Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

JeeperCreeper писал(а):
Wolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо 2.7 ( поголовно без КДСС) и всеми остальными (поголовно с КДСС).
Вы специально врете насчет всех остальных поголовно с КДСС? Дизель 3.0 комфорт без КДСС.
Конечно специально. Вы разоблачили мой подлый план по дезинформации владельцев Паджер :*CRAZY*:
P.S. Если у вас паранойя- это не значит, что за вами не следят (с) не мой.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо...

P.S. Если у вас паранойя- это не значит, что за вами не следят (с) не мой.
срачЬ... - это ваша мова :*JOKINGLY*:
Wolker писал(а): Я даже глумится не буду, просто кину фото "живьем" ...
Изображение
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение JeeperCreeper »

Это не срач, это прадо головного мозга.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение JeeperCreeper »

DenVer писал(а):Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
Нет, человек конкретно написал 2.7 без кдсс против всех остальных с кдсс. Все остальные это в большинстве своем 3.0 дизель, среди которых большое количество машин без КДСС (комфорт).
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение JeeperCreeper »

А вообще, факт, что паджероводы пересаживаются на Прадо, а вот обратное я еще не встречал. И это логично, Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

JeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Только не у тех, кому ::-!: "статусность" :*NO*: и городской комфорт нахненужны... :*YES*:
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение JeeperCreeper »

Alniker писал(а):
JeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Только не у тех, кому ::-!: "статусность" :*NO*: и городской комфорт нахненужны... :*YES*:
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак :;-):
Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.

Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Губернатор »

JeeperCreeper писал(а):
Alniker писал(а):
JeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Только не у тех, кому ::-!: "статусность" :*NO*: и городской комфорт нахненужны... :*YES*:
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак :;-):
Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.

Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
Бывает и по круче :;-): http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=92573 это я быстро ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение SNOOPER »

JeeperCreeper писал(а):
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
А я видел и не одного. :)

Но по сути этот холивар не о чём, на вкус и цвет.............
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

JeeperCreeper писал(а):
Alniker писал(а):
JeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Только не у тех, кому ::-!: "статусность" :*NO*: и городской комфорт нахненужны... :*YES*:
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак :;-):
Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.
Ничё я не забыл..., по современности вопрос лучше не поднимать, а по надёжности Прадка должен быть лучше..., тойота, мля :8-):
У Паджерки есть ещё одно бесспорное преимущество. - цена за единицу оснащённости.
И нет всякой хрени типа кдсс, устраняющей недостатки управляемости рамы за ваши деньги, итд, итп :*YES*:
Тойота любит кушать..., попросту жрать. :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение olegro »

Wolker писал(а): газорапределение идет через ремень, а не «вечную» цепь.
На мой, сугубо личный и консервативный взгляд - это минус. Все мои машинки имели цепи: 4М40, 3RZ, 4М41
Из тех вещей, которые добавляют комфорта и удовольствия от владения и которые ни за какие деньги к Паджеро не приколхозишь, можно отметить систему бесключевого доступа (не искать каждый раз в кармане ключи – это реально удобно)
Да, у жены на Равчике есть такая хрень, удобно. И брелок на грохочет на буераках.
Еще у Прадо сразу есть газовая стойка капота, тоже пустячок, но из таких пустячков складывается впечатление от машины.
И такая хрень была на нашем Лехусе Рексике. Тоже очень удобно. Пока не сломается на морозе. Капот оказывается тяжелееееенный.
Из того, что есть в Паджеро и не будет в Прадо никогда, можно в очередной раз отметить независимую подвеску без всяких приблуд сомнительной надежности, удобный багажник и нишу под шмурдяк. Как я по ней тоскую, кто бы знал
... плюс трансформация салона на голову лучше. Вот это всё очень для меня актуально.

Wolker, ещё раз спасибо за солидную порцию для размышлений о покупке. Продолжаю :*WALL*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Корова и седло...:*JOKINGLY*:

Изображение

Гламурная трелёвка :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Превосходство очевидно (с).

Явно не тот пейзажик и род занятий для "статусного и престижненького"... :*YES*:

«Здорово, парнище!» — Ступай себе мимо! —
«Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
На эту картину так солнце светило,
Ребенок был так уморительно мал,
Как будто всё это картонное было,
Как будто бы в детский театр я попал!

(с) 1861 г.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

Да, лесовоз уж очень не бюджетный. ::-D:
Хотя...
Один мой товарищ на двухсотике таскает на прицепе багги, катер и снегоход (попеременно). К месту покатушек продираются иногда вовсе не по шоссе, так что царапин/вмятинок хватает. Он не грузится, "это-ж Жип, ёпт-ть!" :8-):
Однажды на моих глазах, сдавая задом, он "прикурил" о бетонную опору ЛЭП. Так, не сильно, но вмятина на бампере осталась. На мой вопрос: "чинить когда будешь?" последовал ответ: "вАще не буду! КАСКа будет потом дороже." :=-O: У всех свои резоны...
Такие вот Ыстории.

Suum cuique, уж точно.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Вчера был на ТО РАВ4 у ОД ТОЙОТЫ и было немного времени (всегда присутствую), чтобы подойти к рестайлу ПРАДО. Это был дизель с тряпошными сиденьями. Я не дрыщ, но и не бочонок - 182/98, но задом не приятно ощутил начало боковин кресла :=-O: впервые за свою практику!
Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...? ::-(:
Wolker писал(а): Если резюмировать, то по первым впечатлениям Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее и попрестижнее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО разница примерно как между одноклассниками Ауди и Фольцваген – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Т.е. рассчитывать, что с приобретением Прадо можно сильно «вырасти над собой» относительно владения П4 не приходится. Я это в принципе понимал и готов был отдать несколько больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Я бы изобразил это так:
Если резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёд :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Alniker писал(а):Вчера был на ТО РАВ4 у ОД ТОЙОТЫ и было немного времени (всегда присутствую), чтобы подойти к рестайлу ПРАДО. Это был дизель с тряпошными сиденьями. Я не дрыщ, но и не бочонок - 182/98, но задом не приятно ощутил начало боковин кресла :=-O: впервые за свою практику!
Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...? ::-(:
Мда, забавный случай :) Лишняя иллюстрация того, что человек способен себя убедить в чем угодно, даже если это не имеет никакого отношения к действительности. Объективно - салон Прадо несколько просторнее, чем у Паджеро, как в части пространства передних, так и задних сидений. Особенно хорошо это ощущает водитель, не будучи поджатым к двери. Можно удобно облокотиться на подлокотник двери (пассаж про глубокую нишу - из области галлюцинаций), можно без проблем при закрытой двери достать и положить что то в карман двери, что в Паджеро сделать практически не реально. Ну да ладно, каждый видит то, что хочет видеть.
Alniker писал(а): Я бы изобразил это так:
Если резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Я конечно польщен, что меня стали толковать как Тору, но вообще то попросил воздержаться от расставления акцентов за меня. Если хотите сформулировать свое мнение, напрягитесь и сделайте это своими словами.
Alniker писал(а):В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёд :*YES*:
Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

Wolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо. :*VICTORY*:
А я думал, что только мне так показалось
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
Wolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо. :*VICTORY*:
А я думал, что только мне так показалось
Хм, Денис,а вот мне почему то показалось что уважаемый Wolker написав свое мнение о приобретенном Прадике (безусловно ,хорошо написал,мне как и многим ,понравилось), но вот сейчас как то на оправдание-успокоение похоже его ответы. Это мое мнение. Ну написал и молодца, знаешь ведь что бывают люди,которым хрень написать,как два пальца об асфальт, остановись и читай, не "кусайся", это то и похоже на успокоение на приобретенный тобой Прадик. Я многое и через каждое сообщение могу написать положительное о пыжике,(именно положительное, а сравнивать есть с чем) но знаю как это можно легко обкакать и поэтому не пишу, а просто читаю и смеюсь-ухмыляюсь. Не про одну машину бывшую под мной я не напишу хрень всякую(особенно о той которую я не юзал) Все машины у меня эксплуатировались на 5 с +. У всех были свои поломки и минусы, но это все на всех машинах есть и все это решаемо, но по разному. Даже нелюбимые почему то на этом форуми Ниссаны, мне нравились и у всех у них была одна поломка,стойки-аморты,но они и жестко эксплуатировались, и как тут пишут что они говно,да брось те вы,бывали и получше многих марок(каких,писать не буду,а то в ассенизаторы запишут ::-D: ). Название темы уже давно не соответствует писанины. И хватит хрень писать, соответствуйте теме :*PUNISH*:Все машины по своему и для своего хозяина хороши. Читайте "прощания" (сомневаюсь конечно что поменяв машину они от сюда уйдут :*SPITEFUL*: ) наших одноклубников и радуйтесь за них,ведь на их месте каждый из нас может быть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

Доля истины и здесь есть.... Не поленился, перечитал тему, ТС последовательно рассказывает о своих ощущениях владения новой коляской, по мере необходимости пытается откусываться от порой глупых нападок и обвинений. Остальное сообщество на форуме поделилось на несколько груп: 1. Благодарят за отзыв, задают незначительные вопросы.... 2. Категорически не приемлют выбор прадо взамен четверки, высказались и расселись по кабинкам... 3. Почитывают, изредка вставляют фразы негатива в сторону прадо.... 4. Постоянно талдычат, что прадо гавно и он сделал осознанный выбор в сторону простоты и аскетизма. И даже когда тема вроде бы притухает, вытаскивают ее вновь, новым броском на вентилятор.
Вот такое складывается впечатления от этой темы. Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой.... и с детства не люблю когда всем классом в одного плюют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а): 4. Постоянно талдычат, что прадо гавно и он сделал осознанный выбор в сторону простоты и аскетизма. И даже когда тема вроде бы притухает, вытаскивают ее вновь, новым броском на вентилятор.
Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой....
Плохо перечитали тему..., полностью разделяю вторую белую и пушистую часть вашего поста..., и не раз сам постил это. Последний раз - четырьмя постами выше :*YES*:
Относительно первой части: я сожалею, что соскочил с тойоты, тк я ааааттуда, а к ПРАДО сожалений нет, здесь не надо читать между строк... - читайте сами строки :*YES*:
Я нигде не писал, что ПРАДО плох, скорее наоборот, меня не устроила комплектация 2.7, ПАДЖЕРО 3.0, однозначно на голову выше, пришлось брать, были определённые опасения, которые подтвердились, но пока удачно решились за счёт гарантии :*YES*:
Пишу здесь, в этой теме..., потому, что не пишу в пружинах, радиаторах, вентиляторах... и чтоб окончательно от скуки не умереть :*YES*:
Также интересна психология и мотивация ТС в части создания этой ностальгической темы..., мотиваций можно указать много, одну из них запостили чуть выше... :*JOKINGLY*: , почему нет... ::-X: , но я думаю другое :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»