Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 03 июл 2014, 15:17
Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Конечно специально. Вы разоблачили мой подлый план по дезинформации владельцев ПаджерJeeperCreeper писал(а):Вы специально врете насчет всех остальных поголовно с КДСС? Дизель 3.0 комфорт без КДСС.Wolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо 2.7 ( поголовно без КДСС) и всеми остальными (поголовно с КДСС).
срачЬ... - это ваша моваWolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо...
P.S. Если у вас паранойя- это не значит, что за вами не следят (с) не мой.
Wolker писал(а): Я даже глумится не буду, просто кину фото "живьем" ...
Нет, человек конкретно написал 2.7 без кдсс против всех остальных с кдсс. Все остальные это в большинстве своем 3.0 дизель, среди которых большое количество машин без КДСС (комфорт).DenVer писал(а):Думаю имелось ввиду что срачь идет между владельцами слабеньких моторов и без KDSS с владельцами всех остальных машин обладающих KDSS
Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро.
Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак
Бывает и по кручеJeeperCreeper писал(а):Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
А я видел и не одного.JeeperCreeper писал(а):
Я не говорил про всех паджероводов, но факт что часть обладателей современных Паджер пересаживаются на Прадо, а вот обратное я не замечал.
Ничё я не забыл..., по современности вопрос лучше не поднимать, а по надёжности Прадка должен быть лучше..., тойота, мляJeeperCreeper писал(а):Вы еще забыли надежность и современность. Иначе УАЗ Патриот был бы вашим выбором.Alniker писал(а):Только не у тех, комуJeeperCreeper писал(а): Прадо комфортнее Паджеро, Прадо статуснее Паджеро."статусность"
и городской комфорт нахненужны...
Мне нужен сельский комфорт: вместимость, простота, глубокая трансформация салона, скрытая большая ёмкость под шмурдяк... - у прады с этим... никак
На мой, сугубо личный и консервативный взгляд - это минус. Все мои машинки имели цепи: 4М40, 3RZ, 4М41Wolker писал(а): газорапределение идет через ремень, а не «вечную» цепь.
Да, у жены на Равчике есть такая хрень, удобно. И брелок на грохочет на буераках.Из тех вещей, которые добавляют комфорта и удовольствия от владения и которые ни за какие деньги к Паджеро не приколхозишь, можно отметить систему бесключевого доступа (не искать каждый раз в кармане ключи – это реально удобно)
И такая хрень была на нашем Лехусе Рексике. Тоже очень удобно. Пока не сломается на морозе. Капот оказывается тяжелееееенный.Еще у Прадо сразу есть газовая стойка капота, тоже пустячок, но из таких пустячков складывается впечатление от машины.
... плюс трансформация салона на голову лучше. Вот это всё очень для меня актуально.Из того, что есть в Паджеро и не будет в Прадо никогда, можно в очередной раз отметить независимую подвеску без всяких приблуд сомнительной надежности, удобный багажник и нишу под шмурдяк. Как я по ней тоскую, кто бы знал
Я бы изобразил это так:Wolker писал(а): Если резюмировать, то по первым впечатлениям Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее и попрестижнее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО разница примерно как между одноклассниками Ауди и Фольцваген – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Т.е. рассчитывать, что с приобретением Прадо можно сильно «вырасти над собой» относительно владения П4 не приходится. Я это в принципе понимал и готов был отдать несколько больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёдЕсли резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Мда, забавный случайAlniker писал(а):Вчера был на ТО РАВ4 у ОД ТОЙОТЫ и было немного времени (всегда присутствую), чтобы подойти к рестайлу ПРАДО. Это был дизель с тряпошными сиденьями. Я не дрыщ, но и не бочонок - 182/98, но задом не приятно ощутил начало боковин креславпервые за свою практику!
Сразу ощущается меньший объём салона, кнопочки..., чёрная пластмасса, в толще двери глубокая ниша под левую руку, трансформация салона таже, правда материал обивки стал чёрный, что заметно лучше мышино-серого.
И что...?![]()
Я конечно польщен, что меня стали толковать как Тору, но вообще то попросил воздержаться от расставления акцентов за меня. Если хотите сформулировать свое мнение, напрягитесь и сделайте это своими словами.Alniker писал(а): Я бы изобразил это так:Если резюмировать, то Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Я это в принципе понимал и готов был отдать больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.Alniker писал(а):В этой теме достаточно написано, чтобы каждому расставить свои приоритеты... Прадо хорош, но я при выборе сознательно прошёл мимо и возвращаться нет причин - надо идти вперёд
А я думал, что только мне так показалосьWolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.
Хм, Денис,а вот мне почему то показалось что уважаемый Wolker написав свое мнение о приобретенном Прадике (безусловно ,хорошо написал,мне как и многим ,понравилось), но вот сейчас как то на оправдание-успокоение похоже его ответы. Это мое мнение. Ну написал и молодца, знаешь ведь что бывают люди,которым хрень написать,как два пальца об асфальт, остановись и читай, не "кусайся", это то и похоже на успокоение на приобретенный тобой Прадик. Я многое и через каждое сообщение могу написать положительное о пыжике,(именно положительное, а сравнивать есть с чем) но знаю как это можно легко обкакать и поэтому не пишу, а просто читаю и смеюсь-ухмыляюсь. Не про одну машину бывшую под мной я не напишу хрень всякую(особенно о той которую я не юзал) Все машины у меня эксплуатировались на 5 с +. У всех были свои поломки и минусы, но это все на всех машинах есть и все это решаемо, но по разному. Даже нелюбимые почему то на этом форуми Ниссаны, мне нравились и у всех у них была одна поломка,стойки-аморты,но они и жестко эксплуатировались, и как тут пишут что они говно,да брось те вы,бывали и получше многих марок(каких,писать не буду,а то в ассенизаторы запишутDenVer писал(а):А я думал, что только мне так показалосьWolker писал(а): Честно говоря, у меня создается полное впечатление, что вы не совсем уверены в правильности своего выбора. И всячески пытаетесь себе убедить в том, что не ошиблись. Судя по всему - пока безуспешно. В противном случае совершенно не понятно, за ради чего вы уже раз десять за топик громогласно декларируете свою безбрежную радость от того, что сознательно приобрели Паджеро, а не Прадо.
Плохо перечитали тему..., полностью разделяю вторую белую и пушистую часть вашего поста..., и не раз сам постил это. Последний раз - четырьмя постами вышеDenVer писал(а): 4. Постоянно талдычат, что прадо гавно и он сделал осознанный выбор в сторону простоты и аскетизма. И даже когда тема вроде бы притухает, вытаскивают ее вновь, новым броском на вентилятор.
Ах ну да, забыл про себя... Я тот, кто старается поддержать ТС, потому что каждый человек имеет право на свой выбор и на свое мнение и по моему мнению выбор прадо не самый плохой....