подойдёт, как я понял. Как-то совсем грустно... ::'(:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Насос ГУР потёк, причём нормально так. За пару дней уходит на минимум. Пока доливаю, но фегово, насколько я понимаю, что течёт прямиком на ремень генератора...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Народ, подскажите по схеме, что менять (или чинить)? Течёт из под шкива, там, где он входит в насос. Не нашёл чота никаких сальников...
Тот, который 48021 "в данной модификации не применяется"...
Вложения
pump.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

По ходу сказали, что если течёт с втулки шкива, то это песецъ, а он неизлечим, как известно... :?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вернул коробку продавцу без проблем, спасибо Николаю! (пользователь nik82nik, вот его тема о продаже запчастей на П1 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=117992 ). К сожалению не сошлись в цене на насос ГУР, но вроде в другом месте намечается :;-):
Так что опять ищу раздатку part-time на коробку KM-145 (V5M21-4-Q) Ну или в сборе, если по сходной цене ::-[:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Так же здесь http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Так же здесь http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?
Вниз, он лишнее скидывает на землю.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Денис, спасибо! Мне говорили, но я не поверил, что ипонци вот так вот, "...прямо на песок"(с) ::-D: Думал, закольцовано как-то... :=-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

А мы ездим потихоньку.
Сюжет "Аэродромный" :)
Вложения
web.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Это вы кто быстрей? ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну блин! Кто на Ламборджини с Су-27 соревнуется, а мы так, по простому, на Пыже с Пайпером ::-D:
Ваще к стати идея - думаю, до отрыва (85-90 км/ч и метров 170 с одним пилотом) Пыжик вполне способен конкуренцию составить. Надо покрытие параллельно полосе посмотреть :=-O:
На самом деле аккум на Пайпере сел, подогнал, чтобы прикурить, но проводов не хватило, Пыж здоровый, близко не подгонишь. В итоге Дэу поближе подогнали и от неё прикуривали :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Со всей неизбежностью встаёт вопрос замены резины. Начиная с того, что оба задних колеса спускают и приходится подкачивать после пары дней (а лучше перед каждой поездкой) и заканчивая тем, что изначально не очень нравились. Некий потрёпанный жизнью "medved" с не очень вразумительным рисунком, да ещё и изрядно поеденым правым передним колесом (сход-развал у предыдущего владельца отсукствовал) ну и остальные не очень, видать переставлял. Размер 31Х10.5 R15. Размер мне у них к стати нравится, разве что широкие и грязюка хорошо летит на кузов (и даже в кабину). Ну это понятно, расширители надо ставить (уже нашёл), так как ширина покрышек тоже нравится. Есть мысль поставить 32, места вроде достаточно для них, но не уверен, что надо :*DONT_KNOW*:
В общем полез смотреть и совсем голову сломал. Я изначально то в размерах колёс плавал, а тут вообще... Вылеты какие-то... 235, 245... Знаю только, что R15 это размер диска, а 31 диаметр. А 10.5 - ширина вроде ::-[: А в метрических вообще не пойму - 235 - ширина, а 75 - высота профиля в процентах? А диаметр какой тогда? 75% от 235х2+15 дюймов??? :=-O:
В общем может что посоветуете, владельцы первых пыжей? Задача у колёс - 90% по асфальту, но возможно (и даже вероятно) попадание в нормальное такое бездорожье (просёлочные дороги в вологодской области к примеру). Ну и вообще есть желание посъезжать с дороги. На что смотреть? МТ наверное не надо, скорее АТ? Ну а может у кого даже завалялся не сильно потрёпанный комплект, подходящий под эти условия?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин. http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин. http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?
Привет! Ну да, про американский и европейский понимаю - американский как-то попонятнее для меня :?
Про обода понял, спасибо!
Денег, думаю, если б/у Борис Фдорыч типа, то до 15 тыр где-то. Если новый, то, как понимаю, ближе к 30 будет, как-то так.
Я тут вот такую тему углядел: http://www.nankang.ru/42/shina_N-830.ht ... ses_id=119 Nankang, тайвань. Говорят, в Европе и даже в Японии неплохо продаются. И ценник демократичный, за 4тыр можно найти...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»