Страница 11 из 21

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 10:36
Antonyus
Вчера разглядывали коробки, которая установлена и которую купил. Судя по картинкам в книге сейчас установлена КМ 145 - неразъёмная с картером сцепления (колоколом), а приобрели V5M..., на которой колокол отдельной деталью. Где может быть засада при замене?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 11:28
Antonyus
Вобчем совсем моцк сломал. В каталоге в "МКПП в сборе" показаны две коробки. Верхняя такая, как сейчас стоит у меня, нижняя, такая, как приобрёл. При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
И колокол у приобретённой коробки всё-же другой - полукруглая проушина на нём расположена так же, как и на верхней коробке (справа вверху по картинке) и крепёжные отверстия вроде не совсем так расположены, но по картинке сложно судить :%):
Вопрос не совсем праздный - за установку просят до 10 тыр, так что хотелось бы определиться - может всё-же располовинить и менять только раздатку...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 11:37
Antonyus
Вот, нашёл, "в точности, как на холсте"(С) ещё один вариант колокола... :*CRAZY*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 11:48
DURMAN
А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
Всё верно. Там же "умный каталог" ::-D: Он предлагает тебе ту КПП которая устанавливалась конкретно на твою машину. Если бы ты смотрел для 3-х литрового П1, то модель КПП и цена былабы другой, но попрежнему выделялись бы обе КПП :*VICTORY*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 12:01
Antonyus
DURMAN писал(а):А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
Дык вторая (купленная) была снята так же с дизельного (4D56) Пыжа, только с интеркулером... ::'(:
Применяемость: PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 июл 2014, 16:04
DURMAN
Если снята с такого же, то должна ставиться без вопросов. Вот с мануала, точно на турбовые ставили такие...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 05 июл 2014, 00:19
Antonyus
В общем по ходу облом - не подходит коробас-боробас. Ставиться то они ставились, только, говорят, карданы другие, маховик другой и ставится она через какую-то переходную, извиняюсь, плиту. Ничего этого у меня, понятно, нет. А в целом, всё как обычно - не зная броду, не суйся в воду :]:-O: Тем более без шноркеля :*CRAZY*:
Вот здесь более развёрнуто http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 55&start=0
Причём, по ходу и раздатка не подойдёт, как я понял. Как-то совсем грустно... ::'(:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 08 июл 2014, 13:54
Antonyus
Насос ГУР потёк, причём нормально так. За пару дней уходит на минимум. Пока доливаю, но фегово, насколько я понимаю, что течёт прямиком на ремень генератора...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 09 июл 2014, 00:08
Antonyus
Народ, подскажите по схеме, что менять (или чинить)? Течёт из под шкива, там, где он входит в насос. Не нашёл чота никаких сальников...
Тот, который 48021 "в данной модификации не применяется"...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 09 июл 2014, 21:45
Antonyus
По ходу сказали, что если течёт с втулки шкива, то это песецъ, а он неизлечим, как известно... :?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 11 июл 2014, 20:25
Antonyus
Вернул коробку продавцу без проблем, спасибо Николаю! (пользователь nik82nik, вот его тема о продаже запчастей на П1 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=117992 ). К сожалению не сошлись в цене на насос ГУР, но вроде в другом месте намечается :;-):
Так что опять ищу раздатку part-time на коробку KM-145 (V5M21-4-Q) Ну или в сборе, если по сходной цене ::-[:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 11 июл 2014, 22:48
Antonyus
Так же здесь http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 11 июл 2014, 23:11
Pushkin
Antonyus писал(а):Так же здесь http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?
Вниз, он лишнее скидывает на землю.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 11 июл 2014, 23:20
Antonyus
Денис, спасибо! Мне говорили, но я не поверил, что ипонци вот так вот, "...прямо на песок"(с) ::-D: Думал, закольцовано как-то... :=-O:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 авг 2014, 15:01
Antonyus
А мы ездим потихоньку.
Сюжет "Аэродромный" :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 авг 2014, 18:33
trial69
Это вы кто быстрей? ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 15 авг 2014, 10:54
Antonyus
Ну блин! Кто на Ламборджини с Су-27 соревнуется, а мы так, по простому, на Пыже с Пайпером ::-D:
Ваще к стати идея - думаю, до отрыва (85-90 км/ч и метров 170 с одним пилотом) Пыжик вполне способен конкуренцию составить. Надо покрытие параллельно полосе посмотреть :=-O:
На самом деле аккум на Пайпере сел, подогнал, чтобы прикурить, но проводов не хватило, Пыж здоровый, близко не подгонишь. В итоге Дэу поближе подогнали и от неё прикуривали :*CRAZY*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 авг 2014, 00:27
Antonyus
Со всей неизбежностью встаёт вопрос замены резины. Начиная с того, что оба задних колеса спускают и приходится подкачивать после пары дней (а лучше перед каждой поездкой) и заканчивая тем, что изначально не очень нравились. Некий потрёпанный жизнью "medved" с не очень вразумительным рисунком, да ещё и изрядно поеденым правым передним колесом (сход-развал у предыдущего владельца отсукствовал) ну и остальные не очень, видать переставлял. Размер 31Х10.5 R15. Размер мне у них к стати нравится, разве что широкие и грязюка хорошо летит на кузов (и даже в кабину). Ну это понятно, расширители надо ставить (уже нашёл), так как ширина покрышек тоже нравится. Есть мысль поставить 32, места вроде достаточно для них, но не уверен, что надо :*DONT_KNOW*:
В общем полез смотреть и совсем голову сломал. Я изначально то в размерах колёс плавал, а тут вообще... Вылеты какие-то... 235, 245... Знаю только, что R15 это размер диска, а 31 диаметр. А 10.5 - ширина вроде ::-[: А в метрических вообще не пойму - 235 - ширина, а 75 - высота профиля в процентах? А диаметр какой тогда? 75% от 235х2+15 дюймов??? :=-O:
В общем может что посоветуете, владельцы первых пыжей? Задача у колёс - 90% по асфальту, но возможно (и даже вероятно) попадание в нормальное такое бездорожье (просёлочные дороги в вологодской области к примеру). Ну и вообще есть желание посъезжать с дороги. На что смотреть? МТ наверное не надо, скорее АТ? Ну а может у кого даже завалялся не сильно потрёпанный комплект, подходящий под эти условия?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 авг 2014, 13:36
DURMAN
Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин. http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 18 авг 2014, 15:44
Antonyus
DURMAN писал(а):Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин. http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?
Привет! Ну да, про американский и европейский понимаю - американский как-то попонятнее для меня :?
Про обода понял, спасибо!
Денег, думаю, если б/у Борис Фдорыч типа, то до 15 тыр где-то. Если новый, то, как понимаю, ближе к 30 будет, как-то так.
Я тут вот такую тему углядел: http://www.nankang.ru/42/shina_N-830.ht ... ses_id=119 Nankang, тайвань. Говорят, в Европе и даже в Японии неплохо продаются. И ценник демократичный, за 4тыр можно найти...