Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Конечно специально. Вы разоблачили мой подлый план по дезинформации владельцев ПаджерJeeperCreeper писал(а):Вы специально врете насчет всех остальных поголовно с КДСС? Дизель 3.0 комфорт без КДСС.Wolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо 2.7 ( поголовно без КДСС) и всеми остальными (поголовно с КДСС).

P.S. Если у вас паранойя- это не значит, что за вами не следят (с) не мой.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
срачЬ... - это ваша моваWolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо...
P.S. Если у вас паранойя- это не значит, что за вами не следят (с) не мой.

Wolker писал(а): Я даже глумится не буду, просто кину фото "живьем" ...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Нет, человек конкретно написал 2.7 без кдсс против всех остальных с кдсс. Все остальные это в большинстве своем 3.0 дизель, среди которых большое количество машин без КДСС (комфорт).DenVer писал(а):Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А вообще, факт, что паджероводы пересаживаются на Прадо, а вот обратное я еще не встречал. И это логично, Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.



Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Бывает и по кручеJeeperCreeper писал(а):Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А я видел и не одного.JeeperCreeper писал(а):
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.

Но по сути этот холивар не о чём, на вкус и цвет.............
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ничё я не забыл..., по современности вопрос лучше не поднимать, а по надёжности Прадка должен быть лучше..., тойота, мляJeeperCreeper писал(а):Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак

У Паджерки есть ещё одно бесспорное преимущество. - цена за единицу оснащённости.
И нет всякой хрени типа кдсс, устраняющей недостатки управляемости рамы за ваши деньги, итд, итп

Тойота любит кушать..., попросту жрать.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
На мой, сугубо личный и консервативный взгляд - это минус. Все мои машинки имели цепи: 4М40, 3RZ, 4М41Wolker писал(а): газорапределение идет через ремень, а не «вечную» цепь.
Да, у жены на Равчике есть такая хрень, удобно. И брелок на грохочет на буераках.Из тех вещей, которые добавляют комфорта и удовольствия от владения и которые ни за какие деньги к Паджеро не приколхозишь, можно отметить систему бесключевого доступа (не искать каждый раз в кармане ключи – это реально удобно)
И такая хрень была на нашем Лехусе Рексике. Тоже очень удобно. Пока не сломается на морозе. Капот оказывается тяжелееееенный.Еще у Прадо сразу есть газовая стойка капота, тоже пустячок, но из таких пустячков складывается впечатление от машины.
... плюс трансформация салона на голову лучше. Вот это всё очень для меня актуально.Из того, что есть в Паджеро и не будет в Прадо никогда, можно в очередной раз отметить независимую подвеску без всяких приблуд сомнительной надежности, удобный багажник и нишу под шмурдяк. Как я по ней тоскую, кто бы знал
Wolker, ещё раз спасибо за солидную порцию для размышлений о покупке. Продолжаю

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Корова и седло...

Гламурная трелёвка
Превосходство очевидно (с).
Явно не тот пейзажик и род занятий для "статусного и престижненького"...
«Здорово, парнище!» — Ступай себе мимо! —
«Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
На эту картину так солнце светило,
Ребенок был так уморительно мал,
Как будто всё это картонное было,
Как будто бы в детский театр я попал!
(с) 1861 г.


Гламурная трелёвка



Превосходство очевидно (с).
Явно не тот пейзажик и род занятий для "статусного и престижненького"...

«Здорово, парнище!» — Ступай себе мимо! —
«Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
На эту картину так солнце светило,
Ребенок был так уморительно мал,
Как будто всё это картонное было,
Как будто бы в детский театр я попал!
(с) 1861 г.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да, лесовоз уж очень не бюджетный.
Хотя...
Один мой товарищ на двухсотике таскает на прицепе багги, катер и снегоход (попеременно). К месту покатушек продираются иногда вовсе не по шоссе, так что царапин/вмятинок хватает. Он не грузится, "это-ж Жип, ёпт-ть!"
Однажды на моих глазах, сдавая задом, он "прикурил" о бетонную опору ЛЭП. Так, не сильно, но вмятина на бампере осталась. На мой вопрос: "чинить когда будешь?" последовал ответ: "вАще не буду! КАСКа будет потом дороже."
У всех свои резоны...
Такие вот Ыстории.
Suum cuique, уж точно.

Хотя...
Один мой товарищ на двухсотике таскает на прицепе багги, катер и снегоход (попеременно). К месту покатушек продираются иногда вовсе не по шоссе, так что царапин/вмятинок хватает. Он не грузится, "это-ж Жип, ёпт-ть!"

Однажды на моих глазах, сдавая задом, он "прикурил" о бетонную опору ЛЭП. Так, не сильно, но вмятина на бампере осталась. На мой вопрос: "чинить когда будешь?" последовал ответ: "вАще не буду! КАСКа будет потом дороже."

Такие вот Ыстории.
Suum cuique, уж точно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вчера был на ТО РАВ4 у ОД ТОЙОТЫ и было немного времени (всегда присутствую), чтобы подойти к рестайлу ПРАДО. Это был дизель с тряпошными сиденьями. Я не дрыщ, но и не бочонок - 182/98, но задом не приятно ощутил начало боковин кресла
впервые за свою практику!
Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...?


Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...?

Я бы изобразил это так:Wolker писал(а): Если резюмировать, то по первым впечатлениям Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее и попрестижнее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО разница примерно как между одноклассниками Ауди и Фольцваген – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Т.е. рассчитывать, что с приобретением Прадо можно сильно «вырасти над собой» относительно владения П4 не приходится. Я это в принципе понимал и готов был отдать несколько больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёдЕсли резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мда, забавный случайAlniker писал(а):Вчера был на ТО РАВ4 у ОД ТОЙОТЫ и было немного времени (всегда присутствую), чтобы подойти к рестайлу ПРАДО. Это был дизель с тряпошными сиденьями. Я не дрыщ, но и не бочонок - 182/98, но задом не приятно ощутил начало боковин креславпервые за свою практику!
Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...?![]()

Я конечно польщен, что меня стали толковать как Тору, но вообще то попросил воздержаться от расставления акцентов за меня. Если хотите сформулировать свое мнение, напрягитесь и сделайте это своими словами.Alniker писал(а): Я бы изобразил это так:Если резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.Alniker писал(а):В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёд

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А я думал, что только мне так показалосьWolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Хм, Денис,а вот мне почему то показалось что уважаемый Wolker написав свое мнение о приобретенном Прадике (безусловно ,хорошо написал,мне как и многим ,понравилось), но вот сейчас как то на оправдание-успокоение похоже его ответы. Это мое мнение. Ну написал и молодца, знаешь ведь что бывают люди,которым хрень написать,как два пальца об асфальт, остановись и читай, не "кусайся", это то и похоже на успокоение на приобретенный тобой Прадик. Я многое и через каждое сообщение могу написать положительное о пыжике,(именно положительное, а сравнивать есть с чем) но знаю как это можно легко обкакать и поэтому не пишу, а просто читаю и смеюсь-ухмыляюсь. Не про одну машину бывшую под мной я не напишу хрень всякую(особенно о той которую я не юзал) Все машины у меня эксплуатировались на 5 с +. У всех были свои поломки и минусы, но это все на всех машинах есть и все это решаемо, но по разному. Даже нелюбимые почему то на этом форуми Ниссаны, мне нравились и у всех у них была одна поломка,стойки-аморты,но они и жестко эксплуатировались, и как тут пишут что они говно,да брось те вы,бывали и получше многих марок(каких,писать не буду,а то в ассенизаторы запишутDenVer писал(а):А я думал, что только мне так показалосьWolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Доля истины и здесь есть.... Не поленился, перечитал тему, ТС последовательно рассказывает о своих ощущениях владения новой коляской, по мере необходимости пытается откусываться от порой глупых нападок и обвинений. Остальное сообщество на форуме поделилось на несколько груп: 1. Благодарят за отзыв, задают незначительные вопросы.... 2. Категорически не приемлют выбор прадо взамен четверки, высказались и расселись по кабинкам... 3. Почитывают, изредка вставляют фразы негатива в сторону прадо.... 4. Постоянно талдычат, что прадо гавно и он сделал осознанный выбор в сторону простоты и аскетизма. И даже когда тема вроде бы притухает, вытаскивают ее вновь, новым броском на вентилятор.
Вот такое складывается впечатления от этой темы. Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой.... и с детства не люблю когда всем классом в одного плюют.
Вот такое складывается впечатления от этой темы. Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой.... и с детства не люблю когда всем классом в одного плюют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Плохо перечитали тему..., полностью разделяю вторую белую и пушистую часть вашего поста..., и не раз сам постил это. Последний раз - четырьмя постами вышеDenVer писал(а): 4. Постоянно талдычат, что прадо гавно и он сделал осознанный выбор в сторону простоты и аскетизма. И даже когда тема вроде бы притухает, вытаскивают ее вновь, новым броском на вентилятор.
Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой....

Относительно первой части: я сожалею, что соскочил с тойоты, тк я ааааттуда, а к ПРАДО сожалений нет, здесь не надо читать между строк... - читайте сами строки

Я нигде не писал, что ПРАДО плох, скорее наоборот, меня не устроила комплектация 2.7, ПАДЖЕРО 3.0, однозначно на голову выше, пришлось брать, были определённые опасения, которые подтвердились, но пока удачно решились за счёт гарантии

Пишу здесь, в этой теме..., потому, что не пишу в пружинах, радиаторах, вентиляторах... и чтоб окончательно от скуки не умереть

Также интересна психология и мотивация ТС в части создания этой ностальгической темы..., мотиваций можно указать много, одну из них запостили чуть выше...



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация