Страница 11 из 21
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:36
Antonyus
Вчера разглядывали коробки, которая установлена и которую купил. Судя по картинкам в книге сейчас установлена КМ 145 - неразъёмная с картером сцепления (колоколом), а приобрели V5M..., на которой колокол отдельной деталью. Где может быть засада при замене?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 11:28
Antonyus
Вобчем совсем моцк сломал. В каталоге в "МКПП в сборе" показаны две коробки. Верхняя такая, как сейчас стоит у меня, нижняя, такая, как приобрёл. При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
И колокол у приобретённой коробки всё-же другой - полукруглая проушина на нём расположена так же, как и на верхней коробке (справа вверху по картинке) и крепёжные отверстия вроде не совсем так расположены, но по картинке сложно судить
Вопрос не совсем праздный - за установку просят до 10 тыр, так что хотелось бы определиться - может всё-же располовинить и менять только раздатку...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 11:37
Antonyus
Вот, нашёл, "в точности, как на холсте"(С) ещё один вариант колокола...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 11:48
DURMAN
А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
При попытке выбрать одну из них выделяются обе и слева вверху (где цена) вариант только V5M21, как видно.
Всё верно. Там же "умный каталог"

Он предлагает тебе ту КПП которая устанавливалась конкретно на твою машину. Если бы ты смотрел для 3-х литрового П1, то модель КПП и цена былабы другой, но попрежнему выделялись бы обе КПП

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 12:01
Antonyus
DURMAN писал(а):А они взаимозаменяемы? На картинке две разные КПП. Первая это КМ145 (она же V5M21) - устанавливалась на бензиновые двигатели 2,6 литров и дизельные 4D56, разница как я понял только в "колоколе".
А вторая КПП это V5MT1 их ставили на инжекторные бензиновые 3-х литровые движки (она из литой чугунятины).
Дык вторая (купленная) была снята так же с дизельного (4D56) Пыжа, только с интеркулером...

Применяемость: PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 04 июл 2014, 16:04
DURMAN
Если снята с такого же, то должна ставиться без вопросов. Вот с мануала, точно на турбовые ставили такие...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 05 июл 2014, 00:19
Antonyus
В общем по ходу облом - не подходит коробас-боробас. Ставиться то они ставились, только, говорят, карданы другие, маховик другой и ставится она через какую-то переходную, извиняюсь, плиту. Ничего этого у меня, понятно, нет. А в целом, всё как обычно - не зная броду, не суйся в воду
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Тем более без шноркеля
Вот здесь более развёрнуто
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 55&start=0
Причём, по ходу и раздатка не подойдёт, как я понял. Как-то совсем грустно...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 08 июл 2014, 13:54
Antonyus
Насос ГУР потёк, причём нормально так. За пару дней уходит на минимум. Пока доливаю, но фегово, насколько я понимаю, что течёт прямиком на ремень генератора...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 09 июл 2014, 00:08
Antonyus
Народ, подскажите по схеме, что менять (или чинить)? Течёт из под шкива, там, где он входит в насос. Не нашёл чота никаких сальников...
Тот, который 48021 "в данной модификации не применяется"...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 09 июл 2014, 21:45
Antonyus
По ходу сказали, что если течёт с втулки шкива, то это песецъ, а он неизлечим, как известно...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 11 июл 2014, 20:25
Antonyus
Вернул коробку продавцу без проблем, спасибо Николаю! (пользователь nik82nik, вот его тема о продаже запчастей на П1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=117992 ). К сожалению не сошлись в цене на насос ГУР, но вроде в другом месте намечается
Так что опять ищу раздатку part-time на коробку KM-145 (V5M21-4-Q) Ну или в сборе, если по сходной цене

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 11 июл 2014, 22:48
Antonyus
Так же здесь
http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 11 июл 2014, 23:11
Pushkin
Antonyus писал(а):Так же здесь
http://pajero.nethouse.ru/products/cate ... 552/page/2 взял бачок омывателя заднего стекла и родной расширительный. Заказывал только их но продавец (Денис) прислал весь набор бачков за те-же деньги.
Вопрос по расширительному бачку: там два штуцера на пробке. Один, понятно, на вход с радиатора, а из второго шланг куда уходит?
Вниз, он лишнее скидывает на землю.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 11 июл 2014, 23:20
Antonyus
Денис, спасибо! Мне говорили, но я не поверил, что ипонци вот так вот, "...прямо на песок"(с)

Думал, закольцовано как-то...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 14 авг 2014, 15:01
Antonyus
А мы ездим потихоньку.
Сюжет "Аэродромный"

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 14 авг 2014, 18:33
trial69
Это вы кто быстрей?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 авг 2014, 10:54
Antonyus
Ну блин! Кто на Ламборджини с Су-27 соревнуется, а мы так, по простому, на Пыже с Пайпером

Ваще к стати идея - думаю, до отрыва (85-90 км/ч и метров 170 с одним пилотом) Пыжик вполне способен конкуренцию составить. Надо покрытие параллельно полосе посмотреть
На самом деле аккум на Пайпере сел, подогнал, чтобы прикурить, но проводов не хватило, Пыж здоровый, близко не подгонишь. В итоге Дэу поближе подогнали и от неё прикуривали

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 16 авг 2014, 00:27
Antonyus
Со всей неизбежностью встаёт вопрос замены резины. Начиная с того, что оба задних колеса спускают и приходится подкачивать после пары дней (а лучше перед каждой поездкой) и заканчивая тем, что изначально не очень нравились. Некий потрёпанный жизнью "medved" с не очень вразумительным рисунком, да ещё и изрядно поеденым правым передним колесом (сход-развал у предыдущего владельца отсукствовал) ну и остальные не очень, видать переставлял. Размер 31Х10.5 R15. Размер мне у них к стати нравится, разве что широкие и грязюка хорошо летит на кузов (и даже в кабину). Ну это понятно, расширители надо ставить (уже нашёл), так как ширина покрышек тоже нравится. Есть мысль поставить 32, места вроде достаточно для них, но не уверен, что надо
В общем полез смотреть и совсем голову сломал. Я изначально то в размерах колёс плавал, а тут вообще... Вылеты какие-то... 235, 245... Знаю только, что R15 это размер диска, а 31 диаметр. А 10.5 - ширина вроде

А в метрических вообще не пойму - 235 - ширина, а 75 - высота профиля в процентах? А диаметр какой тогда? 75% от 235х2+15 дюймов???
В общем может что посоветуете, владельцы первых пыжей? Задача у колёс - 90% по асфальту, но возможно (и даже вероятно) попадание в нормальное такое бездорожье (просёлочные дороги в вологодской области к примеру). Ну и вообще есть желание посъезжать с дороги. На что смотреть? МТ наверное не надо, скорее АТ? Ну а может у кого даже завалялся не сильно потрёпанный комплект, подходящий под эти условия?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 16 авг 2014, 13:36
DURMAN
Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин.
http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 15:44
Antonyus
DURMAN писал(а):Приветствую! Ты про разные системы обозначения размеров колёс пишешь. Где 31х10.5R15 (31-высота шины в дюймах, 10.5 - ширина шины в дюймах R15 - посадочный размер диска) и т.п. это дюймовые американские размеры шин, а 235х75R15 (235 - ширина шины в миллиметрах 75-процентное отношение к ширине шины получаем высоту шины т.е. профиль R15 - посадочный размер шины)это европейский размер шин.
http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
А спускает если нет проколов, то скорее всего от кривых дисков или криворуких шиномонтажников которые не удосужились почистить обода дисков перед монтажём.
Сколько денег хочешь потратить?
Привет! Ну да, про американский и европейский понимаю - американский как-то попонятнее для меня
Про обода понял, спасибо!
Денег, думаю, если б/у Борис Фдорыч типа, то до 15 тыр где-то. Если новый, то, как понимаю, ближе к 30 будет, как-то так.
Я тут вот такую тему углядел:
http://www.nankang.ru/42/shina_N-830.ht ... ses_id=119 Nankang, тайвань. Говорят, в Европе и даже в Японии неплохо продаются. И ценник демократичный, за 4тыр можно найти...